О предварительных итогах реализации резолюции августовского педсовета в системе профессионального образования Красноярского края Казакова Людмила Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значимые итоги работы системы профессионального образования края в 2012 году. Ключевые задачи на 2013 год Казакова Людмила Викторовна начальник отдела.
Advertisements

Министерство образования и науки Красноярского края « Подготовка учреждений профессионального образования к новому учебному году » КРАСНОЯРСК.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Рейтингование муниципалитетов. Итоги учебного года Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
Города Красноярского края Сибирская фотография Красноярск А. Поздеев.
Рейтингование муниципалитетов. Итоги учебного года Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
Краевая целевая программа «Кадровое обеспечение инвестиционных проектов, реализуемых на территории Красноярского края» на 2007 – 2009 годы январь, 2007.
О РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ МЕХАНИЗМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ Департамент внутренней и кадровой.
Разработка модели центра независимой оценки и сертификации квалификаций выпускников образовательных учреждений профессионального образования, других категорий.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
Конференция «Педагогика развития» Круглый стол «Подготовка специалистов для реализации ФГОС в условиях вариативности УМК» 2011 г. Красноярский педагогический.
Практика применения модели взаимодействия государственной и корпоративной сетей подготовки рабочих кадров в Ярославской области В.Ю. Выборнов, заместитель.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
О ФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор Основные концептуальные направления развития трудовых ресурсов.
Основные направления развития профессионального образования в Тверской области Потапова Оксана Анатольевна, Начальник отдела профессионального образования.
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
Агентство профессионального образования и науки администрации Красноярского края Профессиональное образование Красноярского края: итоги учебного.
Итоги учебного года, задачи на учебный год Тихонович М.Е. начальник отдела учебных заведений.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Транксрипт:

О предварительных итогах реализации резолюции августовского педсовета в системе профессионального образования Красноярского края Казакова Людмила Викторовна, начальник отдела начального и среднего профессионального образования

Формирование учреждений – лидеров профессионального образования Высокотехнологичные центры: 1. информатизация и телекоммуникация 2. лесная промышленность и деревообработка 3. транспорт Территориальные колледжи: 4.Запад 5.Восток 6.Север Переход в автономные учреждения (11) Принять федеральные учреждения СПО и подготовить новую карту размещения сети Разработать отраслевые программы подготовки кадров (металлургия, транспорт, строительство, ЖКХ) Подготовить программы развития учреждений (готовность выпускников к независимой внешней оценке, к выбору профессий) Задачи на учебный год

Формирование учреждений – лидеров профессионального образования Промежуточные результаты 1 НаправленияТерритория ОУ Высокотехнологичные центры информатизация и телекоммуникация Канск Красноярск лес и деревообработка Кодинск, Лесосибирск, Красноярск, Козулька 67, 48, КПТ, 1, 64, транспорт Боготол, Ачинск, Енисейск, Лесосибирск, Мотыгино 2, 7, 40, 13 14, 103, Минус. с/к Территориальные колледжи Восток Канск, Зеленогорск35, КПК, КТК Запад Назарово, АчинскНазаров. строительный техникум, Ачин. колледж отраслевых технологий, Ачинский проф-пед колледж Север Норильск, Дудинка17, ТК

Формирование учреждений – лидеров профессионального образования Промежуточные результаты 2 МероприятияТерритория ОУ Базовый центр с/х отрасли с/х отрасль Назарово62 Автономные учреждения Запад Боготол, Ачинск, Балахта,7, 40, 46, 80 Центр Красноярск, Сосновоборск, Миндерла 18, 19, КМК, КРИМТ, САМТ, 73, Юг Минусинск61

Промежуточные результаты 3 ТерриторияКоличество ОУ Восток 17 Запад 19 Центр 39 Принять федеральные учреждения СПО и подготовить новую карту размещения сети (97 ОУ) ТерриторияКоличество ОУ Юг 10 Север 12 Разработать отраслевые программы подготовки кадров (металлургия, транспорт, строительство, ЖКХ) Подготовить программы развития учреждений Ачинск (ПЛ 40), Боготол (ПУ 7), Назарово (Назаровский энергостроительный техникум)

Доработка конкурсных заявок (поддержка заявок МО и работодателями, софинансирование) Подготовка предложений в новую карту размещения сети (на основе баланса рынка труда - АИС ММО, взаимодействие со школами, обсуждение на предложений в МО) Согласование программ развития учреждений Дальнейшие действия