ПОРТФОЛИО Фёдорова Ирина Анатольевна 10- В (11- В ) класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
Advertisements

Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Классный час Идентификация 7 «Г» Кл. руководитель Болтенкова В.М.
Презентация к уроку (2 класс) на тему: портфолио ученика начальных классов
ТЕМА: «Портфолио первоклассника». Цель портфолио: - отслеживание, учёт, оценивание индивидуальных достижений учащихся; - отслеживание, учёт, оценивание.
Профориентация и ЕГЭ Как правильно выбирать профессию?
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Тема: Портфолио ученика начальной школы Презентацию подготовила Соколова О.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ 73» г.Архангельска.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Дворянова Вероника Александровна. Личные данные ФИО : Дворянова Вероника Александровна Адрес : г. Лесосибирск, ул. Горького 25, кв.23 Дата рождения :
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Ученика начальной школы. это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Фёдорова Ирина Анатольевна 10- В (11- В ) класс

Пояснительная записка к портфолио Портфолио состоит из трех разделов: резюме (представление информации ); резюме (представление информации ); рабочие материалы (исследовательские работы ); рабочие материалы (исследовательские работы ); достижения (вывод о своих способностях достигать определенные результаты ). достижения (вывод о своих способностях достигать определенные результаты ).

Резюме Сведения об учащемся 1. Дата рождения – ; 2. Домашний адрес – п. Каменское ул. Строителей 21/81; 3. Телефон – ; Поведение -на уроках – отличное; - на переменах – отличное; - во время внеклассных мероприятий – отличное, примерное.

Несколько слов о себе 1.В 2001 году пошла в первый класс Каменской школы. Закончив 4 года обучения, перешла учиться в гимназию 15 г. Никополь. 2.Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее, всегда связаны с учёбой, семьей и друзьями. 3.Мне нравится полностью погружаться в школьную работу. 4.В будущем я бы хотела добиться успешной карьеры и дружной семьи. 5.Чтобы добиваться положительных результатов в учёбе, я опираюсь на следующие способности и личные качества, знания, умения: терпение, сдержанность, трудолюбие, целеустремленность, организованность, активность… 6.Для успешного обучения у меня есть всё необходимое.

Дневник саморазвития учащегося ФИО учащегося – Федорова Ирина Анатольевна; Дата начала ведения дневника – ; План работы над собой в текущем учебном году Требования родителей ко мне: самоконтроль, самооценка, целеустремленность; Все их пожелания я готова реализовать; Я хочу выполнить эти требования, чтобы в дальнейшей жизни не бояться быть самостоятельной; В себе нужно выработать только уверенность. Тогда всё получиться; Учителя требуют от меня то же, что и родители; Все пожелания я готова выполнить; Мне нужно воплощение всех указаний в жизнь; Друзья требуют от меня сдержанности (самоконтроля); Я стараюсь выполнить и требования друзей; В этом учебном году я надеюсь стать таким человеком, каким меня видят родители, учителя и друзья.

Итоги выполнения плана года Что нового я узнала о себе и чему научилась: Что нового я узнала о себе и чему научилась: я могу доводить дела до конца, я умею делать выводы из проделанной работы, я знаю уже достаточно много для уровня 10(11) класса, умею руководить группой, всегда стою на стороне справедливости, осторожно подхожу к самооценке, не боюсь серьёзного общения с людьми… Как изменились отношения с родителями и учителями: Как изменились отношения с родителями и учителями: они стали больше мне доверять и верить в меня, я добилась большего уважения к себе. Как изменились отношения с друзьями: Как изменились отношения с друзьями: теперь они считают меня еще более ответственной и совершенно спокойной в любых ситуациях. Из запланированного всё удалось выполнить.

