Использование средств массовой информации: политика контроля над табаком в Украине Константин Красовский Украинский информационный центр по проблемам алкоголя и наркотиков
Проблемы политической работы со СМИ СМИ игнорируют нашу проблему СМИ неправильно освещают нашу проблему СМИ служат только коммерческим интересам
СМИ игнорируют нашу проблему? Используем возникающий повод Действуем широко и быстро Не ждем, пока СМИ придут к нам
СМИ неправильно освещают нашу проблему А мы сами понимаем, в чем наша проблема? Решаем проблемы по мере их возникновения Keep on message!
СМИ служат только коммерческим интересам Журналисты тоже люди и их лично могла затронуть наша проблема СМИ любят конфликты и не любят навязанного мнения Мы можем противостоять дорогостоящим кампаниям наших противников!
Пикет против конкурса «Человек года», спонсируемого фирмой Philip Morris, 1998 г
Акция 25 сентября 2000 года 4 Пресс-релиз Коалиции общественных организаций и инициатив "За свободную от табачного дыма Украину" Почему мы выступаем против акции корпорации Филип Моррис "Стоп продаже сигарет несовершеннолетним"
газета "Киевские ведомоcти" ( ) "Представьте ситуацию: главарь наркокартеля вызывает к себе своих драгдилеров и говорит: "Короче, пацаны, с завтрашнего дня наркоту детям и подросткам не продавать! Кто нарушит правило, буду мочить в сортире?" История почти анекдотическая, однако нечто подобное действительно случилось в родном отечестве. Акционерное общество "Филип Моррис Украина" инициировало кампанию по предупреждению курения среди несовершеннолетних… Что бы ни говорили представители "Филип Моррис", защищая искренность своей инициативы, легче укусить себя за локоть, чем поверить им…
Наши цели и СМИ Освещение в СМИ – это только средство достижения цели, но не самоцель; Плохое освещение в СМИ хуже, чем никакого; Мы используем СМИ, а не даем им использовать нас
Никогда не сомневайтесь, что маленькая группа думающих граждан может изменить мир: потому что мир меняется только поэтому. Маргарет Мид