PR в строительстве: как дружить с медиа и покупателями онлайн Наталия Белякова, ведущий PR-менеджер бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» V.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
Advertisements

Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров Лариса Бух руководитель портала Вебинармаркет.ру Пятая Международной Конференции Мастер-
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
«Я - Человек» Социальный портал нового поколения 2011.
Рекламная сеть Magna. Проект Magna входит в состав холдинга РБК. Мы объединили лучшие площадки Рунета в единое рекламное пространство, и предлагаем проведение.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
Интернет - свобода или зависимость». 2 Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все От тебя лишь одного. Если будешь соблюдать.
1 Интернет-реклама Хворостов Владимир. 2 Особенности Воздействие на определенные узкие целевые аудитории Легко управляемый процесс, возможность вносить.
Выполнила студентка 3 курса Группа 304 Нефедкина Наталья Валерьевна Влияние Интернета на развитие ребенка.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Юлия Трушина Опыт российских СМИ в социальных медиа Форум СМИ Северо-Запада
Транксрипт:

PR в строительстве: как дружить с медиа и покупателями онлайн Наталия Белякова, ведущий PR-менеджер бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» V Международная конференция – Мастер-класс «PR в Интернете» (2012)

Мифология Сети: давайте чаще встречаться! Оффлайна.нет? Игры по соцсети: а ваши покупатели играют? PR лицом к лицу Сегмент начинает, обязывает и выигрывает

Правила хорошего онлайн-тона Портал, который всегда с тобой Синхронизация виртуала и реала Делитесь, мы не жадные Сохранять интригу, оставаясь доступными

Media relations онлайн Традиционные и новые медиа: в одной лодке, не считая ньюсмейкера Повод для общения есть. Не всегда! Скромное обаяние личного общения

Media relations Традиционные и электронные СМИ: события, которые (их) объединяют

Сustomer relations онлайн Представительство компании в Сети: имитируем личный контакт побуждаем к личной встрече 24/7 дозируем информацию: достаточная, полная, необходимая

Сustomer relations онлайн ЦА в Сети: говорит и показывает дольщик: постоим, послушаем форумы и закрытые группы: учет, контроль, не лезь не со зла, а токмо из-за информационных лакун

Сustomer relations онлайн Присутствие в соцсетях: целевая инициатива – повод для встречи в реале

Сustomer relations онлайн Поддержка ивентов с активным промо в соцсетях

Сustomer relations … и давайте встречаться!

Спасибо за внимание! На связи: