Воспитательная программа МКОУ Таганаевской СОШ СРОКИ ДЕЙСТВИЯ 2012 – 2015 УЧ.ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ТОГБОУ «Рассказовская общеобразовательная школа- интернат среднего (полного) общего образования»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Транксрипт:

Воспитательная программа МКОУ Таганаевской СОШ СРОКИ ДЕЙСТВИЯ 2012 – 2015 УЧ.ГОД

Проблема школа «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА».

Реализация проблемы школы осуществляется через: - ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ; - НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ; - РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧ-СЯ; - ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ УЧ-СЯ; - СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКТИВНО – ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ; -ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НА 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ);

Цель: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - АКТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ; РАСКРЫТИЕ, РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ ОРГАНИ­ЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. МЫ ПОЛАГАЕМ, ЧТО ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА МОЖЕТ СКЛАДЫВАТЬСЯ ИЗ ПЯТИ ПОТЕНЦИАЛОВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА: ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, НРАВСТВЕННОГО, КОММУНИКАТИВНОГО, ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ФИЗИЧЕСКОГО

Задачи: - СОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ, КАК ЕСТЕСТВЕННОЙ ОСНОВЕ УМСТВЕННОГО, ФИЗИ­ЧЕСКОГО, ТРУДОВОГО И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ. - СОДЕЙСТВИЕ УЧАЩИМСЯ В ОСВОЕНИИ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА, В КОТО­РОМ ОНИ ЖИВУТ, И СПОСОБОВ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В НИХ. - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ШИРОКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВЫБОРА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ РАЗВИТИЯ И СПОСОБОВ САМОРЕАЛИЗАЦИИ. - ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ГРУППЫ РИСКА В КОРРЕКТИРОВАНИИ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ, ВОСПРИЯТИИ НОРМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. - ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО – ПАТРИОТИЧЕСКОГО - СОЗНАНИЯ, НРАВСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ, РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА СОПРИЧАСТНОСТИ СУДЬБАМ ОТЕЧЕСТВА. - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Содержание воспитательной деятельности школы можно представить в виде схемы ЗадачиСодержание деятельностиПрограммы Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физи­ческого, трудового и нравственного развития. Формирование системы спортивно – оздоровительной работы в школе, проведение мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся и их родителей. «Здоровье» (Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников) «Профилактика» Содействие учащимся в освоении ценностей общества, в кото­ром они живут, и способов самоопределения в них. Организация внеурочной деятельности учащихся, направленную на профессиональную ориентацию, организация работы школьного самоуправления, проведение творческих выставок, конкурсов, игр, концертов, праздников; вовлечение детей в систему дополнительного образования и воспитания. «Мир спасется красотой» (Программа духовно –нравственного развития и воспитания младших школьников) «Одаренные дети» «Профориентация» Предоставление личности широких возможностей выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации. Оказание помощи детям с группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития. Осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением Организация профилактической работы по пресечению правонарушений учащихся школы, оказание методической помощи по вопросам профилактики, организация просветительской работы среди родителей и учащихся «Профилактика» (Программа коррекционной работы) Формирование гражданско – патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества. Проведение цикла мероприятий по формированию гражданственности и правовой ответственности, нравственной позиции учащихся «Мы- ПАТРИОТЫ» (Программа духовно –нравственного развития и воспитания младших школьников) Совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива Наладить работу всех подразделений педагогического коллектива, осуществляющих образовательно- воспитательный процесс. Комплексно-целевая программа зам.по ВР

Модель ученика Первая ступень (начальные классы) Становление своего «Я» в коллективе: отношение к жизни, здоровью; отношение к творчеству, труду; отношение к прекрасному; отношение к школе как второму дому; отношение к семье, родному краю, Родине; отношение к народным традициям. Вторая ступень (среднее звено) Утверждение и развитие личности: осмысление значимости приобретения знаний, умений, навыков; формирование нравственно-эстетических потребностей, жизненных ценностей; стремление к здоровому образу жизни; становление гражданской позиции; развитие активной творческой самореализации; умение общения и совместной деятельности. Третья ступень (старшие классы) Школьная зрелость (готовность личности к самостоятельной жизни): творчески активная, сильная личность, развитая интеллектуально и нравственно - эстетически; наделенная чувством собственного достоинства (уважающая себя и других); ответственная за свое здоровье; обогащенная духовно и нравственно – эстетически; занимающая твердую гражданскую позицию; способная делать выбор и принимать решения. Безусловно, модель ученика нашей школы не догма. Она будет дополняться по мере дальнейшего развития новыми положениями, качеством, а главное – деятельностью. Модель ученика Первая ступень (начальные классы) Становление своего «Я» в коллективе: отношение к жизни, здоровью; отношение к творчеству, труду; отношение к прекрасному; отношение к школе как второму дому; отношение к семье, родному краю, Родине; отношение к народным традициям. Вторая ступень (среднее звено) Утверждение и развитие личности: осмысление значимости приобретения знаний, умений, навыков; формирование нравственно-эстетических потребностей, жизненных ценностей; стремление к здоровому образу жизни; становление гражданской позиции; развитие активной творческой самореализации; умение общения и совместной деятельности. Третья ступень (старшие классы) Школьная зрелость (готовность личности к самостоятельной жизни): творчески активная, сильная личность, развитая интеллектуально и нравственно - эстетически; наделенная чувством собственного достоинства (уважающая себя и других); ответственная за свое здоровье; обогащенная духовно и нравственно – эстетически; занимающая твердую гражданскую позицию; способная делать выбор и принимать решения. Безусловно, модель ученика нашей школы не догма. Она будет дополняться по мере дальнейшего развития новыми положениями, качеством, а главное – деятельностью. Модель ученика Первая ступень (начальные классы) Становление своего «Я» в коллективе: отношение к жизни, здоровью; отношение к творчеству, труду; отношение к прекрасному; отношение к школе как второму дому; отношение к семье, родному краю, Родине; отношение к народным традициям. Вторая ступень (среднее звено) Утверждение и развитие личности: осмысление значимости приобретения знаний, умений, навыков; формирование нравственно-эстетических потребностей, жизненных ценностей; стремление к здоровому образу жизни; становление гражданской позиции; развитие активной творческой самореализации; умение общения и совместной деятельности. Третья ступень (старшие классы) Школьная зрелость (готовность личности к самостоятельной жизни): творчески активная, сильная личность, развитая интеллектуально и нравственно - эстетически; наделенная чувством собственного достоинства (уважающая себя и других); ответственная за свое здоровье; обогащенная духовно и нравственно – эстетически; занимающая твердую гражданскую позицию; способная делать выбор и принимать решения. Безусловно, модель ученика нашей школы не догма. Она будет дополняться по мере дальнейшего развития новыми положениями, качеством, а главное – деятельностью.

Модель работы с классом: 1 класс - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «ТРОПИНКА В ШКОЛУ» 2 класс - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я- ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» 3 класса - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «СОЗВЕЗДИЕ» 4 класс - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я-ГРАЖДАНИН» 5 класс - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я И МОЯ СЕМЬЯ» 6 класс - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я И МОЕ ЗДОРОВЬЕ» 7 класс - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я И МОЕ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» 8 класс - ПРИОРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я И МОИ ДРУЗЬЯ» 9 класс - ПРИОРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я И ПРОФЕССИЯ» 10 класс - ПРИОРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я В ОБЩЕСТВЕ ЛЮДЕЙ» 11 класс - ПРИОРЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: «Я И БУДУЩЕЕ»

Программа «Мир спасется красотой». «Мир спасется красотой». Цель программы: Воспитание у учащихся нравственно-эстетических качеств. Задачи: способствовать получению и расширению знаний уч-ся о мировой культуре и культуре России как ее части; способствовать формированию у уч-ся чувства сопричастности к мировой культуре и ответственности за будущее российской культуры; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации; способствовать получению и расширению экономических, экологических и правовых знаний учащимися; формирование ответственности за состояние природного, социального и культурного окружения.

