Vitalize life! Живи оживляя!. Неэффективное использование ресурса – творожной сыворотки / его утилизация 2 1. Проблемы Проблемы Суть проекта Выгоды Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и анализ цепочки создания ценностей. Оценка конкурентоспособности компании по издержкам– важнейшая часть анализа положения компании. Оценка конкурентоспособности.
Advertisements

Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Выполнила:Кучеренко Ирина. Ценовой анализ конъюнктуры рынка предполагает: изучение динамики цен; определение темпов их изменения.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ. ПРОЕКТ Временное предприятие, предназначенное для создания уникальных продуктов услуг или результатов ЦЕЛЬ Имеет конечный результат.
Направления маркетинговых исследований по В. Анурину МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Рыночные исследования Исследование потенциальных возможностей предприятия.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
Новый товар: понятие, этапы разработки. Классификация новизны товаров Принципиально новый (пионерный) товар Кардинально усовершенствованный товар Модернизированный.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Презентация компании: «Голден Прайд» ноябрь 2009 КОМАНДА 4.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Презентация к уроку по теме: Цена и ценообразование
БиоФонд РВК Кластерный подход к развитию рынка. Приоритеты работы Бекетов Егор Владимирович Директор.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Управление организацией. Управление конкурентоспособностью организации Сущность и содержание категории «конкурентоспособность». Конкурентоспособность.
Диверсификация деятельности ООО «Калевала» Костенко И. Михеева О. Копылов А. Малютина М. Воробьев В.
Открытое акционерное общество «Рос-Oil» Рос-Oil. Цель и миссия предприятия Цель: Рост прибыли предприятия, увеличение доли рынка Миссия: Эффективное и.
Управление организацией Неправский Александр Александрович, к.э.н., доцент.
Транксрипт:

Vitalize life! Живи оживляя!

Неэффективное использование ресурса – творожной сыворотки / его утилизация 2 1. Проблемы Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем Здоровье (проблемная кожа)

3 2. Цель и идея проекта Цель - коммерциализация натурального продукта – косметической био-маски – в Центральной России Разработка уникальной био-маски на основе ферментированных цветков ромашки в творожной сыворотке пропионовокислыми бактериями с добавлением бентонитовой глины ОЧИЩЕНИЕОЧИЩЕНИЕ ПИТАНИЕПИТАНИЕ ПРОТИВОВОСПАЛЕНИЕ О Т Б Е Л И В А Н И Е Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем

4 3. Выгоды для стейкхолдеров Bio- Vita Поставщики Инвесторы Сотрудники Покупатели Общество Государство Инвесторы Ожидаемая доходность = 40% Доля рынка 1-2% Период окупаемости = 2 года Прибыль = 3 млн Инвесторы Ожидаемая доходность = 40% Доля рынка 1-2% Период окупаемости = 2 года Прибыль = 3 млн Общество Устойчивое развитие Общие ценности Здоровье Общество Устойчивое развитие Общие ценности Здоровье Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем Bio - Vita

5 4. Внешняя среда Покупатели B2B Санатории и пансионаты Оптовые и розничные сети Салоны красоты / Косметологии Аптеки Дистрибьюторы Конкуренция Отрасль – белая (недекоративная) косметика Высокая конкуренция Зарубежные и отечественные производители Самодельные аналоги народной медицины Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем

6 5. Цепочка создания ценности Доставка материалов (аутсорсинг) Производство / Переработка / Упаковка (аутсорсинг) Производство / Переработка / Упаковка (аутсорсинг) Доставка готовой продукции до точек сбыта (аутсорсинг) Маркетинг, Продажи, + Feedback Маркетинг, Продажи, + Feedback Проблема Суть проекта Выгоды Как это сделаем

7 6. Маркетинговая стратегия 1. Био-маски для санаторных процедур Оптовые продажи Емкость 10 л 2. Био-маски в небольшой таре 50 г 1. Оптовая цена для санаториев 100 руб. / 50мл 2. Розничная цена 130 руб. / 50 мл Доведение до конечного потребителя через 1. Санатории и пансионаты 2. Салоны красоты, косметологии; аптеки, оптовые и розничные сети Личные контакты Event marketing Internet продвижение Сайт Поисковая оптимизация Социальные сети Продукт Цена ПродвижениеДистрибуция Бизнес-цель – получение доходности 40% при доле рынка 1-2% Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем

Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем Капитальные вложения = 5,5 млн Ожидаемая доходность = 40% Доля рынка 1-2% Прибыль = 3 млн Период окупаемости = 2 года 8 7. Финансы Материалы (глина, цветы ромашки, творожная сыворотка) Вспомогательные материалы Переменные затраты Арендуемое помещение в Подмосковье Затраты на получение сертификатов Бокс для выращивания бактерий Web-страница НИОКР Расходы на рекламу и продажу Административные расходы Постоянные затраты

9 8. Организационная структура - ООО Генеральный директор Технический директор Инженер- лаборант Лаборант Фасовщики (2 чел.) Работник технического обслуживания Главный бухгалтер Менеджер по продажам и маркетингу Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем

Рыночные: Барьеры для входа на рынок в форме государственного регулирования Вытеснение с рынка конкурентами Физиологические (побочные эффекты: аллергия) Риски Меры по снижению рисков Получение сертификатов Маркетинговая стратегия Последующие экспериментальные исследования Проблемы Суть проекта Выгоды Как это сделаем первоначальные сниженные

11 Благодарим за внимание! Vitalize life! Живи оживляя!