©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 Россия 0+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
Advertisements

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Май 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba.ru (сайт) Декабрь 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Июнь 2013 Россия 0+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Август 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Январь 2014 Россия 0+
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Reforum Февраль 2013 Россия 100 k+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2015 Россия 0+ Desktop.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Октябрь 2013 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Wamba Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2015 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Май 2015 Россия 0+
Транксрипт:

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 Россия 0+

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+, лет 2 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 57.2% 44.4% 42.8% 35.2% 31.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 46.5% 33.4% 31.0% 18.2% 16.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 27.0% 18.2% 16.6% 4.6% 5.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+, лет 3 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ПоискНовостиИгрыЛеди Афиша & ТВ- программа Monthly Reach Тысяч человек % от населения 24.3% 17.4% 13.4% 9.6% 9.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 13.1% 9.9% 5.9% 4.4% 3.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 4.4% 3.4% 1.9% 1.2% 0.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+, лет 4 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. АвтоДетиЗдоровьеПогодаHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.4% 7.3% 7.1% 6.9% 5.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.7% 2.8% 2.2% 3.4% 2.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.9% 0.6% 0.4% 1.0% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+, лет 5 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ЗнакомстваФайлыРаботаАгентТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 3.7% 3.0% 2.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.2% 1.3% 1.2% 0.9% 0.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 0.2% 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+,12-64 лет 6 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ОткрыткиПутешествияНедвижимостьКартыБлоги Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.0% 1.9% 1.6% 1.5% 1.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.6% 0.5% 0.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+, лет 7 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Спутник Рассылки (сайт) Games-online*МотоКаталог Monthly Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 0.9% 0.7% 0.6% 0.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.3% 0.2% 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 0.1% ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 0+, лет 8 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Рейтинг Monthly Reach Тысяч человек % от населения 0.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека 17.6 Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 11.1 Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Апрель 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения России

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 0+, Апрель 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 46% от населения России

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 11 Россия 0+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 12 Россия 0+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 13 Россия 0+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 14 Россия 0+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения 15 Россия 0+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 +

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Численность населения 16 Россия 0+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 800 +

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 17 Россия 0+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 18 Россия 0+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 19 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 20 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 Россия 100 k+

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 22 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 70.4% 55.9% 55.4% 45.2% 38.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 60.1% 44.4% 43.2% 24.2% 20.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 36.4% 25.2% 25.1% 6.1% 7.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A5227

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 23 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Ролики*ПоискНовостиИгрыЛеди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 35.8% 29.6% 25.6% 15.4% 13.4% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 21.0% 16.5% 14.9% 7.0% 6.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.9% 5.8% 5.3% 2.4% 1.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека N/A23 3

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 24 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. Афиша & ТВ- программа АвтоПогодаДетиЗдоровье Monthly Reach Тысяч человек % от населения 13.2% 12.6% 10.5% 10.2% 9.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 5.8% 5.7% 5.4% 4.1% 3.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.4% 1.5% 1.7% 0.8% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 23222

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 25 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. Hi-TechФайлыЗнакомстваРаботаТовары Monthly Reach Тысяч человек % от населения 8.3% 6.0% 5.4% 5.3% 3.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.4% 2.1% 2.7% 1.7% 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.8% 0.4% 1.1% 0.3% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 21723

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 26 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Агент Рассылки (письма)* Рассылки (сайт) ПутешествияОткрытки Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.7% 3.0% 1.0% 2.8% 2.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.1% 1.6% 0.3% 0.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.2% 0.5% 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 1N/A132

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 27 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. НедвижимостьКартыБлогиСпутникGames-online* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.3% 1.4% 1.2% 0.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.8% 0.7% 0.5% 0.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 223N/A

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 28 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. МотоРейтинг Monthly Reach Тысяч человек % от населения 0.9% 0.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 0.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 2N/A

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2013, Россия 100 k+, лет 29 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчёт аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 38.6% 33.1% 19.1% 12.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 20.9% 18.0% 8.2% 4.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 7.2% 6.5% 1.9% 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 7N/A

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Апрель 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 76% от населения России 100 k+

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Россия 100 k+, Апрель 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 59% от населения России 100 k+

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 32 Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 33 Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 34 Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 35 Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 36 Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 37 Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 38 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 39 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 Москва

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 41 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 74.9% 59.0% 58.9% 45.8% 39.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 62.5% 46.6% 46.0% 23.9% 19.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 37.1% 26.8% 26.4% 5.7% 6.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 42 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискРолики*Новости Афиша & ТВ- программа Леди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 30.1% 30.0% 29.3% 16.3% 16.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 15.6% 14.9% 17.9% 7.7% 7.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.2% 4.1% 7.0% 2.1% 2.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 43 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. АвтоИгрыДетиПогодаЗдоровье Monthly Reach Тысяч человек % от населения 14.7% 14.6% 12.3% 11.8% 11.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 7.3% 6.7% 5.1% 5.6% 3.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 2.0% 2.2% 1.1% 1.7% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 44 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Hi-TechРаботаФайлыТовары Рассылки (письма)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 10.3% 8.1% 7.8% 4.7% 4.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 2.5% 2.6% 1.3% 2.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 0.4% 0.5% 0.2% 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 45 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ЗнакомстваПутешествияКартыНедвижимостьАгент Monthly Reach Тысяч человек % от населения 4.1% 3.9% 3.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.8% 1.1% 1.2% 1.4% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.7% 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 46 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Открытки Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека 8.9 Average Weekly Reach Тысяч человек 90.6 % от населения 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека 6.8 Average Daily Reach Тысяч человек 18.5 % от населения 0.2% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 4.6

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2013, Москва, лет 47 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчёт аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 39.1% 32.1% 19.3% 12.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 19.9% 16.5% 8.3% 4.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.9% 6.1% 1.9% 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Апрель 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 82% от населения Москвы

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Москва, Апрель 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения Москвы

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 50 Москва, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 51 Москва, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 52 Москва, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 53 Москва, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 54 Москва, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 55 Москва, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 56 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 57 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 С.-Петербург

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, С.-Петербург, лет 59 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 72.3% 55.7% 55.1% 45.9% 34.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 60.3% 44.0% 42.1% 23.7% 17.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 35.9% 25.3% 24.6% 5.6% 5.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, С.-Петербург, лет 60 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ПоискНовостиРолики* Афиша & ТВ- программа Авто Monthly Reach Тысяч человек % от населения 29.3% 25.1% 22.0% 14.7% 13.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 16.2% 15.2% 10.0% 6.8% 6.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.3% 5.4% 2.5% 1.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, С.-Петербург, лет 61 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ЛедиИгрыПогодаДетиHi-Tech Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.9% 10.6% 10.3% 9.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 6.2% 5.8% 5.5% 3.8% 4.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 1.6% 1.8% 1.7% 0.7% 0.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, С.-Петербург, лет 62 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ЗдоровьеРаботаФайлыЗнакомства Рассылки (письма)* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 9.0% 7.5% 3.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.6% 2.4% 2.5% 1.9% 1.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 0.4% 0.5% 0.8% 0.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, С.-Петербург, лет 63 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. ТоварыНедвижимость Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.7% 3.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 1.0% 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2013,С.-Петербург, лет 64 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчёт аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 34.2% 27.9% 17.7% 11.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 17.3% 14.2% 7.2% 3.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.5% 4.8% 1.7% 0.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Апрель 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 78% от населения С.- Петербурга

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru С.-Петербург, Апрель 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 61% от населения С.- Петербурга

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 67 С.-Петербург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 68 С.-Петербург, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 69 С.-Петербург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 70 С.-Петербург, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 71 С.-Петербург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 72 С.-Петербург, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 73 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 74 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 Екатеринбург

