"Crearea comlexului litoral de trecere cu bacul pentru automobile Izmail -Tulcea В.А. Клишин 2013 «Создание берегового комплекса автомобильной паромной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FERRY LINE IZMAYL - TULCEA ODESSA REGIONAL STATE ADMINISTRATION.
Advertisements

Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Строительство НПЗ в Томской области мощностью 3,0 млн. тонн в год март 2012 г.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС»
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Организованные перевозки групп детей автобусами. Требования законодательства ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА «Логистический склад»
Цели Меморандума о взаимопонимании по вопросу облегчения грузовых автомобильных перевозок в регионе Организации ЧЭС Вице-президент АСМАП Низов Михаил Анатольевич.
ТЛТ ООО «ВИАДУК» Выполнил Шамхалов М.М.. Ф ЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА Создание таможенно-логистического терминала Виадук позволит значительно снизить.
Государственное предприятие «Скадовский морской торговый порт» На VII Международном инвестиционном форуме «Таврийские горизонты: экологические инвестиции,
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРК ЧАПАЕВСК Индустриальный парк, создаваемый по инициативе Правительства Самарской области Администрация г.о. Чапаевск Управляющая компания.
Проект жилого комплекса «Золотые ворота» наименование проекта по проспекту Победы, 48-Б в г. Копейске Челябинской области. месторасположение земельного.
Транксрипт:

"Crearea comlexului litoral de trecere cu bacul pentru automobile Izmail -Tulcea В.А. Клишин 2013 «Создание берегового комплекса автомобильной паромной переправы Измаил -Тульча»

Постановлением Кабинета Министров Украины 428, от 31 марта 2004 года «Об утверждении Программы комплексного развития Украинского Придунавья на 2004 – 2011 года», определена задача строительства паромного комплекса «Измаил – Тульча». Prin Hotărârea Cabinetului de Miniştri al Ucrainei nr. 428 din 31 martie 2004 orasul Kiev "Cu privire la aprobarea Programului privind dezvoltarea integrata a regiunii Dunărea de Jos din Ucraina pentru perioada ", in unul din articolul caruia este definita sarcina de a construi un complex de trecere cu bacul « Izmail – Tulcea ».

Инициатор проекта - ООО «Измаильская паромная переправа» берется в срок 12 месяцев построить и ввести в эксплуатацию автомобильную паромную переправу «Измаил-Тульча» (Украина-Румыния) Iniţiatorul proiectului este Societatea cu responsabilitate limitata "Trecerea cu bacul Izmail" care se obliga pe o perioadă de 12 luni a construi şi a da in exploatatie un complex de trecere cu bacul pentru automobile « Izmail(Ucraina)-Tulcea(România) »

Privind Proiectul, partea română alcatuieste o zona de acostare, pe litoralul careia exista deja un comlex cu toate infrastructurile construite si puse în exploatatie. Румынская часть проекта – причальная зона и береговой комплекс со всей необходимой инфраструктурой построены, введены в эксплуатацию.

ООО «Измаильская паромная переправа» оформила в аренду сроком на 49 лет, земельный участок общей площадью 2,3 га, под строительство и эксплуатацию автомобильной паромной переправы Измаил – Тульча. Societatea cu responsabilitatea limitata "Trecerea cu bacul Izmail" a semnat un contract de închiriere a unui teren cu suprafata totala de 2,3 hectare pentru a construi şi da in exploatatie terminalul de Trecere cu bacul pentru automobile Izmail-Tulcea, pe un termen de 49 ani.

На территории переправы, согласно законодательству Украины, проведены охранные археологические раскопки. Договор 81 от г. с институтом археологии Национальной Академии наук Украины. Pe acest teren, unde se va construi terminalul de trecere cu bacul, conform legislaţiei din Ucraina, au avut loc săpături arheologice de protectie, in urma acestora a fost semnat un Contract nr din an. cu Institutul de Arheologie al Academiei Naţionale de Ştiinţe din Ucraina.

По результатам этих работ, выдано положительное Итоговое заключение и Акт выполненных работ от г, о возможности строительства переправы на отведенном участке. Conform rezultatelor acestor studii s-a emis un Acord final pozitiv şi un Act privind rezultatele cercetarilor de la an. cu permisiunea de a construi terminalul de trecere cu bacul în zona desemnată.

На сегодняшний день пройдены все подготовительные процедуры и разработаны соответствующие проектные документы: 1. «Технико – Экономическое Обоснование Инвестиций», выполненное ГПИ «Черноморниипроект», имеет положительное комплексное экспертное заключение «Укринвестэкспертизы» La momentul dat sunt finalizate toate procedurile de pregătire, la fel sunt prelucrate toate documentele necesare privind proiectul: 1."Justificarea investitiilor privind partea tehnico – economica", document prelucrat de catre Institutul de proiecare de Stat "Ciornomorniiproekt, in urma caruia a fost obtinut un acord privind expertiza comlexa eliberat de catre "Ukrinvestexpertize».

2. Рабочий проект на строительство берегового комплекса автомобильной паромной переправы «Измаил –Тульча», выполненный проектной организацией «Проекты и Изыскания» - гослицензия АБ100841, получил положительное комплексное экспертное заключение «Одессадержбудэкспертизы» 463 – Proiectul de lucru privind construcţia comlexului litoral trecerea cu bacul pentru automobile Izmail-Tulcea, prelucrat de catre organizatia de proiectare Proiecte si Studii,avand licenta de stat cu nr. AB , in urma caruia a fost obtinut un acord privind expertiza complexa eliberat de catre « Odessaderzjbudexpertiza» ( «Expertiza de stat pentru constructii din Odesa ») cu nr

Proiectul este prelucrat şi aprobat conform cerintelor tehnice cerute de catre toate serviciile,care au participat la procedura de legalizare a documentelor autorizate privind trecerea prin Punctele de Control, conform "Regulamentului privind Punctele de Control", aprobat de catre Cabinetul de Miniştri al Ucrainei. Проект разработан и согласован в соответствии с техническими условиями всех служб, участвующих в процессе оформления разрешительной документации при переходе через Пункт Пропуска, согласно «Положениям о Пунктах Пропуска», утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины

Реализация инвестиционного проекта переправы через Дунай общей стоимостью 9 млн. Евро, позволит открыть устойчивое движение грузовых и пассажирских потоков через р. Дунай, в полном соответствии с развитием логистических схем международного транспортного коридора 9, проходящего по территории Украины из стран Балтии в Стамбул и в страны Ближнего Востока, а так же использования автомагистрали «Черноморское кольцо». Realizarea proiectului de investiţii privind trecerea cu bacul peste Dunăre, care alcatuieste o valoare de 9 milioane de euro, va permite deschidea unui trafic durabil pentru marfuri şi pasageri peste Dunăre, la fel va corespunde total dezvoltarii shemelor logistice de utilizarea a coridorului de transport internaţional nr. 9, care trece pe teritoriul Ucrainei din ţările baltice spre Istanbul şi Orientul Mijlociu, precum şi utilizarea automagistralei « Cercul Marea Neagra »(« Black Ring »).

Автомобильно-пассажирская паромная переправа, по характеру операционной деятельности, запроектирована специализированным комплексом для накатных судов, принимающих на борт автобусы, авто-контейнеровозы, трейлеры, и индивидуальный автотранспорт. Terminalul de trecere cu bacul pentru automobile si pasageri, potrivit specificului operaţiunilor, este proiectat printru-un complex specializat pentru navele ro-ro care pot primi la bord autobuze, maşini-containere, remorci şi vehicule private.

На первом этапе эксплуатации переправы и вводе в работу двух самоходных паромов, суммарный объем перевозок из расчета за год составит: грузовых автомобилей TIR, легковых автомобилей, 1800 автобусов, пассажиров. La prima etapă de operatiune a terminalului si functionarea a doua bacuri autopropulsate, volumul total de traficuri pe an va fi: camioane TIR, autoturisme, 1800 autobuze şi de pasageri.

