Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Advertisements

Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Выполнил : Сафаров Нурияр, студент ПетрГУ, ИИПиСН, 4 курс. Науч. рук. Морозова Т. В. д. э. н.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Коррупция искажает экономическую и финансовую среду ведения бизнеса; уменьшает эффективность государственного управления и бизнеса, стимулы к инвестициям;
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
СОСТОЯНИЕ И РЕФОРМА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН Ольга Суворова, Министерство охраны окружающей среды РК.
Выполнил студент гр. ГМУмз Родин А.В. Программно - целевое управление в ИКТ.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Партнерство – залог успеха социальных инициатив Осенняя сессия «Школа общественных объединений» Учебный центр «Нахабино», Московская обл. 27 – 28 ноября.
1С-Битрикс: Управление сайтом Универсальный программный продукт для разработки, поддержки и успешного развития интернет-проекта.
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Вера Кравченко Ведущий специалист корпоративного управления Практика взаимодействия с заинтересованными сторонами при подготовке отчетов в области.
Масс медиа и доступ к информации US-Russian Civil Society: Deepening Partnerships Moscow | Nov. 15, 2011 Американско-российское гражданское общество: укрепление.
Деловая репутация, как результат корпоративной социальной ответственности. ИМИДЖ И БРЕНД Выполнила студентка 3-го курса, бакалавриат, факультета Управления.
Парковки OnLine. Ильичев В. А. Лукинов Н.А. 4 курс, факультет АВТ Научный руководитель: профессор, к.т.н. Восков Л.С. Московский государственный институт.
Транксрипт:

Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса

Плохие новости Коррумпированность Ненадежность в выполнении обязательств Отсутствие социальной ответственности Отсутствие прозрачной структуры собственности Отсутствие четких механизмов управления Отсутствие внимания к безопасности

Составляющие позитивного образа крупной компании Прозрачность функционирования Стабильность работы Конкурентоспособность продукции Лояльность законодательству Открытый имидж руководства

Составляющие позитивного образа государственного ведомства Понятная обществу миссия Информационная открытость Учет интересов граждан Поддержка и внедрение инноваций Положительный образ руководства

Сайт: ключевые характеристики Доступность информации Комфортная навигация и поиск Поддержка современных браузеров Наличие средств обратной связи Частота обновления Интеграция со сторонними сервисами Сайт – по-прежнему универсальная оболочка для PR в Интернет

Комплексный подход при коррекции имиджа крупного бизнеса, государственных структур

Иерархия средств управления репутацией

Количество упоминаний Twitter в СМИ: инфоповоды и материалы о сервисе

Основные источники упоминаний Twitter

Особенности восприятия представителей деловой и политической элиты

Восприятие персонального бренда и результаты Статус «медийной персоны» Рост узнаваемости подконтрольных брендов и лояльности потребителей «Социальная страховка» Гарантированное внимание к будущим проектам Возможности для продвижения в политической среде Открытость для диалога Внимание к инновациям Активная гражданская позиция Законопослушность Социальная ответственность Целевые характеристики Дивиденды

Спасибо за внимание!