Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Докладчик: Еркина Анна Борисовна директор Сибирского филиала.
Advertisements

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Щербаков Сергей Геннадьевич директор «ОИЦ «Академия» Новые учебные материалы для профессионального образования.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Цифровые образовательные ресурсы ЦОР это сложный информационный объект, выводимый с помощью мультимедийного проектора на экран, т. е. это объект, существующий.
Разработала Е.Л.Михальцова. Вспомогательный раздел 1 Учебно-программная документация 1.1Выписка из учебного плана 1.2 Выписка из образовательного стандарта.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Ставропольский государственный аграрный университет Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в системе аграрного образования.
Транксрипт:

Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ФГОС Вендрова Ольга Наумовна, заместитель генерального директора, Издательский центр «Академия»

Компоненты ЭУМК Цифровая копия традиционного учебника Электронная версия учебника Электронное учебное издание, дополняющее электронный учебник (ЭУ) или традиционный учебник, содержащее краткий теоретический материал, интерактивные упражнения и тренажёры, инструменты мониторинга учебной деятельности Электронное приложение (ЭП) Полнотекстовый учебник с интерактивными и мультимедийными объектами, полностью соответствующий ФГОС, связанный со всеми компонентами ЭУМК Электронный учебник (ЭУ) Электронная система контрольно-оценочных средств с инструментами для контроля учебной деятельности и аттестации учащихся Контрольно-оценочные средства (КОС) Методические рекомендации по использованию ЭУМК в учебном процессе ОУ, по построению групповых занятий и проч. Методические указания 2

Основные требования к разработке комплексной информационно-образовательной среды (ИОС) 1.Создание электронных учебно-методического комплексов (ЭУМК), обучение и методическая поддержка учителей. 2.Создание системы управления учебным контентом и системы управления учебным процессом. 3.Разработка единых требований к аппаратному и программному обеспечению ОУ, конфигурации сетевого пространства ОУ. 4.Создание единых технологий распространения и обеспечения безопасности электронного контента. 3

Обучение педагогов Обучающие семинары по использованию ЭОР в учебном процессе 6 академических часов; Преподаватели – авторы, рецензенты, апробаторы ЭОР; 25 семинаров; 380 участников из 135 ОУ 4

Результаты анкетирования участников семинаров Возраст участников 5

Результаты анкетирования участников семинаров Уровень компьютерной грамотности участников 6

Результаты анкетирования участников семинаров Использование технических средств обучения 7

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 8