«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства» Эбнер Эменбах «Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту» Ф. Абросимов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Advertisements

Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Для тебя Родная Я хочу с тобой жизнь прожить Я хочу тебя просто любить Говорить тебе эти слова Что люблю я, Родная, тебя! Хочу быть я с тобою всегда!
Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
(с) Ильницкая Е.Б., Белокрылова Т.С., Жутикова Л.С., г.Советский, ХМАО-Югра, 2006г.
Родительское собрание. ТЕМА: « Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость»
КЛАССНЫЙ ЧАС Я… ОБЩЕНИЕ… ДОБРО… Познайте тайны собственного Я.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
проект мультимедийной презентации Алёны Рыбиной Ермак-production представляет Мой любимый учитель Мой любимый учитель Мой любимый учитель Мой любимый.
Дробыш Мария 6 «а». Меня интересует проблема- добро. В нашем любимом 14 Военном городке и в школе 127 люди относятся друг к другу со злом. Это очень большая.
Дети глазами родителей Родители глазами детей. Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь с вашими родителями. Фалес.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
презентация ко Дню Матери
Многие причины взрослым могут показаться неправдоподобными, несущественными или устаревшими, но это так. Когда вы молоды, для вас завтра не существует…
Транксрипт:

«Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства» Эбнер Эменбах «Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту» Ф. Абросимов

Уважаемые родители, сегодня мы поговорим с вами о возможных конфликтах между вами и вашими детьми, о способах их решения; о том, почему не всегда мы понимаем наших детей; поделимся опытом воспитания по данному вопросу. Поэтому я всех сегодня приглашаю к сотрудничеству! Уважаемые родители, сегодня мы поговорим с вами о возможных конфликтах между вами и вашими детьми, о способах их решения; о том, почему не всегда мы понимаем наших детей; поделимся опытом воспитания по данному вопросу. Поэтому я всех сегодня приглашаю к сотрудничеству! Сейчас мы с вами проведём игру «Где мой ребёнок» Сейчас мы с вами проведём игру «Где мой ребёнок» На столе разложены ладошки детей. Родители должны попытать ся найти ладошку своего ребёнка./используя интуицию, силу биоэнергетики тактильных ощущений/. На столе разложены ладошки детей. Родители должны попытать ся найти ладошку своего ребёнка./используя интуицию, силу биоэнергетики тактильных ощущений/. Результаты игры.

1. В течении одной минуты вам необходимо поприветствовать друг друга с помощью ладошек из картона: Красный цвет – делюсь хорошим настроением, доброй энергией Красный цвет – делюсь хорошим настроением, доброй энергией Синий цвет – я сегодня немного расстроен и прошу вашей поддержки. Синий цвет – я сегодня немного расстроен и прошу вашей поддержки. Давайте проголосуем с помощью «ладошек»: -готовы ли вы сегодня работать в нестандартной форме? -согласны ли Вы активно участвовать в беседах, игровых моментах, делиться опытом общения с собственными детьми?

Для начала давайте улыбнёмся друг другу, ведь улыбка сближает людей и дарит друг другу энергию и поддержку. Для начала давайте улыбнёмся друг другу, ведь улыбка сближает людей и дарит друг другу энергию и поддержку. «Общение детей и родителей в лицах». Отвечая на вопрос, нарисуйте в пустом кругу-лице ту эмоцию, которая подходит для вашего ответа, приклейте на общий лист. -с каким лицом вы чаще всего общаетесь с ребёнком? -с каким лицом ваш ребёнок чаще общается с вами? -с каким лицом вы встречаете друг друга в конце дня? -с каким лицом вы встречаете друг друга в конце дня? -с каким лицом ваш ребёнок заканчивае конфликт с вами? -…а вы с ним?

1. Каких эмоций больше и почему? 2. Совпадают ли эмоции 1 и 2 вопросов? 3. Совпадают ли эмоции 4 и 5 вопросов?

