РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекст для Интернет-магазина: как экономно охватить самую покупающую аудиторию Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Advertisements

Нужна ли поисковая реклама, если сайт уже в ТОПе? Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
Не убирайте рекламу, даже если сайт в ТОПе! Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Транксрипт:

РЕКЛАМА КРУПНОГО ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНА: РЕПОРТАЖ ИЗ ЗОНЫ СОБЫТИЙ Александр Белоликов директор по развитию компания Диогенес

Мало попасть в ворота, нужно еще промахнуться мимо вратаря

Количество целевых посетителей – не менее 5000 в сутки Средняя цена перехода на сайт – не более 8 рублей Средний уровень конверсии – не менее 1,5 % Требования к целевому трафику

Сравнение CTR, конверсии и стоимости клика для рекламы по общим запросам и по карточкам товара Диогенес

Закон Паретто: работаем с самыми эффективными 20 % 80 % Как работать с тысячами объявлений? Диогенес

Каналы привлечения аудитории SEO по трафику Яндекс Маркет Контекст - общий - карточки

Сравнение стоимости клика для рекламы, Я-Маркета и SEO Диогенес

Распределение трафика по разным способам его привлечения Диогенес

Сравнение посещаемости по разным системам сбора статистики Диогенес

Динамика общей посещаемости сайта Диогенес

Итоговое распределение трафика по различным источникам Диогенес

Сравнение посещаемости с конкурентами разного возраста Диогенес

Диогенес SEO по ВЧ и СЧ РК общая Яндекс Маркет РК по карточкам SEO по трафику п р о с т ы е м е т о д ы Окупаемость – через 10 месяцев

Диогенес Партнерка Промо-акции офф-лайн Промо-акции он-лайн ? Продажа через другие ИМ Наружная реклама Что дальше? Социальные сети Рассылки

Белоликов Александр директор по развитию компания Диогенес Диогенес