Программа «Мир спасется красотой». «Мир спасется красотой». Школьные мероприятияКлассыСрокиОтветственные 1День знаний. Общешкольная линейка Педагог – организатор, классные рук. 2Школьная ученическая конференция5-11сентябрьЗВР, педагог-организатор, совет школы 3Смотр классных уголков1 – 11сентябрькл. руководители, ЗВР 4Праздник, посвященный Дню учителя1 – 11октябрькл. руководители, педагог-организатор, актив «Альтаир 5Осенний бал (праздничная программа)1 – 11октябрькл. руководители, педагог-организатор. 6Неделя науки. Школьные олимпиады.5-11октябрьЗам. Директора по УВР 7День матери России (концерт)1 – 11ноябрьЗВР, педагог – организатор 8Новогодняя мишура (КТД)1 – 11декабрьЗВР, кл. руководители, педагог-организатор, актив «Альтаир» 9День святого Валентина1 – 11февраль педагог-организатор, актив «Альтаир» 10Спортивно- игровая программа, посвященная Дню Защитника Отечества 1 – 11февраль Учитель физкультуры, кл.рук. 11«А ну – ка, девочки!» Вечер, посвященный 8 марта 1 – 11март педагог-организатор, классные руководители, актив «Альтаир» 12Праздник последнего звонка9, 11май педагог-организатор, кл. рук. 9 и 11 классов 13День защиты детей1-11июньПедагог- организатор 14Выпускной вечер9, 11июнь педагог- организатор, кл. рук. 9 и 11 классов План традиционных мероприятий в рамках реализации Программы воспитательной работы в школе

Программа «Мы - Патриоты» Цель: Создание условий для формирования у школьников гражданского отношения к Родине, привитие ценностного отношения к истории страны, формирование гражданской позиции и самосознания. Задачи: Подготовка юношей к службе в рядах Российской армии; Организация мероприятий патриотической направленности; Реализация воспитательного потенциала образовательных дисциплин регионального и школьного компонентов;

Программа «Мы - Патриоты» «Я родом из России» Цель: Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции учащихся. Задачи: Проведение цикла внеклассных мероприятий по формированию гражданской и правовой направленности; Проведение мероприятий, способствующих развитию у учащихся уважения и интереса к государственным символам России. Пропаганда службы в рядах Российской армии через работу Патриотического клуба «Вымпел»; Формы деятельности Организация внеурочной деятельности (в рамках реализации ФГОС на 1 ступени обучения); формирование системы патриотической работы (организация работы патриотического клуба); разработка и проведение мероприятий, способствующих реализации целей данной программы; система творческих классных часов и внеклассных мероприятий; участие в районных и областных мероприятиях «Моя малая Родина» Цель: Воспитание у обучающихся любви к родному краю и гордости за свою малую Родину. Задачи: Разработка и проведение мероприятий по благоустройству села; Создание отрядов по оказанию посильной помощи односельчанам; Организация и проведение мероприятий по теме «Моя малая Родина»;

Программа «Мы - Патриоты» п/п Содержание деятельностиклассывремя проведенияОтветственные 1 Сдача «Президентских нормативов2 – 11сентябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 2Мероприятия, посвященные празднованию Дню единства и примирения 1-11 классыноябрьУчителя гуманитарного цикла, зам.директора по ВР 3День Матери России1-11ноябрьЗВР, педагог-организатор 4Мероприятия, посвященные Дню Конституции России1-11декабрьУчитель русского языка, учителя начальных классов, педагог- организатор 5Месячник патриотического воспитания «Зарница»1-11Январь-февральПедагог – организатор, классные рук., актив «Альтаир» 6День Здоровья1 - 11февральУчитель физкультуры, кл. рук 7Спортивно – игровая программа, посвященная Дню Защитника Отечества февральУчитель физкультуры, кл. рук 8Трудовой десант: субботник2-11апрельАдминистрация ОУ 9Митинг, посвященный Дню Победы1-11майКл. рук., педагог- организатор, администрация 10День защиты детей1-11июньПедагог – организатор 11Организация работы трудовой бригады по благоустройству села8 – 11 классыиюньСоц. Педагог. План традиционных мероприятий в рамках реализации Программы воспитательной работы в школе

Программа«Профориетация» Цель: создать систему действенной профориентации учащихся, способствующей формированию у подростков и молодежи профессионального самоопределения в соответствии с желаниями, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в области. Задачи: Создать систему профориентации учащихся через урочную и внеурочную деятельность. Обеспечить профпросвещение, профдиагностику, профконсультации учащихся. Сформировать у школьников знания об отраслях хозяйства страны, об организации производства, современном оборудовании, об основных профессиях, о их требованиях к личности, о путях продолжения образования и получения профессиональной подготовки. Сформировать единое информационное пространство по профориентации.

