Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Advertisements

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования Калашникова Н.Г., д.п.н., профессор июнь 2008 г.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА (для участия в конкурсах ) Курносов В.И., Амурский областной ИППК.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА В. Курносов, Амурский областной ИППК.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж «Центр развития образования»
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Савченко Л.А С чего начнем? С исторической справки: термин «портфолио» пришел в педагогику из политики и бизнеса: каждому.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА. РОЛЬ ПОРТФОЛИО Одним из наиболее современных методов профессионального развития является метод « Портфолио ». Он предназначен для.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога 1.Примерная структура 2.Порядок защиты 3.Критерии оценки.
Портфолио учителя ГОУ ЦО 170 им. А. П. Чехова. Общие сведения Идентификационный номер учителя Месяц и год рождения Пол Образовательное учреждение Преподаваемый.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Электронное портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности Подготовила: Осипова Анастасия Игоревна магистрант МГПУ учитель.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Транксрипт:

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название ВУЗа, оконченного учителем; стаж работы в данном образовательном учреждении; имеющиеся награды; квалификационная категория; указание классов, в которых работает учитель; классное руководство; указание периода за который представлены документы и материалы; Фотография (формат jpeg)

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. ОГЛАВЛЕНИЕ 1 раздел титульный лист введение; эссе (форма написания свободная, объем – 1 слайд); резюме (объем – 1-2 слайда); 2 раздел мой педагогический опыт 3 раздел материалы, отражающие результаты работы документы, отражающие официальную оценку работы педагога; документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. ВВЕДЕНИЕ Материалы, включенные в портфолио (программа, технология, методика или др.); Обоснование включение материалов как свидетельство своего профессионализма в соответствии с требованиями к заявленной квалификационной категории (объем введения - 3 – 5 страниц)- (гиперссылки);

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Э С С Е Фрагмент эссе, позволяющий выразить свою педагогическую философию. Эссе помогает педагогу точно и полно формулировать свои мысли (гиперссылка).

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. «Мой педагогический опыт» На 2-3 слайдах помещаются материалы, раскрывающие опыт работы педагога и все разработки, которыми он может поделиться с коллегами.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Педагогический опыт Располагается информация об использованных педагогом способах распространения обобщенного и представленного в портфолио опыта работы. Приводится: 1) обоснование выбора аттестуемым образовательной программы или педагогической технологии, методики, метода, приема, или применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов и др.; 2) описание самой программы, педагогической технологии, методов, приемов, педагогической диагностики и др. (гиперссылка); 3) описание этапов работы по внедрению программы, технологии, методики и др.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Обобщение и диссеминация своего педагогического опыта Наличие собственной системы методических разработок /Название работы /Тема/ Объем в пл. /Время написания 2. Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей /Название работы /Тема /Объем в пл. /Время написания /Орган издания 3 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок /Форма представления опыта /Тема /Уровень (школьный, муниципальный, региональный..) /Сроки /Наличие отзыва 4 Разработка и реализация авторских концепций, программ, проектов /Вид творческой работы/ Тема (направление, идея…) /Наличие отзыва 5 Участие в инновационной деятельности /Форма участия /Содержание работы /Результативность работ

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Рабочие материалы Размещаются материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной во 2-м разделе технологии (методики, метода и др.): конспекты или фрагменты уроков, коррекционных занятий, программы или их фрагменты и др. Для показа умений по планированию можно включить годовые или ежедневные планы работы, снабженные необходимыми комментариями.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Рабочие материалы Могут быть сделаны видеозаписи фрагментов работы (урока, коррекционного занятия и т.п.), мультимедийные образовательные продукты.Видеозаписи следует сопроводить небольшим рефлексивным комментарием, отражающим эффективность данной формы работы, умения специалиста по анализу работы.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Технологии, программы Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно- коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 1.Название используемой технологии. 2.Обоснование применения используемой технологии.Обоснование применения используемой технологии. 3.Имеющийся или прогнозируемый результат.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Результаты обучения Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года Направления педагогического анализа 1.Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года ( Соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту, Качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5»). Соответствие полученного результата возможностям учащихся) 2.Педагогический анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах. 3.Анализ участия детей в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Внеурочная работа Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам Направления описания: 1 Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) 2 Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учителя, личных достижений учащихся.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Классное руководство Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя Направление педагогического анализа 1.Описание системы воспитательной работы в классе, ее влияния на развитие воспитательного пространства школы. 2.Анализ результативности деятельности классного руководителя в аспектах: динамика уровня воспитанности, коммуникативной компетентности учащихся; участия детского коллектива в реализации социально – значимых инициатив. 3.Показ конструктивного сотрудничества: педагогического, родительского и ученического сообщества.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Участие в конкурсах Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах Название конкурса Сроки Результат Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении Участие в муниципальных профессиональных конкурсах Участие в региональных профессиональных конкурсах Участие во всероссийских профессиональных конкурсах Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оценка работы педагога Размещаются документы, отражающие официальную оценку работы педагога (характеристики, результаты аттестации, заключения по результатам работы за год, рекомендации и др.). Документы должны быть датированы, в них должны быть указаны должности и звания рекомендателей. Если имеются письменные оценки работы специалиста со стороны детей или родителей, они также могут быть представлены.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. О Т З Ы В Ы Перечень представленных отзывов о педагогической деятельности учителя и ее результатах: отзывы руководителей разных уровней об учителе, отзывы коллег, родителей, выпускников, данные внутришкольного мониторинга качества образования, реализуемого учителем.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Официальные документы Приводятся документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога: дипломы, сертификаты, грамоты, справки, заключения аттестационных комиссий.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Официальные документы В этом разделе помещаются все имеющиеся у педагога сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: дипломы лауреатов и участников конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы но получение) и т.д. 2. Перечень документов заверяется подписью директора школы и печатью школы. /Название документа /Содержание /Кем выдан/ Когда выдан

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Самообразование 1.Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. Тема, над которой работает структура. Сроки работы. 2.Название творческой группы, в которой работает учитель. Тема, над которой работает группа. Сроки работы. 3.Систематичность повышения квалификации /Название курсов повышения квалификации /Количество часов аудиторных занятий. Сроки / Вид полученного документа 4.Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования / Название курсов / Количество часов аудиторных занятий /Сроки /Вид полученного документа. 5.Обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие ученой степени и ученого звания. /Название вида обучения /Количество часов аудиторных занятий /Сроки /Вид полученного документа.

Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Исследовательская работа Основные компоненты: Тема исследования. Объект исследования. Предмет исследования. Проблема исследования. Цель исследования. Задачи исследования. Гипотеза исследования. Все компоненты должны быть между собой взаимосвязаны, одно вытекать из другого и им определяться