V М ЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «PR В ИНТЕРНЕТЕ » 30.07.12 СП Б Проект Open Bar.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Advertisements

Восемнадцатая студенческая школа «Технологии + Бизнес» Бизнес-секция Разработка маркетингового плана продвижения системы AlteroZoom Докладчик: Божена Тихонова.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Спецпроекты в Интернете или вишенка на пироге рекламной кампании.
Аудитория 5Аудитория 6.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
К Е Н Г У Р У П Е Т У Х С Л О Н Ж И Р А Ф Л И С А В О Л К Ё Ж Д Я Т Е Л М Е Д В Е Д Ь З У Б Р С О Л О В Е Й К О Н.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
"Методы выживания библиотеки № 51 в городской среде" для неформальной конференции в РГБМ в формате Pecha Kucha
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Наши фотографии.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Р АБОТА «В КОНТАКТЕ » Создание сообщества/паблика Продвижение Ведение.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4. Фото 5 Фото 6 Фото 7 Фото 8.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
Сергей Николаевич Хамзин старший преподаватель кафедры «Журналистика» ТОГУ; музыкальный редактор радиостанции «Ретро FM Хабаровск»; руководитель пресс-службы.
Транксрипт:

V М ЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «PR В ИНТЕРНЕТЕ » СП Б Проект Open Bar

П РОДВИЖЕНИЕ В С ОЦ. СЕТЯХ ЛЕТНЕГО ПРОЕКТА O PEN B AR Михальченко Аню

О СОБЕННОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ : 1) Работает 3 мес. из 12 Михальченко Аню

О СОБЕННОСТИ ЗАВЕДЕНИЯ : 1) Работает 3 мес. из 12 2) Проходимость заведения составляет около чел. за выходные Михальченко Аню

Ц ЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ : Михальченко Аню

П ОПУЛЯРНЫЕ СОЦ. СЕТИ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА : 1) Доступность аудитории Михальченко Аню

П ОПУЛЯРНЫЕ СОЦ. СЕТИ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА : 1) Доступность аудитории 2) Сарафанное радио (репост) Михальченко Аню

П ОПУЛЯРНЫЕ СОЦ. СЕТИ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА : 1) Доступность аудитории 2) Сарафанное радио (репост) 3) Таргетирование Михальченко Аню

П ОПУЛЯРНЫЕ СОЦ. СЕТИ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА : 1) Доступность аудитории 2) Сарафанное радио (репост) 3) Таргетирование 4) Интерактивность (диагностика) Михальченко Аню

Группа Контент – наполнение информацией Михальченко Аню

Группа Михальченко Аню

Группа - Красивый функционал (МЕНЮ) Михальченко Аню

Группа - Аватарка группы Михальченко Аню

Группа - Фотографии группы - Фотографии гостей (конкурсы на фото) Михальченко Аню

Группа - Видеозаписи гостей - Обсуждения, опросы Михальченко Аню

Группа Статистика: Михальченко Аню

Группа Таргетинг Михальченко Аню

Паблик Михальченко Аню

Герой Заведения Михальченко Аню

Группа Обратной Связи Михальченко Аню

Лучше любой книги отзывов! Михальченко Аню

Обратная связь с гостями Михальченко Аню

И НТЕГРАЦИЯ С ПО Б АРА Михальченко Аню

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Be Open! =)