Послушайте сказку и будьте готовы обсудить ситуацию, поднятую в ней. Послушайте сказку и будьте готовы обсудить ситуацию, поднятую в ней. Жил однажды на земле волшебный мячик. Одна половинка его была тёмно-коричневая, а вторая-нежной. Как это-нежной? Дело в том, что мячик наш был не простой, а волшебный. И нежная его половина становилась нежно-золотистой, если в душе поселялся солнечный свет. Нежно-голубой, если он мечтал о любви. Жил однажды на земле волшебный мячик. Одна половинка его была тёмно-коричневая, а вторая-нежной. Как это-нежной? Дело в том, что мячик наш был не простой, а волшебный. И нежная его половина становилась нежно-золотистой, если в душе поселялся солнечный свет. Нежно-голубой, если он мечтал о любви. Но вот мячик пошёл в школу. И стал потихоньку прятать от окружающих свою нежную сторону, потому что очень болезненными казались ему даже самые безобидные насмешки друзей, маленькие уколы со стороны взрослых, но самым плохим для него казались равнодушие и непонимание со стороны родителей. Которые никак не хотели думать, что он уже взрослеет. Пусть его проблемы не такие большие, но их решение было очень важно для мячика. Но вот мячик пошёл в школу. И стал потихоньку прятать от окружающих свою нежную сторону, потому что очень болезненными казались ему даже самые безобидные насмешки друзей, маленькие уколы со стороны взрослых, но самым плохим для него казались равнодушие и непонимание со стороны родителей. Которые никак не хотели думать, что он уже взрослеет. Пусть его проблемы не такие большие, но их решение было очень важно для мячика. Всё чаще он поворачивался ко всем своей коричневой стороной, которая со временем становилась всё темнее. И те люди, которые знакомились с ним, не знали, что он не сплошь коричневый, потому что наблюдали его странные поступки, которыми он хотел заявить о себе, сказать всем, что он есть, и что он бывает хорошим. Всё чаще он поворачивался ко всем своей коричневой стороной, которая со временем становилась всё темнее. И те люди, которые знакомились с ним, не знали, что он не сплошь коричневый, потому что наблюдали его странные поступки, которыми он хотел заявить о себе, сказать всем, что он есть, и что он бывает хорошим. И тогда мячик решил: «Раз они меня не любят, я вообще не буду показывать им свою нежную сторону, буду всё время коричневый. Пусть они считают меня плохим, если им этого хочется». И тогда мячик решил: «Раз они меня не любят, я вообще не буду показывать им свою нежную сторону, буду всё время коричневый. Пусть они считают меня плохим, если им этого хочется».

*Какой был мячик в самом начале сказки? *Почему он стал весь коричневый? *Кто, на ваш взгляд, должен был первым заметить изменения в мячике? *Как вы относитесь к решению мячика? *Как вы считаете, что будет дальше? ?

Шло время. Сверстники и учителя привыкли, что среди них находится тёмно-коричневый мячик. Даже родители только иногда вспоминали, что когда-то в прошлом он был нежно- золотистым, нежно-голубым, нежно-розовым. А потом мячик и сам забыл, каким он был прежде. Шло время. Сверстники и учителя привыкли, что среди них находится тёмно-коричневый мячик. Даже родители только иногда вспоминали, что когда-то в прошлом он был нежно- золотистым, нежно-голубым, нежно-розовым. А потом мячик и сам забыл, каким он был прежде. Но потом наступила весна. Она дарила всем своё тепло! И вот солнечный луч коснулся мячика, и он вспомнил, что когда-то был нежным. Но это было очень робкое воспоминание! Однако родители этого мячика оказались рядом с ним в этот момент и смогли помочь ему почувствовать себя нежным и волшебным. И мячик начал искать себя, свои нежные стороны! Он дарил улыбку окружающим, открывая щедрость своей души. И это было здорово-открывать себя заново! И с такой силой, душевным богатством и удивительной лёгкостью поскачет он в гору, которая называется ЖИЗНЬ! Но потом наступила весна. Она дарила всем своё тепло! И вот солнечный луч коснулся мячика, и он вспомнил, что когда-то был нежным. Но это было очень робкое воспоминание! Однако родители этого мячика оказались рядом с ним в этот момент и смогли помочь ему почувствовать себя нежным и волшебным. И мячик начал искать себя, свои нежные стороны! Он дарил улыбку окружающим, открывая щедрость своей души. И это было здорово-открывать себя заново! И с такой силой, душевным богатством и удивительной лёгкостью поскачет он в гору, которая называется ЖИЗНЬ!

Что побудило в мячике первоначальные ощущения? Что побудило в мячике первоначальные ощущения? Кто помог мячику стать прежним? Кто помог мячику стать прежним?

«Наши мячики» Перед вами разноцветные шаблоны – мячики. Внесите в шаблон черты характера вашего ребёнка, соотнося цвет с какой-либо чертой характера или особенностью вашего ребёнка. Перед вами разноцветные шаблоны – мячики. Внесите в шаблон черты характера вашего ребёнка, соотнося цвет с какой-либо чертой характера или особенностью вашего ребёнка.

Какие черты помогают вашему ребёнку в конфликте? Какие черты помогают вашему ребёнку в конфликте? …а какие мешают? …а какие мешают? Что в характере замечаете вы, когда у вас разногласия с ребёнком? Что в характере замечаете вы, когда у вас разногласия с ребёнком? Какие черты ваш ребёнок проявляет на самом деле? Какие черты ваш ребёнок проявляет на самом деле? Благодаря каким чертам характера вы стараетесь понять и выслушать ребёнка? Благодаря каким чертам характера вы стараетесь понять и выслушать ребёнка? А что вам мешает? А что вам мешает?

Сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что вы все маленькие, вам всем по лет. Вы все учитесь в школе. Сейчас вы на классном часу, и я ваша учительница. Откройте все глаза! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами за круглым столом. Обсудить проблемы, которые бывают с нами, посоветовать что-то друг другу и помочь. Сейчас я предлагаю вам закрыть глаза и представить, что вы все маленькие, вам всем по лет. Вы все учитесь в школе. Сейчас вы на классном часу, и я ваша учительница. Откройте все глаза! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами за круглым столом. Обсудить проблемы, которые бывают с нами, посоветовать что-то друг другу и помочь. И так, какие у вас проблемы с родителями, учителями./ обсуждение проблем, которые были у родителей несколько лет назад; кто-то берёт проблемы своих детей./ И так, какие у вас проблемы с родителями, учителями./ обсуждение проблем, которые были у родителей несколько лет назад; кто-то берёт проблемы своих детей./

А теперь, уважаемые родители вновь закроем глаза и станем родителями. А теперь, уважаемые родители вновь закроем глаза и станем родителями. Трудно ли вам было быть детьми и почему? Трудно ли вам было быть детьми и почему? Вспомните пожалуйста, какими ласковыми словами вас называют близкие. Какие чувства вы при этом испытываете? Как этот опыт перенести в общение с другими людьми, со своими детьми? Вспомните пожалуйста, какими ласковыми словами вас называют близкие. Какие чувства вы при этом испытываете? Как этот опыт перенести в общение с другими людьми, со своими детьми? Каждый из вас подумайте и скажите, что надо сделать, чтобы общение с вами доставляло окружающим удовольствие? Каждый из вас подумайте и скажите, что надо сделать, чтобы общение с вами доставляло окружающим удовольствие?

Ситуации 1.Несмотря на то, что я всё воскресенье напоминала, чтобы сын (дочь) сделал(а) уроки, а он (она) отвечал(ла), что всё сделал(а), он(она) принёс(ла) мне в понедельник двойку. И тогда я… 2.Я всё время напоминаю своему ребёнку, чтобы он не забыл форму или сменную обувь. Ребёнок злится и говорит, что уже не маленький! И тогда я… 3.Ребёнок всё свободное время проводит за компьютером. Я объясняю ему, что это вредно для здоровья, но он будто бы не слышит меня. И тогда я…

Три зеркала Уважаемые родители я вам предлагаю нарисовать себя в зеркале: Уважаемые родители я вам предлагаю нарисовать себя в зеркале: 1.Нарисовать себя маленькими и испуганными. 2.Нарисовать себя большими и весёлыми. 3.Нарисовать себя счастливыми.

Уважаемые родители! Сегодня на собрании мы с вами старались научиться быть ближе к своему ребёнку. С пониманием относиться к самому близкому и родному на земле человечку! Уважаемые родители! Сегодня на собрании мы с вами старались научиться быть ближе к своему ребёнку. С пониманием относиться к самому близкому и родному на земле человечку! Помните. Что никто не знает его так хорошо, как вы и ни в чьей помощи и поддержке не сможет нуждаться кто-либо больше, чем ваш ребёнок! Цените его, уважайте его мнение, и ваш ребёнок сможет добиться очень многого в жизни. Самое главное – научить окружающих относиться к нему так же, как вы! Помните. Что никто не знает его так хорошо, как вы и ни в чьей помощи и поддержке не сможет нуждаться кто-либо больше, чем ваш ребёнок! Цените его, уважайте его мнение, и ваш ребёнок сможет добиться очень многого в жизни. Самое главное – научить окружающих относиться к нему так же, как вы! И на последок хочу предложить вам несколько советов, которые вы можете принять или не принимать. Но они помогут вам сблизиться с ребёнком! И на последок хочу предложить вам несколько советов, которые вы можете принять или не принимать. Но они помогут вам сблизиться с ребёнком!

Родителям необходимо: Позволить ребёнку взрослеть; Позволить ребёнку взрослеть; Учиться откровенности и учить этому ребёнка; Учиться откровенности и учить этому ребёнка; Категорически сократить до минимума число советов и поучений; Категорически сократить до минимума число советов и поучений; Рассказывать о себе, не прятать от себя и ребёнка страхи. Тревоги; Рассказывать о себе, не прятать от себя и ребёнка страхи. Тревоги; Побуждать ребёнка рассказывать вам об интересных для него вещах-футболе, телефонах и т.д.; Побуждать ребёнка рассказывать вам об интересных для него вещах-футболе, телефонах и т.д.; Не оценивать то, что расскажет ребёнок( это хорошо, плохо, глупо), не корить его; Не оценивать то, что расскажет ребёнок( это хорошо, плохо, глупо), не корить его; Обсуждать (но не настаивать на своём) другие возможные варианты поведения в той или иной ситуации, отличные от тех, которые выбрал ребёнок. Обсуждать (но не настаивать на своём) другие возможные варианты поведения в той или иной ситуации, отличные от тех, которые выбрал ребёнок.