МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тамбовская область Тамбовский район Матвеева Н.В. Е.Н.Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. Бином.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Advertisements

Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Цель урока Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.» Систематизация знаний по теме «Хранение информации с помощью компьютера.»
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Цели информатизации начального обучения Формирование ИКТ грамотности детей и функциональной готовности включиться в информационную деятельность в учебной.
Информация вокруг нас Сахариленко Оксана Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Изумрудниская ООШ» Учебник под редакцией Матвеевой М.В. Учебный предмет:
ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ урок информатики 4 класс подготовила учитель информатики Абайдуллина Динара Ринатовна урок информатики 4 класс подготовила учитель.
Преподавание информатики в начальной школе Огородникова Е.В., Учитель информатики и математики МОУ Стрижевская общеобразовательная школа 1.
Школа «МОУ» Б.Карачкинская ООШ Моргаушского района ЧР Ф.И.О. Шуйцева Галина Владимировна, учитель 2 категории, стаж работы 17 лет Предметная область: информатика.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова.
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Разработка урока по теме: «Как устроен компьютер» Автор Лаптева З.А. МОУ СОШ п. Комсомольский, Котельничского р-на. Коровской обл.
Модуль 1. Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды в учебной деятельности.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БИНОМ»
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Демонстрационные материалы 14 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
2 КЛАСС ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Шатрова Н.Н. - учитель информатики Старохмелевского филиала МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского р-на Тамбовской обл. Shatrova.68edu.ru.
Транксрипт:

МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа Тамбовская область Тамбовский район Матвеева Н.В. Е.Н.Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова. Бином. Лаборатория Знаний 2007

Задача образования формирование личности - непрерывно развивающейся, разносторонне образованной. Развитие способностей ученика зависит от множества факторов. Один из основных факторов является учебник! Хорошая книга-это подарок, завещанный автором человеческому роду. Джозеф Аддисон

Все продумано, взаимосвязано и логично! Учебник входит в состав учебно-методического комплекта. Учебник, рабочая тетрадь, контрольная тетрадь, методическое пособие, плакаты, ЦОР - всё продумано, взаимосвязано, логично.

Прочитай! Вступительные слова автора - мотивируют учащегося на познание нового!

Понять Материал представлен на примерах из жизни и опыта полученных на других учебных предметах. Поэтому основные понятия информатики легко воспринимают учащиеся.

Text in here Для наглядности есть прекрасные иллюстрации!!!

Можешь выводы сделать сам, а если трудно - итог новой темы : Главное, что мы должны понять и запомнить

Знать Вопросы помогают проанализировать полученный материал и подготовиться к изучению нового материала.

Содержание заданий разной степени сложности Класс небольшой, каждому по компьютеру, но если не хватает, то легко организовать работу по группам.

Приложение

Учебник стал "помощником" моим детям в овладении новыми знаниями и навыками.