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Екатеринбург, лет 76 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мир Monthly Reach Тысяч человек % от населения 71.4% 53.2% 52.9% 46.5% 36.9% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 58.7% 40.4% 40.5% 24.7% 18.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 34.4% 23.6% 23.1% 6.1% 5.8% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Екатеринбург, лет 77 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Ролики*ПоискНовостиИгрыЛеди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 34.7% 28.5% 23.7% 14.4% 13.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 19.8% 14.0% 12.5% 6.6% 5.7% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.3% 4.4% 4.1% 2.1% 1.6% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Екатеринбург, лет 78 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Афиша & ТВ- программа АвтоДетиЗдоровьеПогода Monthly Reach Тысяч человек % от населения 10.8% 10.7% 10.2% 9.6% 8.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 4.2% 3.2% 4.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 14.9 % от населения 1.0% 1.1%** 1.4% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 2.3

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Екатеринбург, лет 79 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Hi-TechФайлыЗнакомстваТоварыРабота Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.6% 7.5% 4.2% 3.9% 3.2% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 3.0% 2.5% 1.8% 1.1% 1.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2013, Екатеринбург, лет 80 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. *Ролики Mail.ru не включены в расчёт аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 36.9% 29.7% 18.0% 13.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 18.0% 14.8% 6.9% 4.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 5.8% 5.1% 1.5%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Апрель 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 825 тыс.чел. или 78% от населения Екатеринбурга

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Екатеринбург, Апрель 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 649 тыс.чел. или 62% от населения Екатеринбурга

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 83 Екатеринбург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 84 Екатеринбург, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 85 Екатеринбург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 86 Екатеринбург, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 87 Екатеринбург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 88 Екатеринбург, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 89 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 90 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013 Новосибирск

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Новосибирск, лет 92 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. * Проекты Рассылки(письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыРолики* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 72.9% 56.1% 53.5% 45.8% 37.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 60.3% 43.5% 40.9% 24.3% 22.9% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 35.5% 24.8% 23.6% 5.8% 7.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Новосибирск, лет 93 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. Мой мирПоискНовостиИгрыЛеди Monthly Reach Тысяч человек % от населения 37.6% 28.8% 27.8% 15.5% 14.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 19.7% 15.2% 15.8% 6.9% 6.0% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 6.5% 5.1% 4.9% 2.0% 1.5% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Новосибирск, лет 94 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. ДетиПогодаАвто Афиша & ТВ- программа Здоровье Monthly Reach Тысяч человек % от населения 12.4% 12.2% 11.6% 11.0% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 4.6% 6.0% 4.5% 4.6% 3.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** ** % от населения ** 1.9% 0.9% 1.0%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Новосибирск, лет 95 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Hi-TechФайлыЗнакомстваАгентРабота Monthly Reach Тысяч человек % от населения 7.5% 7.3% 4.8% 4.5% 4.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 2.9% 2.3% 2.4% 1.3% 1.2% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** 12.6** % от населения ** 1.1%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека ** 36.6**

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Апрель 2013, Новосибирск, лет 96 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц>=60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. ТоварыОткрытки Monthly Reach Тысяч человек % от населения 3.9% 3.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек 12.1 % от населения 1.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения ** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2013, Новосибирск, лет 97 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц >= 60 человек. Ролики Mail.ru не включены в расчёт аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Мой мир Мой мир (раздел) ФотоВидео* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 37.6% 32.5% 17.5% 11.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 19.7% 16.9% 7.4% 4.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек ** % от населения 6.5% 5.8% 1.7%** Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека **

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Апрель 2013, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 887 тыс.чел. или 78% от населения Новосибирска

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mail.ru Новосибирск, Апрель 2013, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 713 тыс.чел. или 62% от населения Новосибирска

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 100 Новосибирск, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 101 Новосибирск, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 102 Новосибирск, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 103 Новосибирск, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 104 Новосибирск, Апрель 2013, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Уровень дохода семьи 105 Новосибирск, Апрель 2013, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Пол / Возраст 106 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Структура аудитории Mail.ru, в %. Род занятий 107 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Апрель 2013, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach

©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 108