Soluţiile tehnice şi schemele tehnologice privind functionarea terminalul de trecere cu bacul si punctul de frontiera internaţional sunt menite să ofere un rezumat anual de trafic: camioane TIR de unităţi, autoturisme de unităţi, autobuze unităţi, pasageri Технические решения и технологические схемы работы паромной переправы, и международного пункта пропуска, рассчитаны на обеспечение годового суммарного объема перевозок: грузовых автомобилей TIR – ед., легковых автомобилей – ед., пассажирских автобусов – 5000 ед., пассажиров – человек..

На втором этапе эксплуатации паромной переправы запланирован запуск линии пассажирских перевозок, скоростным пассажирским судном. Время в пути от г. Измаила до г. Тульча составит 50 минут. Скоростная линия будет обслуживаться на территории Украины и на территории Румынии, транспортными авто- предприятиями, для дальнейшей сервисной перевозки комфортабельными легковыми автомобилями и автобусами.. La etapa a doua a operaţiunnilor de feribot este programata functionarea unei linii de trafic cu o nava rapida pentru pasageri. Timpul de calatorie de la Izmail pana la Tulcea va dura 50 minute. Linia rapida va fi deservita pe teritoriul Ucrainei şi României de catre companiile de transport auto, in continuare pentru serviciile de transport cu masini confortabile şi autobuze.

Второй этап, предусматривает проектную разработку и создание двух дополнительных причалов с обеих сторон переправы, расширение площади территорий и ввод в работу двух дополнительных, новых самоходных паромов. A doua etapa implică prelucrarea proiectului şi construcţia a două dane suplimentare pe ambele maluri de trecere, extinderea de suprafaţă de teren şi funcţiunarea a două suplimentare feriboturi autopropulsate.

Construirea terminalului este prevazuta intr-o locaţie convenabilă din punct de vedere geografic,care va permite reducerea traseului actual Odesa - Reni - Galati - Tulcea – Constanta, in zona Izmail –Tulcea pana la 120 km. Distanţa pe Dunăre de la Izmail până la Tulcea este de 32 km, parcurgea aceastei distante cu bacul propulsat va dura 2 ore. Строительство переправы в географически удобном месте, позволит сократить действующий маршрут Одесса – Рени – Галац – Тульча – Констанца, на участке Измаил –Тульча, на 120 км. Расстояние по Дунаю до Тульчи составляет 32 км, на преодоление которого, самоходным паромом - потребуется 2 часа.

Наличие построенной в 2007г. 2,5 км. автомобильной дороги соединяющей паромную переправу с окружной дорогой г. Измаила, наличие транспортной инфраструктуры и возможность круглосуточной паромной перевозки - делают автомобильную паромную переправу Измаил – Тульча, наиболее выгодным маршрутом для грузоперевозчиков по международному транспортному коридору 9, и автомагистрали «Черноморское кольцо». Mai mult ca atat, autostrada construita în 2007 cu o distanta de 2,5 km., leagă terminalul de centura orasului Izmail, astfel disponibilitatea unei infrastructuri pentru transport şi capacitatea de servicii bac nan stop, va permite ca terminalul de trecere cu bacul Izmail – Tulcea sa devina cel mai profitabil trafic de marfuri pe coridorul de transport internaţional nr. 9 şi automagistrala « Cercul Marea Neagra »("Black Ring").

ODESSA – IZMAIL – TULCEA- CONSTANTA Третий этап данного проекта – строительство 4-х полосного, автомобильного моста, морского типа, через р. Дунай, на участке Измаил (Украина) – Тульча (Румыния), являюется логическим продолжением строительства автобана на участке Одесса – Измаил, с выходом автобана от г. Тульчи - до г. Констанцы. A treia etapa a proiectului – este construcţia podului pentru automobile peste Dunare in 4 fasii, de tip marin,, pe site-ul Izmail (Ucraina) - Tulcea (România), care va deveni o extensie logică pentru constructia autostradei în zona Odessa – Izmail cu ieşirea la autostrada Tulcea- Constanţa.

Измаил 2013 г. Спасибо за внимание! В. Клишин