Разнообразие услуг и комплекс мероприятий на местном уровне Т. Колин, Кишинев, 24-26 ноября 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги по поддержке семьи и детей Секция 3 Создание и реформирование системы по уходу за детьми Бишкек, Maя 2009.
Advertisements

Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями – Российская Федерация Джоанна Роджерс, ЮНИСЕФ 27–29 сентября 2011 года.
Игорь Баранов Заместитель директора Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургский университет 2014 Мобилизация доходов муниципальных образований: международный.
Рекомендации комитета Министров Совета Европы N R (2005) 5 (Государствам членам о правах детей, постоянно проживающих в специализированных учреждениях)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Информационная безопасность Лекция 3 Административный уровень.
Информационная стратегия Правительства Канады: Обзор Презентация для российской делегации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Реализация принципа бюджетирования, ориентированного на результат в системе образования Республики Алтай.
Анализ состояния системы здравоохранения РК, ключевые проблемы. Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС Выполнила:Кляцкая Екатерина.
Организация процесса оценки эффективности бюджетных расходов в Республике Карелия ДОКЛАД З аместителя Министра финансов Республики Карелия И.И. Ахокас.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Государственное регулирование экономики (на примере Свердловской области)
Цели: Развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности Обновление содержания образования и повышение качества знаний Создание современной.
Презентация Системная модернизация управления «контрактуемыми» расходами субъекта Российской Федерации Всероссийский семинар-совещание «Повышение.
Ф е д е р а л ь н о е а г е н т с т в о п о т е х н и ч е с к о м у ре г у л и р о в а н и ю и м е т р о л о г и и Государственное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Разнообразие услуг и комплекс мероприятий на местном уровне Т. Колин, Кишинев, ноября 2009 года

Почему мы выделяем необходимость «разнообразия услуг» и «комплекса мероприятий»? Главная роль социальных услуг – борьба с бедностью и социальным исключением; Для этого социальные услуги должны быть доступны для тех, кто в них нуждается, и охватывать большой спектр потребностей всего населения, всех возрастов; Следовательно, критически важным является соблюдение в сфере социальных услуг так называемых 4 принципов (по-английски 4 «А»):

Основные требования к сфере социальных услуг Наличие – создание спектра услуг, устойчивость, непрерывность, достаточное территориальное распространение Доступность по цене - все могут получить выгоду от услуг по умеренной цене Открытость для доступа – по месту жительства, основные и /или специализированные услуги, механизмы «контроля на входе» Подотчетность – финансовая и организационная прозрачность / порядок во власти. Выбор – граждане имеют право на получение доступной информации, и система, обеспечивающая возможность выбирать и формулировать свой индивидуальный проект Качественность - услуги, центрированные на личности, механизмы мониторинга. Стандарты и принципы 3

Понимание … «разнообразия»

Понимание … «разнообразия» (2) Необходим широкий спектр услуг для охвата комплексных потребностей людей; Гарантировать открытость этих социальных услуг на местах для доступа – обязанность государства; Следовательно, для обеспечения этого разнообразия критическое значение имеет: Адекватная оценка потребностей (на местном и индивидуальном уровне); Структура социального обеспечения (государственное/ частное)

РАЗНООБРАЗИЕ – что это означает на уровне политики? Новый порядок и инсрументы планирования Пересмотр системы «контроля на входе»; Точное отображение потребностей и услуг; Сбор данных, слаженная система информации на национальном уровне и т.д. Новые типы услуг должны быть созданы и регулироваться законом, особенно для переходных этапов; например, центры раннего обнаружения, дневного ухода, мобильные группы, профессиональное образование, посредничество для нахождения занятости, обеспечение проживания и т.д. Новые типы квалификации и функций (например, педегоги для поддержки, специалисты по медиации и т.д.); для этого требуются скоординированная между различными отраслевыми министерствами политика

РАЗНООБРАЗИЕ – что это означает на местном уровне? Большая заметность пользователей, а также интересов и потребностей пользователей; Признание роли НПО в внедрении новых видов услуг (гибкость, многосторонний подход, центрованный на личность) Нормативная база, позволяющая муниципалитетам использовать свои ресурсы для местных нужд; Порядок заключения контрактов с (суб)подрядчиками и порядок финансирования Децентрализация Инструменты планирования и статистики на местном уровне; Определяемая потребностями политика на местном уровне

Понимание … «комплекса мер» Охват всех потребностей, всех возрастов; Все благие намерения и инициативы бесполезны, если для конкретного цикла жизни цепь услуг разорвана; СНО (среда с наименьшими ограничениями) - от менее специализированного к более специализированному и высоко специализированному … и риск направить все внимание процесса реформ на конкретный возрастной цикл …

КОМПЛЕКС МЕР – Какое воздействие следует учитывать в ходе процесса реформ? Необходимо обеспечить раннее обнаружение и вмешательство На различных этапах жизни должны иметься организации по оценке потребностей; Необходима координация поддержки (индивидуальная поддержка); Разработка новых услуг для «переходных этапов»; На всех уровня принятия решений должен присутствовать пользователь; И вновь, структура социального обеспечения: традиционные и инновационные услуги; государственные и частные; взаимодополняемость роли и оказания услуг;

И не забывая о том, что: Переходный период - также умственное состояние; надо приспособиться к этому периоду и справиться с ним; (пример дневных центров ухода в переходных системах - их роль и характеристики могут быть различными на различных этапах развития услуг); Такой переходный этап (реформирования системы социальных услуг) стоит дорого; Дорогой, но обязательный. Переход является успешным, когда окончательные цели ясны, и все участники вместе активно участвуют в их выполнении; …И для успеха переходной фазы незаменимо важное значение имеют небольшие, но решительные шаги …