Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бытие как объективная и субъективная реальность- обобщенная характеристика мира мир внутренне противоречив, изменчив и постоянен одновременно. Очертания.
Advertisements

Новое смысловое поле, позволяющее увидеть: КУЛЬТУРОЛОГИЮ как науку, изучающую культуру целостно, как специфическую функцию человеческого бытия ОБРАЗОВАНИЕ.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
Разделы философского знания и их проблематика Т. Ю. Быстрова Екатеринбург 2011.
Введение в философию науки Философия науки как прикладная философия.
Педагогика созидания «Я помогу тебе построить мир». Педагогика созидания «Я помогу тебе построить мир». Из опыта работы учителя истории в культуротворческой.
Историческая наука на рубеже тысячелетий: новые проблемы и новые подходы Существует только одна история – история Человека, и это история в самом широком.
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
ВАРИАТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕРЕЗКА» Выполнила студентка группы Д 2351 У Сафиуллина Зухра.
1 Философские проблемы естественных, гуманитарных и технических наук доцент кафедры философии Макиенко Марина Алексеевна.
Мы приняли решение использовать фирменный стиль LG, разработанный для данной рекламной кампании. 2. Идея.
РОО Взгляд в будущее» Опыт и методы работы в области сохранения здоровья подростков и молодёжи.
Вячеслав Марача – Рефлексивный анализ Чтений-2008 под углом зрения понятия «практики методологии» Вячеслав Марача –
Инклюзивное образование. Что это такое? Инклюзия (от inclusion - включение) Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается,
ГОУ средняя общеобразовательная школа 858 ЮАО г.Москвы Красота и симметрия Работу выполнила ученица 7«А» класса Павлюкова Мария Руководитель: Игнатьева.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, КОМПОНЕНТЫ И ТИПЫ НАДОЛИНСКАЯ И.В ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН.
Последовательность действий 3. Прокомментировать проблему Комментарий – рассуждение, пояснительные замечания по поводу чего-либо (К-2)
Современный глобальный культурно-образовательный контекст как основание общественной оценки качества образования В.К. Игнатович, эксперт ИПОП «Эврика»
Социальный плакат Этапы построения социального плаката.
Транксрипт:

Учет социокультурного контекста в образах социальной рекламы Т. Быстрова для фестиваля GLASS Декабрь 2010 Екатеринбург

Механизмы воздействия Понятия – не запоминаются Образы – отторгаются Что же воздействует непосредственно на модель поведения человека?

Механизмы воздействия Воздействие социальной рекламы при общей цели – запоминаемости – противоположно, к примеру, воздействию образов шоу-бизнеса Шоу-бизнесСоциальная реклама НаправлениеСамопроекция на «героя», отождествление Отторжение действий «героя» Структура образаАмбивалентность образаСкорее всего, однозначность образа Мышление воспринимающего Примитивизация и однозначность Задуматься над собой. Я как проблема Роль контекстаПротивопоставление «обыденному» пространству, причастность к миру «звезд» Проникновение в обыденность, причастность к миру воспринимающего. Иначе: абстрактное действие

Без контекста хуже, чем с контекстом (

С контекстом лучше, чем без контекста: возможность распознавания (чужой контекст = его отсутствие)

С контекстом лучше, чем без контекста: стирание границы между рекламным образом и реальностью

Социокультурный контекст: основные модели мира Европейская ментальность o Космос o Универсум o Вселенная o Абсурд Восточная ментальность o Дао

Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос Характеристики: рациональность, логичность, упорядоченность, телесная воплощенность, симметрия, пропорциональность, закономерности Возможность использования в контексте социальной рекламы: как образ позитивного выхода

Социокультурный контекст: основные модели мира. Космос

Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Созданность, процессуальность, подчинение глобальному замыслу и глобальным целям, связь всего со всем (в т.ч. социальность), этическая наполненность мира Возможный адресат принадлежит к какой-либо религиозной конфессии (либо его необходимо «оторвать» от квазирелигиозного объекта или действия)

Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Для фонда по борьбе со СПИДом Global Fund сняли психоделический анимационный ролик о мире глазами неродившегося малыша. Спот "Baby In The Sky"/"Малыш в небе" призван показать всю красоту и привлекательность этого мира для детей, рожденных здоровыми, не зараженными ВИЧ, и призывает принять участие в общественной программе на сайте кампании. Вслед за маленькой яркой птичкой малыш выныривает из воды и устремляется в мир роботов и небоскребов, неведомых зверушек и фантастических пейзажей /

Социокультурный контекст: основные модели мира. Универсум Утверждение новых ценностей или их невозможность Агентство Saatchi & Saatchi NY запустило социальную кампанию в поддержку однополых браков "Make Homosexuals Marry"/"Позвольте гомосексуалистам жениться". pokazalo-kak-zhivut-obychnye-gei-saatchi-saatch-ny /

Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Бесконечность в пространстве и времени, трансформации, динамика. Легко укладывается тема прогресса, поступательного движения и т.п. Доминанта физических и механических законов Возможность опыта и эксперимента Торжество науки Человек как песчинка либо как часть социума

Социокультурный контекст: основные модели мира. Вселенная Фонтаны из «крови» в Бухаресте.

Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Тотальность бессмыслицы, отсутствие закономерностей и стандартов, парадоксы, пессимизм (сопоставление с которым делает «этот» мир привлекательнее), стирание границы между подлинным и мнимым

Социокультурный контекст: основные модели мира. Абсурд Агентство BBH London сняло для благотворительной организации Crisis мрачный ролик о проблемах бездомных. Спот «No Way In»/Нет входа« представляет собой своеобразный взгляд изнутри на проблему бездомных и бродяг. Снятый за две ночи в Finsbury Park на камеру Canon 5D ролик демонстрирует, в каком страшном мире живет бездомный парень: каждый вход для него оказывается выходом. В какую бы дверь не вошел несчастный, он непременно оказывается опять на улице. london /

Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Дуальность, отсутствие статики и алгоритмов, фрагментарность, ускользание сути Натуроцентричность, человеческое как часть общеприродного

Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Позитивная версия

Социокультурный контекст: основные модели мира. Мир-Дао Негативная версия

Работа с контекстной моделью Космос: исчезновение. Возврат к полноте бытия

Взаимодействие контекстных моделей Универсум vs субъективированный космос

Концепт повседневности Субъективированный космос ue-against- cancer/povod-dozhit- do-starosti-v-reklame- protiv-raka-y-r-peru / Храп супруги уже не проблема… Диагностируй рак вовремя

Концепт повседневности Деформированный космос

Концепт гламура: космос для «животного» Доминирование телесности, эстетизация витальных потребностей

Концепт пути Подчеркивание процессуальной стороны в любой из моделей (ближе к «вселенной») Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года. «В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов»

Выводы Сопровождение картины мира картиной истории Ценностные компоненты модели, в скрытом виде присутствующие в ней Отсутствие навязчивости и поучительности

Спасибо за внимание!