Знаешь ли ты русский язык? 3 тур. Девиз «Хочу всё знать!» Работать дружно, все вместе; Уметь выслушать своего товарища; Не обижать товарища, который сделал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2-3 КЛАССЫ Составила: учитель нач. классов Тукмакова Алевтина Георгиевна.
Advertisements

ЗАДАЧИ КОНКУРСА «Русский медвежонок» –3 классы.
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ТАЙНЫ СЛОВА» (3-4 КЛАСС) Щеглова Галина Николаевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Тренировочный тест для 2-3 класса « Готовимся к олимпиаде» В тесте использованы материалы конкурса « Русский медвежонок» МОУ СОШ 5 г. Комсомольск- на-
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Тренажер по русскому языку для учеников 2-3 классов "Фонетика"
1 Подготовила учитель начальных классов Васильева Ольга Георгиевна МАОУ Армизонская СОШ.
Урок русского языка. енот ёлка маяк льёт мёд Прочитайте получившуюся фразу.
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады И хлеб в полях растёт.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
Веселая Веселая. ВЕЛИКИЙ ДРЕВНИЙ МАТЕМАТИК. Пифагор.
Урок обучения грамоте 1 класс. 1 группа 2 группа.
Тест по русскому языку «Фонетика» 1 класс Выполнил Участник 131 Начать тестНачать тест ca-baby-03-1.jpg.
ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ – ОДНА ИЗ НАИБОЛЕЕ УДАЧНЫХ ОПОР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ МОДЕЛИ ЗАДАЧИ : ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОНА ДОСТАТОЧНО КОНКРЕ- ТНА, ЛЕГКО.
4344:6…1180:
ПЕРЕНОС СЛОВ. Хочешь грамотным быть, учись мыслить, думать и творить!
Тема: « Звуки и буквы Л и М. Работа с текстом. Урок вежливости.» Цели: формировать умение определять твердые и мягкие согласные, ударные и безударные гласные,
Как вы знаете, лучший друг Карлсона – Малыш. Если вы правильно справитесь с заданиями, Карлсон, возможно, подружится и с вами!
Тридцатое апреля. Классная работа.. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут.
По дорогам сказок.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Павловская общеобразовательная.
Транксрипт:

Знаешь ли ты русский язык? 3 тур

Девиз «Хочу всё знать!» Работать дружно, все вместе; Уметь выслушать своего товарища; Не обижать товарища, который сделал ошибку; Не смеяться над командой, которая проигрывает; Не злиться, если вы проиграете

1. СКОЛЬКО БУКВ В РУССКОМ АЛФАВИТЕ? «Звуки и буквы»

2. Сколько гласных букв в русском алфавите?

«Звуки и буквы» 3. Сколько согласных букв в русском алфавите?

«Звуки и буквы» 4. Шарик и шарик 1. Звуки в этих словах одинаковые 2. Буквы в этих словах одинаковые

«Звуки и буквы» 5. Сколько твёрдых согласных звуков в словах предложения? На берёзе у опушки Сели рядом две кукушки. 1) 9 2) 18 3) 20

Чей нос называется так же, как мелкая монетка? А) коровы Б) медведя В) мыши Г) свиньи Д) дельфина

В скольких из слов: клен, плен, мед, лед – буква е на самом деле должна быть буквой ё? А) ни в одном Д) в четырёх Б) в одном В) в двух Г) в трёх

Саша и Коля подружились с Юрой, у которого папа – фокусник. К какому слову в предложении относится слово который? А) Саша Б) Коля В) Юра Г) папа Д) фокусник

Вот три предложения из сочинения «Как я провёл день»: 1) Я думал, мы пойдём играть в футбол. 2) После уроков ко мне зашёл Петя. 3) А он предложил сыграть в шахматы. В каком порядке они стоят в сочинении? А) 1,2,3 Б) 1, 3, 2 В) 2, 1, 3 Г) 2, 3, 1 Д) 3, 2, 1

Какое из слов можно переносить с одной строки на другую? А) перья Б) ария В) пояс Г) вздох Д) осёл

Какой вопрос может помочь в изучении русского алфавита? А) Что ешь? Б) Где ёж? В) Как уж? Г) Куда идешь? Д) Когда встаёшь?

Мария – машет, Прасковья – пашет, Елена – ленится, Евгений – женится. А Павел? А) машет Б) пашет В) ленится Г) женится Д) борется

В какой из этих пар слова связаны между собой не так, как в остальных? А) волк – волчица Б) петух – курица В) ворон – ворона Г) жеребец – кобыла Д) кот - кошка

Определи орфографическое правило. (К /к) оля (А/а) рбузов купил пять (А/а) рбузов.

«Буквы заблудились» 1. Мы пришли на огород, смотрим: кепка там растет. 2. Нарушая тишину, воют вилки на Луну. 3. Пышка любит грызть зерно, – Очень вкусное оно! 4. Утром бабушка к рубашке прибивала мне кармашки. 5. Гром был тихий, молчаливый. Колпачок носил красивый.