Тайны Кандалакшского лабиринта мини – исследование учениц 3 «А» класса Гаджимурадовой Камилы и Негодиной Евгении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Откуда произошли названия стран мира»..
Advertisements

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
«Загадки прошлого на территории Карелии» МОУ «Университетский лицей» Выполнила: Мизинкова Алина, ученица 3 «в» класса МОУ «Университетский лицей МОУ «Университетский.
Вариант 1 Вариант 2 Вопрос 1 Назовите море Вариант 1 Вариант 2 Вопрос 2 Назовите залив.
Моря Выполнила ученица 2 «А» класса Зелинская Надежда.
Тема урока: Цель урока: ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Греки и критяне.
ГРЕЦИЯ Страна на юге Балканского полуострова. Страна на юге Балканского полуострова.
ПРОЕКТ Автор: учитель истории МОУ «СОШ 27» г.Чебоксары Гаврилова Анна Владимировна Древняя Греция.
Мусиякя Дмитрий 5 Г. Материк – это крупный массив суши (в отличие от меньшего по размерам массива - острова), окруженный водой. Выделяют семь частей света.
Легенды Урала. Уральские горы Таганай Тайны Зюраткуля.
Учитель музыки, искусства Марченко Т.М. Искусство Древней Греции 2010 Эгейское искусство. Крито – Микенская культура.
Республика расположена в Северной Европе, в северо-западной части России, омывается Белым морем на северо-востоке.
Озёра Мурманской области Мурманскую область называют озёрным краем. Здесь насчитывается более 110 тысяч озёр. Озеро – это природный водоём со стоячей водой.
Лесистых Лесистых гор гор полуовалы, Касанье Касанье голубых голубых лекал, И скалы, скалы, срезанные срезанные валом, И небо, небо, павшее павшее в Байкал.
«Секреты моря» Подготовили : Анисимова Дарья и Неджефова Аида Ученицы 4 «б» класса. МБОУ СОШ 31 Руководитель: Шелест Ольга Николаевна.
План Возникновение замка Место постройки Деревянный замок Каменный замок Замок как хозяйственная единица Замок как жильё Список литературы.
Подготовили у чениц ы 5 «А» класса : Морозова Мария и Трунцова Кристина.
ГРЕЦИЯ И КРИТ В ЭПОХУ БРОНЗЫ. Древнейшая Греция Прочитайте материал учебника на с. 118, изучите карту на с. 119 и ответьте на вопросы: 1) какими морями.
Выполнила: учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с.Липовка» – Ковалькова Елена Николаевна.
Элективный курс « Туризм в России ». Встреча гостей на перроне ж / д вокзала города Архангельска Выдача страхового полиса Посадка на теплоход.
Транксрипт:

Тайны Кандалакшского лабиринта мини – исследование учениц 3 «А» класса Гаджимурадовой Камилы и Негодиной Евгении

«Что ни гора, что ни озеро – всюду легенды об этой зачарованной земле» Этнограф В. Чернолуский

Что мы хотим узнать: Когда был создан каменный Кандалакшский лабиринт? Откуда произошло его название «Вавилон»? Кто сложил этот лабиринт и подобные этому? Для чего предназначались лабиринты?

Каменный лабиринт «Вавилон» находится в 4 км от г. Кандалакша, на берегу губы Малый Питкуль на полуострове, вдающемся в Белое море, в 2 км от берега

Поморы называли лабиринт «Вавилон», т.е. извилистый, волнистый.

Гипотезы учёных: Лабиринты – древнейшие рыболовные ловушки. Саамы считали, что строились лабиринты в честь сейдов - божеств. Лабиринты использовались в рыбацком колдовстве, в ритуальных танцах. Лабиринты располагались в местах захоронений, чтобы души умерших заблудились, плутая по спирали, и не тревожили живых.

Легенды : На подобных спиралях лабиринтов в лунном свете танцевали феи. Могучие ледяные великаны дробили мёрзлые камни и из камней выкладывали лабиринты. Лабиринтами отмечали входы в свои подземные дворцы карлики – дворги.

Это интересно ! Неразрешимая загадка: На некоторых древнегреческих монетах, происходящих с острова Крит, оказывалось точное изображение северного лабиринта! Хотя ни в Греции, ни на самом Крите ничего подобного обнаружено не было.

Виды лабиринтов

Литература: Интернет ресурс Куратов А. А. О каменных лабиринтах Северной Европы // Сов. Археология Титов Ю. В. Лабиринты и сейды. Петрозаводск