Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дизайн Центр Рекламных Технологий «WM marketing» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ БОЛЬШОЙ СПЕКТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ: Event marketing (проведение массовых мероприятий,
Advertisements

Шародизайн. Оформление Флористика Оформление Печать на воздушных шарах.
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Здоровые Дети – Счастливое Будущее России!. Что есть ЗОЖ? Правильное питание Занятия физической культурой и спортом Отказ от употребления алкоголя Воспитание.
Количество участников на краевых соревнованиях по спортивному ориентированию.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
!!! Направления деятельности Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Маркетинговый маркер.
Классификация основных видов методической продукции Информационно - ознакомительная продукция Организационно - методическая продукция Прикладная методическая.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Www. eventica.kz. Eventica Group – Группа компаний, действующая в сфере услуг под одним брендом - Eventica. Цель: стать самой крупной высокодоходной непроизводственной.
Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.
Транксрипт:

Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

Модель потребительского поведения 1 этап – Знакомство 2 этап – Знание 3 этап – Осведомленность 4 этап – Убеждение 5 этап – Предпочтение 6 этап - Покупка, пользование Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

-сувенирная продукция -раздаточный материал -event-мероприятия -SMM Способы и методы поддержания лояльности пайщиков Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

-Бизнес – сувениры -VIP- сувениры -Тематические сувениры Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков? Сувенирная продукция

-ручки -папки -блокноты -пакеты Раздаточный материал Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

-выездные -развлекательные -массовые городские -образовательные Event-мероприятия, влияющие на повышение лояльности Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

event-мероприятия -деловые -образовательные -выездные -спортивные Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

event-мероприятия -массовые городские -торжественные -развлекательные -благотворительные -для прессы Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?

Благодарим за внимание! с Вами были Эксперты по маркетингу Юлиана Шелковая и Наталья Васильева Как поддержать лояльность и привлечь новых пайщиков?