БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Advertisements

ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 Дифференциация звуков с-ц Составила: Учитель-логопед.
Выполнила :Табунщик Ольга Григорьевна Учитель начальных классов МОУ СОШ С.Фроловка Приморского края Р ЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ.
Читаем слова ма ки к но д дуга ра гор нор кор мар лап шап ки.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно» СЕМИНАР.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
РЕЧЬ – ЭТО И ЕСТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. СЛОВО, ДАЖЕ САМОЕ ВРАЖДЕБНОЕ, ПОДДЕРЖИВАЕТ КОНТАКТ; МОЛЧАНИЕ РАЗОБЩАЕТ. ТОМАС МАНН «Учите детей говорить правильно»
У миш - ки Топ – тыш - ки Был друг миш - ка Тиш – ка. В дет – сад не хо – ди- ли Два эти маль – чиш – ки.
Методика обследования звукопроизношения у детей Методика обследования звукопроизношения у детей.
«КТО МНОГО ЧИТАЕТ, ТОТ МНОГО ЗНАЕТ» СА СО СЫ СИ СУ НА НО НЫ НИ НУ ЛА ЛО ЛЫ ЛИ ЛУ МА МО МЫ МИ МУ.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Э.Мошковская. ба бы бэ-э-э во! га да до ди за! ка ли лю ля! ми мэ му-у-у мы! не ни но ну по! ра ре ри су! то ту ты тю! фа фу! ха хе! че чу ща!
БУКВАР Т. М. Андрианова, И. Л. Андрианова. Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки?
Знакомство с буквой Д д. Познакомимся с буквой Д д печатной и письменной; научимся писать букву Д д, читать и писать слова с изученной буквой; будем развивать.
Мы читаем с песенкой по музыкальной лесенке Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Ясногорска» Тульской.
Чтение слов с буквой «л». 4 урок Учитель МОУ ГООШ Г. Калязина Журавлева С. В.
Р Е Ч Ё В К И Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 Попова Г.В.
Транксрипт:

БА-БО-БУ-БИ ПА-ПО-ПУ-ПИ ВА-ВО-ВУ-ВИ ФА-ФО-ФУ-ФИ ГА-ГО-ГУ-ГИ КА-КО-КУ-КИ ДА-ДО-ДУ-ДИ ТА-ТО-ТУ-ТИ ЗА-ЗО-ЗУ-ЗИ СА-СО-СУ-СИ ША-ШО-ШУ-ШИ ЖА-ЖО-ЖУ-ЖИ НА-НО-НУ-НИ МА-МО-МУ-МИ ЛА-ЛО-ЛУ-ЛИ РА-РО-РУ-РИ

ас-ац ос-оц ус-уц ис-ицса-ца со-цо су-цу сы-цыцок-сок цел-сел бас-бац цена-сенацвет-свет цапля-сабля цветик-светик бутсы-бусы

- проспрягайте в настоящем времени фразы: разгадывать загадки, сажать жасмин, защищать животных, разучивать стихотворение, рассуждать вслух. Например: я сажаю жасмин ты сажаешь жасмин он сажает жасмин мы сажаем жасмин вы сажаете жасмин они сажают жасмин

Жили были три японца: Як, Як Ци Драк, Як Ци Драк Ци Драк Ци Дроне, Жили-были три японки: Ципе, Ципе Дрипе, Ципе Дрипе Лимпопони, Вот они переженились: Як на Ципе, Як Ци Драк на Ципе Дрипе, Як Ци Драк Ци Драк Ци Дроне на Ципе Дрипе Лимпопони

Что делаем? Д/З Обязательно стоя, в вертикальном положении, спина прямая, ноги слегка расставлены, подбородок параллельно полу – зажимаем несильно между зубами пробку от шампанского. Перед собой держим лист со скороговорками, и начинаем в темпе слов в минуту (темп спокойной уверенной речи) читать скороговорки. Каждую скороговорку читаем по 2 раза, замечаем огрехи в выговаривании и исправляем. Поначалу, возможно, во рту будет каша и ничего из сказанного вами будет непонятно. Но – буквально 5 минут терпения – мышцы рта настроятся сами и вот чудо – даже с пробкой во рту Вы сможете отчетливо произносить слова! Таким образом, произносим каждую скороговорку по 2 раза с пробкой во рту. Далее, убираем пробку и проговариваем список скороговорок уже без неё. После выполнения этого упражнения Вы почувствуете невероятную легкость и текучесть своей речи! Ваш речевой аппарат не будет уставать от длительных переговоров. Обратите внимание, как говорит, произносит слова Владимир Владимирович Путин! Вот для этого я и предлагаю вам позаниматься с пробкой в течение хотя бы одной недели!

Соедините в связный рассказ два предложения: 1) «Далеко на острове произошло извержение вулкана…»; «…поэтому сегодня наша кошка осталась голодной». 2) «По улице проехал грузовик…»; «…поэтому у Деда Мороза была зеленая борода». 3) «Мама купила в магазине рыбу…»; «… поэтому вечером пришлось зажигать свечи».