Issue 1 Date: 14/12/2011 Курсы повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан. Третий (базовый) уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.
Advertisements

Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Активные методы обучения на уроках биологии и природоведения. Русская гимназия г. Валга Авраменко О.В г.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Критическое мышление математика в начальной школе.
Транксрипт:

Issue 1 Date: 14/12/2011 Курсы повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан. Третий (базовый) уровень.

Issue 1 Date: 14/12/2011 Ожидаемый результат Программы заключается в том, чтобы ученики научились тому, как учиться. Стержневой фигурой в совершенствовании деятельности школ и обеспечении успешности обучения учеников является учитель.

Модули: Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Использование ИКТ в преподавании. Обучение талантливых и одаренных детей. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. Управление и лидерство в обучении.

Лекция Чтение Аудио - визуальный Демонстрация Обсуждение Практика Обучение других, например обучение среди сверстников Запоминание 90% 70% 50% 30% 20% 10% 5% Ролевая игра Видеопроектор /Видео Например

Обучение 4 основных принципа Начать с определения того, где находится ученик Обучение осуществляется учениками, а не для них Ученики должны говорить о том, чему они обучаются Ученики должны учиться обучению Issue 1 Date: 16/12/2011

Измерение достижений Понимание Мета познание Образовательные навыки Образовательные концепции

Самореализация Персональный рост и самореализация Потребность в самоуважении Достижения, статус, ответственность, репутация Потребность в любви и в отношениях Семья, эмоции, связь, коллектив и тд. Потребность в безопасности Защита, порядок, закон, ограничения, стабильность и тд. Биологические и физиологические нужды Основные жизненные нужды: воздух, еда, вода, убежище, тепло, секс, сон и тд. Иерархия потребностей Маслоу (оригинальная 5-ти ступенчатая модель)

«Собственное Я» Карл Роджерс. Концепция собственного Я- Идентификация Кто я? К чему я имею отношение? Как я подхожу?

Когнитивное Эмоциональ ное Социаль ное Обучение через взаимодействие Осознание, того, что мы знаем Как мы ощущаем себя в роли учеников? Обучение через социаль- ное взаимодей ствие

Как учителя мы должны помогать ученикам закреплять обучение, ставя перед ними задачу поразмышлять над тем, что происходит у них в голове Мы должны включить решение проблем в полном смысле этого слова для осуществления и укрепления связей

Учебный план Обучение и преподавание - таксономия Блума Глубина концепции + контекст добавляют другую величину в иерархию Мышление высшего порядка Мышление низшего порядка Оценка Создание Анализ Применение Понимание Запоминание

Создание и оценивание Можете ли вы предложить альтернативу к… Как бы вы могли улучшать.... Как еще смогли бы вы.... Смогли бы вы найти ошибки в... Как смогли бы вы улучшить.... Почему вам стоит улучшить... Что было важным о.... Анализ Могли бы вы классифицир овать..... Могли бы вы распределить ______по группам Предполож ите.... Как смогли бы вы оценить.... Как бы вы могли применить... Объясните.... Обоснуйте.... Если _____, то что бы тогда случилось с... Применение Как бы вы могли использовать Покажите мне как.... Если _____, то как.... Что случится если.... Как мы можем использова ть то, что мы сегодня изучили сегодня.. Можете ли вы применить__ ___ к..... Понимание Опишите _____ вашими собственными словами Что ______ значит Приведите пример Прочитайте и начертите таблицу.... Найдите ______ в результатах таблицы Сравните и противопос тавьте..... Расставьте факты по порядку, Соотнесите...., Подведите итог.... Запоминан ие Кто..., Что..., Когда..., Где.... Который...Как.., Сколько... Перечислить. Выбрать..., Найти... Имя..., Этикетка.., Штат... Расскажите мне..., Обратите внимание..., Покажите мне.... Тип вопроса задайте вопрос используя эти вводные предложения

Сильный вызов Слабый вызов Сильные навыки Слабые навыки Беспокойство Апатия Скука Поток

Некоторые ключевые воздействия на Самостоятельное обучение 1 Mария Монтессори Issue 1 Date: 12/12/2011 Считали, что все дети хотят быть самостоятельными Подталкивали детей выбирать собственные материалы и работать с ними настолько долго, насколько их это интересует «С моими методами, учитель учит мало и наблюдает много»

Некоторые ключевые влияния на Самостоятельное обучение: 2 Реджио Эмилия Issue 1 Date: 12/12/2011 Глубокое уважение к процессам, ведущим скорее к интеллектуальному развитию, а не ограничиваться результатами Идеи, высказанные детьми и представленные для дальнейшего исследования Идеи, возникшие в ходе решения проблем Материалы для принятии обдуманных решений детьми

Некоторые ключевые влияния на Самостоятельное обучение: 3 Высокий предел Issue 1 Date: 12/12/2011 Поощряет в детях стремление принимать решения и решать проблемы Подталкивает детей планировать, становиться инициаторами и размышлять над работой, выбранной ими Подталкивает детей работать эффективно индивидуально, с другими детьми и со взрослыми

О чем это мы?... Критическое мышление – это: - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; - принимать независимые продуманные решения. - … 21

Технологические этапы 1-я стадия ВЫЗОВ 2-я стадия ОСМЫСЛЕНИЕ 3-я стадия РЕФЛЕКСИЯ Актуализация знаний Побуждение интереса к получению новой информации Постановка учеником собственных целей обучения Получение новой информации Корректировка поставленных учеником целей обучения Рождение нового знания Постановка учеником новых целей обучения 22

Issue 1 Date: 16/12/2011 Улучшение процесса обучения с помощью оценивания зависит от пяти, очень простых ключевых факторов: 1.Создание эффективной обратной связи с учениками. 2.Активное вовлечение учеников в собственный процесс обучения. 3. Установление связи преподавания с результатами оценивания. 4.Понимание значения оценивания в развитии мотивации и чувства собственного достоинства учеников, являющиеся определяющими факторами успешности обучения. 5.Развитие умений собственного оценивания своей работы и понимания путей самосовершенствования. Оценивание для обучения: Вне черной коробки, 1999

Разъяснение терминов Одаренные дети достигают продвинутого уровня по одному или более учебному предмету Талантливые дети имеют продвинутые навыки в практической деятельности, школьных предметах, искусстве, музыке и спорте Могут иметь дар или талант в одной области, но не иметь в других Интеллектуальные возможности могут не совмещаться с эмоциональной зрелостью