Мониторинг качества проведения 2012 1. 2 2 3 3 Организация PISAКонсорциум Национальные центры Наблюдатели качества проведения PISA Школы Учащиеся Проводящие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение исследования ICCS Международные сравнительные исследования качества общего образования Международная Ассоциация по оценке образовательных.
Advertisements

1 Международное исследование компьютерной и информационной грамотности (ICILS-2013) Основной этап Установочный семинар для региональных координаторов (в.
Совещание региональных координаторов 2 марта – 4 апреля 2012 г. Проведение исследования PISA-2012/TIMSS-2011.
1 « Организация и проведение международного сравнительного анализа компьютерной и информационной грамотности в Российской Федерации (ICILS)» Третьякова.
ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В ФОРМИРОВАНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО (ШКОЛЬНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ Людмила Андреевна Худенко, заместитель директора.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
Опыт проведения компьютерного тестирования в Калужской области (в рамках апробации инструментария исследования PISA 2012 в 2011 году) Егорова Татьяна Алексеевна,
Совещание региональных координаторов 2 марта – 4 апреля 2012 г. Проведение исследования PISA-2012.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Устройство диагностического пакета и технология «Дельта-тестирование» Баженова Ксения Анатольевна кандидат пед. наук, старший преподаватель Института педагогики,
Управление развитием системы оценки качества образования на федеральном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
1 Проведение мониторинга достижений планируемых результатов обучения в начальной школе МЦКО– 2013.
Назначение ИКР4 Описание инструментария ИКР4 Краткое описание процедуры проведения ИКР4 Индивидуальные достижения учащихся по математике, русскому языку,
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
Мониторинги качества образования: результаты, перспективы и зарубежный опыт Михайлова Елена Александровна, методист ОМКО.
Национальные исследования качества образования в 2015 году Сергей Владимирович Станченко, к.ф.-м.н., руководитель проекта Национальные исследования качества.
Транксрипт:

Мониторинг качества проведения

2 2

3 3 Организация PISAКонсорциум Национальные центры Наблюдатели качества проведения PISA Школы Учащиеся Проводящие тестирование и Школьные координаторы Техническая консультативная группа (TAG) Эксперты по грамотности чтения (REG) Эксперты по математической грамотности (MEG) Эксперты по естественно-науч- ной грамотности (SEG) Эксперты по финансовой грамотности (FEG) Эксперты по анкетированию (QEG)

5 4 Гарантии качества PISA Контроль качества –Инструменты, разработанные для того, чтобы обеспечить сбор данных в соответствии с техническими стандартами PISA Мониторинг качества –Наблюдатели наблюдают за проведением тестирования во всех участвующих странах, затем проводится оценка этих наблюдений Обеспечение качества –При анализе данных оцениваются все аспекты, которые могли бы повлиять на результаты исследования

Выбор школ для наблюдения Разные по типу ОУ (это дает возможность провести наблюдение условий и процедуры тестирования в разных контекстах). Выбор ОУ осуществляется совместно Национальным центром, Международным консорциумом исследования и наблюдателем. Важное значение имеет расположение школы и даты проведения тестирования. Для наблюдения отбирают 7 основных и 7 запасных школ. 5

3 Обеспечение качества организации и проведения PISA Наблюдатель за обеспечением качества организации и проведения исследования Задача наблюдателя – обеспечение достоверности результатов тестирования и их сопоставимости с результатами других стран-участниц исследования

7 Обеспечение качества организации и проведения PISA Задача наблюдателя – собрать и передать информацию о соответствии организации и проведения тестирования международным стандартам: –проверка подготовки к тестированию (доставка и комплектность материалов, аудитория, уровень подготовки Проводящего тестирование); –наблюдение за проведением тестирования (соблюдение сценария проведения тестирования, распределение времени); –интервьюирование Координатора ОУ и/или Проводящего тестирование; –заполнение специальной анкеты и ее передача в консорциум

8 Обеспечение качества организации и проведения PISA Наблюдатель ОБЪЕКТИВНО отвечает на ВСЕ вопросы, заполняя специальную анкету наблюдателя. Наблюдатель НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в процедуру тестирования.

9 Действия наблюдателя Раздел 1: Предварительные действия Проводящего тестирование Раздел 2: Наблюдение тестирования, заполнение анкеты наблюдателя Раздел 3: Общие впечатления Раздел 4: Интервью с Координатором ОУ и/или Проводящим тестирование

10 Интервью со Школьным координатором После проведения тестирования минут Собирает информацию о более широком контексте проведения анкетирования в школах: сотрудничества учителей, администрации, учеников, родителей помещения для проведения исследования составления и заполнение списков учащихся получения материалов для проведения исследования

Что оценивает наблюдатель Подготовленность Проводящего тестирование Помещение для проведения тестирования Опоздавшие, как с ними поступают Степень присутствия учащихся Распределение тестовых материалов (тетрадей, анкет или запуск компьютеров и т.п.) Следование сценарию Как происходит контроль времени Помогают ли учащимся Дисциплина Соблюдение секретности материалов Технические сложности (компьютерное) Насколько эффективны деятельность и материалы Национального центра и вообще инструментарий 11

12 Обеспечение качества организации и проведения PISA Каким должен быть наблюдатель? ответственным дипломатичным профессиональным независимым от ОУО субъекта РФ

13 Спасибо! Дюкова Светлана Евгеньевна, Научный сотрудник лаборатории дидактики географии ИСМО РАО Тел.: