Работа в группах. «Умственная гимнастика» «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму.» (ок. 551-479 до н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 1-м классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"
Advertisements

ТЕКСТ И ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР 3 класс, 24. Учебник стр.143Учебник стр.143 Рабочая тетрадь стр.82Рабочая тетрадь стр.82.
Тема: «Общее понятие об однокоренных (родственных) словах»
Непроизносимые согласные Выполнила Одинокова Виктория Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 11, г. Белово, Кемеровской области.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Состав слова 2 класс. Слова состоят не только из звуков, но и из частей – кирпичиков, с помощью которых слова образуются или изменяют свою форму. Изучаем.
Представление информации г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н. П. 1 Урок 11 3 класс.
1 Презентация к уроку русского языка по теме «Однокоренные слова». «Путешествие в страну родственных слов»
Тема урока: «Значение и употребление имён прилагательных в речи».
Составь цепочку из четырех слов с разными орфограммами. Минутка чистописания: Грамотно и красиво запишите слова.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Урок русского языка во 2 классе учитель Н.Н. Бояновская.
Проверяемые согласные в корне слова.. Великий, могучий, свободный, Надежды и силы родник, Тебе посвящаем урок мы сегодня, Родной наш, правдивый и гордый.
Закрепить изученное о предложении. Дать понятие о логическом ударении, о роли интонации в предложении. Совершенствовать навыки устной речи.
Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Тема: Приставка. 2 класс (второй урок) Кисель Е. А. МОБУ СОШ 11 г. Свободный.
Слова не совсем обычные: и сходные, и различные и сходные, и различные.
Транксрипт:

Работа в группах.

«Умственная гимнастика» «Скажи мне – и я забуду; покажи мне – может быть, я запомню; вовлеки меня – и я пойму.» (ок до н. э.), древнекитайский мыслитель Конфуций

Закончить строки стихотворения «Разные профессии», соблюдая рифму: Часы починит …, Погрузит краном …, Поймает рыбу нам …, А в море вновь уйдет …. -Определить способ образования слов, заканчивающих стихотворные строки.

Какое из этих слов можно понять и как существительное, и как глагол? гнём днём жнём пнём ткнём

Даны четыре слова: царство, птица, грустный, город -В каких из них есть звук [ т ] ?

Прочитайте предложение, уберите лишние, по смыслу не подходящие слова, и вставьте пропущенные слова, подходящие по смыслу: Прошло три …, и Мишка из маленького весна рыжего лосёнка превратился в … красивого с мокрой ветки лося. (По Г. Скребицкому)

Прошло три года, и Мишка из маленького рыжего лосёнка превратился в большого красивого лося. (По Г. Скребицкому)

-Найдите пару ближайших однокоренных слов. -Сравните смысл и состав первичного и вторичного родственных слов. -Определите с помощью какого образовательного средства образовано вторичное слово? Прошло три года, и Мишка из маленького рыжего лосёнка превратился в большого красивого лося.

Прочитайте текст и вставьте пропущенное слово: Однажды я с высоты Туманной горы стал разглядывать скалу внизу. Я скоро заметил, что у самого моря, на высокой скале, покрытой любимой оленями травой, паслась самка оленя, и возле неё в тени лежал какой-то жёлтенький кружок. Разглядывая в хороший бинокль, я скоро уверился, что кружком в тени лежал молоденький …. (М.Пришвин «Орлиное гнездо») Найдите в тексте первичное по отношению к нему слово. Докажите, что вы правы.

Тема урока: Орфограммы в корнях слов

Цель урока: формирование умений находить корень слова, определять орфограмму и уметь проверять её.

Учебник 3. Упр.59, стр.67

Проверка по «Словообразовательному словарю» (Учебник Ч.2)

Учебник 3. Упр.60, стр.67. Работа «по цепочке».

- Какие орфограммы встречаются в корнях слов?

Работа в группах «Тетрадь для самостоятельных работ 2». Упр Работа на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word

- Кто авторы текстов и знакомы ли они вам? М.Горький

-Прочтите свои тексты и определите их жанр. Доказать. -Значение каких слов непонятно?

- Какие орфограммы встречаются в корнях слов?

Учебник 3. упр. 63, стр.70 Обратный словарь. Стр Устно

С ужас атлас ананас компас вес лес адрес

Учебник 3, Упр. 64. Стр.70 Письменно. Работа на маркерной доске.

-пка лапка шапка кепка лепка репка скрепка щепка липка скрипка тропка штопка закупка покупка скорлупка присыпка посыпка шлюпка шляпка тряпка тяпка

-бка ошибка скобка коробка пробка губка голубка рубка мясорубка трубка шубка улыбка рыбка юбка

Работа в группах. 1.Выполнение теста (Microsoft Office Excel) 2. Учебник 3. Упр.62, стр.69

-Какие знания, умения и навыки отрабатывали на уроке? - У кого были затруднения, ошибки? -Сумели вы их преодолеть? -Как ты оцениваешь свою работу на уроке? можно было лучше, я старался(-лась), я был(а) довольно активен(а). Проанализируй свою работу.