План развития культуры поведения на переменах День неделиОбщение без использования нецензурных выражений Общение без обидных кличек Организация интересных игр Общение без провокации к ссоре, драке Игры без опасных ситуаций для себя и окружающих Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота ++-++

Педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории ученика Название курса, предмета Количество часов в неделю Ф.И.О. учителя Математика(школа 4)3Жук Г.Г. Украинский язык(школа 4) 1,5Иващенко Н.Н. Украинская литература (школа 4) 1,5Петренко Т.М. История Украины(школа 4) 3Цабко И.Н. Английский язык (школа «Виктория») 1Красовская И.А. Украинский язык(дополнительный урок в гимназии 15) 0,5Марценко Г.О.

Достижения За то время, что проучилась в гимназии, три раза я занимала пост старосты класса. В 8-ом классе(2009г.) готовила научную работу (секция экономики).В 2011г. готовила работу снова. В 2012г. работаю над новой научной темой. Брала участие в школьных, городских и областных олимпиадах. Занимала призовые места(русский язык, украинский язык, география, немецкий язык). С 10-го класса посещаю курсы Киевского Национального Авиационного Университета. Готовлюсь к поступлению в ВУЗ. Беру активное участие в работе классного самоуправления. С 11-го класса посещаю подготовительные курсы к ЗНО в школе 4.

Размышления о будущей профессии 1. 1.Основные причины, вызвавшие появление профессии: обеспеченность в будущем, работа, карьера, уважение, уверенность в себе… 2. 2.Набор основных специальностей в интересующей профессии: международные экономические отношения, международный бизнес, международная информация Степень распространенности в мире, нашей стране специалистов по данной профессии – достаточно высокая Примерный уровень оплаты труда – выше среднего Санитарно-гигиенические условия работы – соблюдены Учебные заведения, которые готовят специалистов по данной профессии в регионе, стране: КНАУ, КНУ им. Шевченко, КМУ, ДНУ, Днепр. университет экономики и права, ЗНУ, ЛНУ им. Франка Период обучения – 5 лет Возможности трудоустройства – высокие Какие личностные качества необходимы, чтобы успешно работать по данной профессии: целеустремленность, общительность, тактичность, уверенность, настойчивость, ответственность… Какие профессии мне нравятся: все, которые связаны с экономикой или иностранными языками Каких успехов мне хотелось бы достигнуть в данной профессии: самых высоких.

Оценки уровня готовности к соблюдению учащимся основных норм поведения на уроках, переменах, прогулках, в домашних условиях, общественных местах НормыНесамостоятельноИногда самостоя­ тельно Чаще самостоятельно Полностью самостоятельно Вежливость ٧ Внимательность ٧ Готовность проявить заботу о других ٧ Активность в учебной и домашней работе ٧ Сосредоточенность на выполнении задания ٧ Аккуратность ٧ Сдержанность в конфликтной ситуации ٧ Уважительное отноше­ние к разным людям ٧ Управляемость ٧ Самоконтроль ٧

Оценка уровня владения навыками самоорганизации НавыкНесамостоятельноИногда самостоятельно Чаще самостоятельно Полностью самостоятельно Постановка реалистичных целей в учебе ٧ Постановка обоснованных целей действий в сфере досуга ٧ Постановка целей выполнения самых интересных дел ٧ Выбор вариантов реализации целей учебы ٧ Выбор вариантов реализации целей досуга ٧ Воля ٧ Терпение ٧ Самоконтроль в учебе ٧ Самоконтроль в сфере досуга ٧

Наблюдения ПоказателиНикогдаРедкоЧастоПостоянно Читает дополнительную литературу ٧ Самостоятельно находит интересную информацию ٧ Выступает на уроках с самостоятельно подготовленными сообщениями ٧ Самостоятельно и на высоком уровне готовит рефераты ٧ Выступает на конференциях различного уровня ٧ Активно участвует в различных мероприятиях на уровне класса, школы ٧ Изготавливает интересные поделки, рисует, сочиняет ٧ Самостоятельно выделяет свои сильные и слабые стороны ٧ Пытается наращивать свои успехи, демонстрируя упорство, настойчивость ٧ Проявляет чувство долга в учебе ٧ Демонстрирует ответственное отношение к своему здоровью ٧ Проявляет ответственное отношение в проведении внеклассных мероприятий ٧