Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Advertisements

Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Организация проектной деятельности с учащимися класса Е.М. Карпова к.п.н., доцент кафедры «социальной педагогики» КГУ им. Н.А. Некрасова.
Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Управление репутацией в SMM как способ поднять продажи и создать имидж Александр Бенедичук руководитель направление социальных медиа компании UpSale 19.
Информационные технологии (ИТ) (структура учебного курса) Понятийный аппарат ИТ Классификация ИТ ИТ конечного пользователя Технологии открытых систем.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Лидер, организация, системы Структура и логика Бизнес как финансовая система Системный подход. Решение управленческих проблем и принятие решений Executive.
«Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Транксрипт:

Комплексный маркетинг в социальных медиа

Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика Коррекция подходов Итоговая метрика

Определение ЦА C чего начать?

Границы социальных сетей

Подходы – информационные задачи Информирование Информирование/интерактив Создание/коррекция/ сообщества существующего бренда Запуск бренда Повышение продаж

Метрика Собственные инструменты социальных сетей Анализ резонанса на смежных сетевых площадках Анализ резонанса в традиционных СМИ Оценка реальной узнаваемости бренда в среде ЦА Финансовые результаты

Коррекция курса Технологическая гибкость в работе с площадками Знание аудитории площадок Постоянный поиск оптимальных сочетаний ресурсов Наращивание мощностей

Интерактив На одном уровне с пользователями Непрерывность взаимодействия Персонализация общения Активная позиция в отношении негатива

Ожидаемые тенденции Функциональная интеграция социальных сетей Увеличение влияния сетевой информационной среды на «реальную» Появление «кросс-платформенных» лидеров мнений

Спасибо