Social Media стратегия. Не существует Social Media стратегии. Стратегия может быть хорошая и плохая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кулыгин Социальные Медиа ПРЕЗЕНТАЦИЯ. наша миссия Михаил Кулыгин, основатель компании, после получения диплома одной из ведущих бизнес-школ мира - Беркли,
Advertisements

Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
SOSTAC
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Стратегия продвижения бизнеса в социальных медиа. Илья Викулов, Специалист по коммуникациям в Интернете Social Media Strategist.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Транксрипт:

Social Media стратегия

Не существует Social Media стратегии. Стратегия может быть хорошая и плохая.

Facebook > Google

Strategy (noun) an adaptation or complex of adaptations that serves or appears to serve an important function in achieving evolutionary success. Merriam – Webster Dictionary

Social Media точки пересечения: 99% времени

3 уровня стратегии бизнес маркетинг и бренд кампания

Бизнес уровень Как мы можем создать интегрированный социальный продукт и тем самым изменить содержание added value?

Бизнес уровень: экосистема Как мы можем использовать партнеров, инвесторов, конкурентов, науку, правительство, развлечения, самих потребителей, чтобы сделать лучшее решение?

Тайны корпорации за 365 дней

Nike +

dealmachine.net Бэджики за закрытие документов

Маркетинг и бренд уровень Как увеличить базу покупателей? Как увеличить средний чек? Как сделать покупателя лояльным?

Social CRM поведенческий маркетинг и маркетинг основанный на данных профиля пользователя

Цикл принятия решения о покупке

Уровень кампании Какая цель у нашей кампании? Какие показатели мы будем измерять и какие KPI для нас будут приемлемы?

Уровень кампании Какие инструменты мы будем использовать? Как будет выглядеть cross-media путь пользователя?

Уровень кампании Какие активы мы получим по итогам кампании?

Уровень кампании автоматический и ручной посев в социальных медиа Social CRM сообщества и клубы SM added value таргетированна я реклама Приложения в SM

Cross-media путь пользователя

Модель социального бизнеса