Теория Творения и генетического единства Мира – н аучный базис образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научный базис современного образования. Современный научный базис образования не не возник на пустом месте. Он вобрал в себя весь опыт предыдущих поколений.
Advertisements

НООСФЕРНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ Н.В.Маслова, д.психол.н., президент НАНО.
Ноосферное образование – новый этап эволюции педагогики Президент Ноосферной Академии науки и образования Академии науки и образования доктор психологических.
Только человек с целостным мышлением способен обеспечить науку без границ и Мир без войн (Маслова Н.В.)
Введение Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
Основные категории педагогики. Основные категории педагогики. Воспитание. Модели взаимодействия.Обучение.Развитие.Формирование.Дидактика.Формирование.Иерархическая.
1.Систематизировать и обобщить диагностические основания для анализа проблемы воспитательной деятельности школы и выстроить адекватные этим проблемам.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Задачи: Формирование здорового образа жизни. Привлечение детей к занятиям физкультурой и спортом, развития интеллектуальных и нравственных способностей,
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Совершенствование и вариативность системы воспитания и дополнительного образования учреждения, работающего над повышением качества образования.
- гражданско-патриотическое; - пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта (работа по месту жительства: спортивно-массовые мероприятия,
Периодизация истории науки. Наука как социальное явление Наука – форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Н АУЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ И НАУЧНЫЕ ГЕПОТИЗЫ. Первая научная революция 17 в. Связана с именами: Галилея, Кеплера, Ньютона. *Галилей ( ): изучал проблему.
Аксеологический подход в изучении педагогических явлений Супрун Маргарита Алексеевна.
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
Мировоззрение - система взглядов на объективный мир и место в нем человека, а также обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их.
«Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО)»
Транксрипт:

Теория Творения и генетического единства Мира – н аучный базис образования

Подобно матери и младенцу,наука и образование неразлучны

Этапы истории науки 21 в. ( 2 половина ) С 90 гг. 20 в. 20 – 90 гг. 20 в. 19 – нач. 20 вв. 16 – 18 вв. Классический этап неклассический этап постнеклассический этап этап ноосферной науки этап космич н ой науки.

Современная наука держит в руках образование всей планеты

Образование – фундаментальная форма постижения бытия. Ю.А.УРМАНЦЕВ

I.Образование может оказаться уткой,если не примет генетически единый Мир

«Было бы идеалом кратко обобщить все законы в едином Законе, универсальной формуле». Макс Борн

«Было бы поистине чудом открыть единые основания всех наук» И.Пригожин

«То, что может поменять твое мышление, может поменять твое будущее». С.Крейн

I.Эволюционно новая ступень образования XXIв. II.Педагогическая система на базе ТТГЕМ и Всеобщих Законов Мира, Общих законов человеческого общества, познания, психики,здоровья человека III.Социальная технология воспитания и образования здоровой физически,нравственно, интеллектуально и духовно личности в соответствии с Всеобщими Законами Мира НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Теория Генетического Единства Мира открыта в гг. д.м.н., проф. Б. А. Астафьевым.

ТТГЕМ - ОБЩЕНАУЧНЫЙ БАЗИС

СПЕЦИАЛЬНЫЙ БАЗИС ОБРАЗОВАНИЯ

ТТГЕМ занимает место научного и мировоззренческого базиса ноосферного образования.

Ноосферное образование являет супертехнологию будущего, агрегируя 3 социальные технологии мирового класса *

Know how – знаю как I (метод образования )

IIKnow way – знаю путь (стратегия)

III Know what –знаю цель: мировоззрение генетического единства Мира