Родительское собрание – практический семинар. «Качество образования» выпускников – определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущностные характеристики нового качества образования.
Advertisements

Сущностные характеристики нового качества образования.
Сущностные характеристики нового качества образования. Подготовила: Салюкова Н.В.
Педагогический совет по теме: «Повышение эффективности образовательной модели школы в ходе реализации ФГОС второго поколения»
Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения. «Школа - это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» И.В.Важенина, зам. директора по УВР МОУ «СОШ 20» г.Шадринска.
Галина Валерьевна Корчагина учитель начальных классов Проектная деятельность как один из способов формирования духовно-нравственных качеств личности.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Транксрипт:

Родительское собрание – практический семинар

«Качество образования» выпускников – определенный уровень знаний и умений, умственного, физического и нравственного развития, которого достигли выпускники образовательного учреждения в соответствии с планируемыми целями обучения и воспитания. (словарь понятий и терминов по законодательству РФ об образовании. В.М.Полонский).

Особенности (кризисы) X XI века - энергетический, - экологический, - климатический, - демографический, - потребительский

«Чтобы изменить общество, нужно воспитать другого человека. Чтобы воспитать другого человека, нужно изменить общество» Э. Фромм

Главная задача образования Максимально обеспечить развитие в каждом человеке его генетических способностей (возможностей), развивать у людей рациональное критическое мышление, вооружить их знаниями современной науки, техники и технологии, которые позволили добиваться максимального эффекта от их использования в условиях изменяющейся природной ситуации

Цели современного образования цель компонент Научиться познавать (учиться) Научиться делать (действовать) Научиться жить вместе Научиться жить в ладу с самим собой Формирование интеллектуальной, информационной и исследовательской культуры, культуры самоорганизации. Формирование умений использовать знания на практике, применять их к решению проблем. Разбудить и поддерживать у детей чувство понимания взаимозависимости в мире, развивать у них коммуникативность, умение предупреждать и снимать конфликты. Создать условия для саморазвития у учащихся мотивации в познании, духовных потребностей, собственной индивидуальности: памяти, мышления, эстетических чувств, физических возможностей.

« Школа – это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность …» И.С. Якиманская