Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
Advertisements

Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Разработал : Учитель технологии МБУ лицея 57 Чепанов Н. П.
Методические рекомендации по оформлению творческих проектов учащихся.
Творческий проект на уроках технологии 1. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Творчество деятельность порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. (большой.
Эпиграфом к проектному обучению может служить китайская пословица Скажи мне - и я забуду. Покажи мне ~ и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь. технология.
Требования к оформлению творческого проекта.. Творческий проект должен содержать до 15 страниц. Состав творческого проекта. 1.- презентация изделия 2.-
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
ПРОЕКТ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» Выполнила ученица 2«з» класса Самарец Ольга.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
ИСКУССТВО СЛУЖИТ МИРУ Деловая игра «Дом моделей».
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Транксрипт:

Творческий проект Мастер-класс

Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования; 2. Выполнение 2. Выполнение «нулевого» цикла «нулевого» цикла проекта. проекта.

Типология проектов По направленности: Учебные проекты Учебные проекты Творческие проекты Творческие проекты Социально значимые проекты Социально значимые проекты Исследовательские проекты Исследовательские проекты

Типология проектов По комплектности: МОНО проекты МОНО проекты Межпредметные проекты Межпредметные проекты По исполнителям: Индивидуальные проекты Индивидуальные проекты Групповые проекты Групповые проекты

Содержание проекта Пояснительная записка Пояснительная записка - титульный лист - титульный лист - описание проекта - описание проекта - чертеж, эскиз - чертеж, эскиз - технология изготовления (технологическая карта или описание) - технология изготовления (технологическая карта или описание) - экономический расчет - экономический расчет список используемой литературы список используемой литературы Готовое изделие Готовое изделие

Этапы проектирования I. Замысел: 1. ПРОБЛЕМА (что не так?) 2. ИДЕЯ (что? какое?) 3. ПОЛУЧАТЕЛИ (для кого?) 4. ПОЛЬЗА (почему? для чего?) 5. РЕЗУЛЬТАТ (что и сколько получим?)

II. Промысел (определение) 1.ОБЩИЙ ПЛАН (что делать?) 2. ПЛАН КАЖДОГО этапа, члена команды (как делать?) 3. КОМАНДА (с кем выполнять?) 4. РЕСУРСЫ (что для этого нужно?) 5. БЮДЖЕТ (сколько стоит?) 6. РАБОТА С РИСКАМИ (что может помешать? Что делать, если..?)

III. Реализация проекта IV. Защита проекта V. Оценка проекта Главный ресурс – информация! Чтобы принять решение, нужно для начала собрать информацию

Имеющиеся ресурсы Цветная бумага Цветная бумага Картон Картон Ткань Ткань Тесьма Тесьма Поздравительные открытки Поздравительные открытки Иголки Иголки Нитки Нитки Ножницы Ножницы Клей Клей Линейка Линейка Карандаш Карандаш Цветная самоклеющаяся лента Цветная самоклеющаяся лента Фломастеры Фломастеры Краски Краски Время Время Кадры Кадры ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ

Проблема Сформулируйте проблему, которую вы хотите решить Опишите задачи, которые нужно решить для устранения проблемы. Для того чтобы ___________________________________, необходимо сделать: 1. _________________________________; 2. _________________________________ и т.п. Лист 1

Варианты решения проблемы Опишите варианты решения поставленной проблемы (не менее трех). Укажите их достоинства и недостатки. Лист 2

Окончательный вариант решения проблемы Подробно обоснуйте свое решение проблемы Лист 3

Лист 4 Выбор материала Перечислите материалы, необходимые для изготовления изделия и отметьте их достоинства и недостатки материал Возможность обработки материала Доступность материала по цене Свойства материала 1 2 3

Технологическая карта изделия Лист 5 Номер операции Содержание и последовательность выполнения операции Графическое изображение (эскиз) Оборудование, инструменты и приспособления

Экономическое обоснование Экономически обоснуйте целесообразность предложенного вами способа решения проблемы 1. Узнайте стоимость аналогичного изделия в магазине 2. Рассчитайте стоимость своего изделия (материальные и другие затраты) Лист 6 3. Сравните стоимость своего изделия с ценой аналогичного изделия в магазине и сделайте вывод о целесообразности его изготовления своими руками

Экологическая экспертиза 1. Опишите, какое влияние на окружающую среду оказывает технология изготовления вашего изделия 2. какое влияние на здоровье человека оказывает ваше изделие? Лист 7

Лист 8 1. Опишите преимущества выполненного изделия по отношению к аналогичным. 2. Изменился ли ваш подход к решению проблемы в ходе ее воплощения и почему? 3. С какими трудностями вы встретились при работе над проектом и как их устраняли? 4. Успешным ли было предложенное вами решение проблемы? Защита проекта

УРА!!! ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН!!! СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО