Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Advertisements

Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Строение атмосферы Назовите процентное содержание каждого газа в составе атмосферы Азот - Кислород - Примеси газов - 78% 21% 1%
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Повторительно – обобщающий урок по теме «Атмосфера».
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СОЛНЕЧНОГО ТЕПЛА И СВЕТА НА ЗЕМЛЕ Учитель географии Ташкинова Оксана Викторовна.
Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс. Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет?
Атмосфера - ГАЗООБРАЗНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 6 класс МОУ-СОШ с. Софьино Аркадакский район Саратовская область.
Атмосфера Здравствуй, любознательный ученик! Если ты оказался здесь, значит ты хочешь больше знать. Это очень хорошо! Воспользуйся нашими советами и...
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Атмосферные осадки Осадки, выпадающие из облаков дождь снег град морось крупа Осадки, выделяющиеся из воздуха, насыщенного паром роса иней гололед изморозь.
СходстваРазличия ПогодаКлимат Общие показатели: температура, атмосферное давление, атмосферные осадки Показатели каждый раз разные Средние многолетние.
Урок - практикум по теме «АТМОСФЕРА» Основные цели урока: 1)Закрепление и обобщение знаний, полученных на уроках 2) Формирование практических навыков.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Атмосфера урок – путешествие 6 класс Выполнила: Иванова Е.И учитель географии школы-интерната III, IV видов г. Абакана.
Транксрипт:

Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление об окружающем мире. Оценить уровень усвоения знаний по теме..

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ УРОК «ЗНАК»

1 конкурс «Кто быстрей» (1 балл).

Вопрос 1 Что означает слово «атмосфера»?

Строение атмосферы тропосфера СтратосфераВерхние слои атмосферы

Вопрос 2. В составе тропосферы, сколько содержатся кислорода?

Вопрос 3 Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле? Где в ясную погоду жарче в лесу или в поле?

Вопрос 4. Что такое атмосферное давление?. Что такое атмосферное давление?

Вопрос 5 Что это за даты 21 марта, 23 сентября? Что это за даты 21 марта, 23 сентября?

Вопрос 6 Почему день сменяет ночь? Почему день сменяет ночь?

Вопрос 7 Что называется ветром? Что называется ветром?

Вопрос 8 8.Где солнце в зените 2 раза в году? 8.Где солнце в зените 2 раза в году?

Вопрос 9 Климатом называется…… Климатом называется……

Вопрос 10 Виды атмосферных осадков? Виды атмосферных осадков? твёрдые снег град иней гололёд жидкие дождь роса

2 конкурс. «Географический бой»

1. 22 июня за Северным полярным кругом день или ночь? декабря за Северным полярным кругом день или ночь? 3. Какое полушарие 21 марта освещено лучше? 4. Какое полушарие освещено лучше 22 декабря? июня за Северным полярным кругом день или ночь? декабря за Северным полярным кругом день или ночь? 3. Какое полушарие 21 марта освещено лучше? 4. Какое полушарие освещено лучше 22 декабря?

3 конкурс. «Синоптики». 3 конкурс. «Синоптики».

1.Опишите погоду сегодняшнего дня.

4. конкурс. «Метеорологи». Вычислить среднюю температуру воздуха по данным. Вычислить среднюю температуру воздуха по данным. 1 час ночи С 4 часа утра С 7 часов утра С 10 часов утра С 13 часов дня С 16 часов дня С 19 часов вечера С 22 часа вечера С

5 конкурс. «Цифры атмосферы». (1 балл).

45с.ш. ШИРОТА Г. СТАВРОПОЛЯ

6 конкурс. «Фенологи». Назвать народные приметы Назвать народные приметы Кто больше назовет, получает больше баллов. Кто больше назовет, получает больше баллов.

7 конкурс. «Четвертый лишний». дождь, град, бриз, снег. дождь, град, бриз, снег. абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность абсолютная влажность, насыщенный воздух, стратосфера, относительная влажность барометр, муссон, осадкомер, гигрометр. барометр, муссон, осадкомер, гигрометр. бриз, дождь, муссон, ветер. бриз, дождь, муссон, ветер.

8 конкурс. «Моделирование» Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы: Как изменилось бы на земном шаре положение с временами года, если бы земная ось была бы: Перпендикулярна плоскости орбиты Перпендикулярна плоскости орбиты

Климат Ставрополья

Значение атмосферы

Подведение итогов

Литература. 1.Т.П.Герасимова, Н.П.Неклюкова «География.Начальный курс. 6 класс» Дрофа 2007 г. 1.Рабочая тетрадь для 6 класса. И. Баринова. Шаг за шагом. Москва 2002