Программа«Профориетация» пп СодержаниеСрок проведенияОтветственные 1.Профпросвещение Реализация городской программы по профориентации: 1.Экскурсии на предприятия района.ЕжегодноОтв.за профориентацию 2.Экскурсии в ПУ, ССУЗыЕжегодно по плану УОКлассные руководители 9,11 классов, Отв.за профориентацию 3.Дни открытых дверей в ВУЗах, ССУЗах, ПУ ЕжегодноЗам по ВР Савченко ИС, классные руководители 9 классов. 4.Ярмарка профессийЕжегодноОтв.за профориентацию 5.Участие в выставке – конкурсе по технологии «Большой Бал маленькой моды».ЕжегодноУчитель технологии 6.Участие в выставке – конкурсе «Мир моих увлечений».ЕжегодноУчитель технологии Реализация школьной программы: 1.Профориентация учащихся на уроках.ЕжегодноУчитель ОВП и др. 2.Конкурс творческих проектовЕжегодноУчитель технологии 3.Проведение спецкурсов профессиональной направленностиЕжегодноУчитель - предметник 4.Информационно – просветительская работа: Оформление стенда по профориентации: Рубрика «Твое профессиональное будущее» - 1 четверть «Типы профессий» - 2 четверть « Куда пойти учиться» 3 четверть Потребности рынка труда в Новосибирской области-4 четверть По плануОтв.за профориентацию. Контроль- ЗВР 5.Родительские собрания Мир детей и мир взрослых: точки соприкосновения. Изучение склонностей и способностей ребенка. Организация летнего отдыха и трудоустройство учащихся. Шпаргалка для родителей. Помощь в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов. Родительское собрание для будущих 10 классников. Знакомство с профилями. Ежегодно: октябрь декабрь апрель май апрель Классные руководители, психолог администрация 6Организация пятой трудовой четверти. Обеспечение участия уч-ся в работе ученических трудовых бригад, работа на пришкольном участке: - знакомство с профессиями, связанными с растениеводством - пришкольный лагерь дневного пребывания Май, июнь, июль, августОтветственные по приказу директора 7Создание портфолио учащихсяВ течение годаКлассные руководители 2.Диагностика и консультирование 1.Консультирование и Тестирование учащихся 9 классов: « Карта интересов». «Склонности и профессиональная направленность». «ДДО» Профессиональные склонности Профессиональный тип личности Мотивы выбора Анкета «Профессиональный интерес» ЕжегодноОтв.за профориентацию 2.Консультирование родителей: по вопросам профориентации ЕжегодноКлассные руководители 9-11 классов, социальный педагог 3.Профадаптация 1.Создание банка данных о предварительном и фактическом трудоустройстве выпускников.Ежегодно в сентябре Классные руководители, заместитель директора по УВР 2.Оказание помощи в трудоустройстве опекаемых и детям «группы риска».Ежегодно в мае, июнеСоциальный педагог 3.Вечер встречи выпускниковРаз в 5 летПедагог – организатор Мониторинг качества профориентационной работы 1.Анализ соответствия профнамерений учащихся и их участия в кружках, секциях, факультативах, курсах по выбору.ежегодноЗВР План традиционных мероприятий в рамках реализации Программы воспитательной работы в школе

Программа «Здоровье» Цель программы: Сохранение нравственного, психического и физического здоровья детей. Задачи программы: Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формировать у учащихся осознанный выбор здорового образа жизни.

Программа «Здоровье» Содержание деятельностиклассывремя проведения Ответственные 1Осенний кросс2 - 11сентябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 2День Здоровья2 - 11сентябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 3Соревнования по легкой атлетике1 - 11сентябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 4Сдача Президентских нормативов2 – 11 класса сентябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 5Общешкольные соревнования по шашкам и шахматам1 – 11октябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 6Соревнования по настольному теннису5– 11ноябрьУчитель физкультуры, кл. рук. 7Соревнования по баскетболу5 - 11декабрьУчитель физкультуры, кл. рук. 8День Здоровья1 - 11декабрьУчитель физкультуры, кл. рук 9Месячник патриотического воспитания «Зарница»5 - 11февральУчитель физкультуры, кл. рук 10День Здоровья1 - 11февральУчитель физкультуры, кл. рук 11Спортивно – игровая программа, посвященная Дню Защитника Отечества февральУчитель физкультуры, кл. рук 12Турнир по пионерболу4 - 7мартУчитель физкультуры, кл. рук 13Соревнования по волейболу7 - 11мартУчитель физкультуры, кл. рук 14Всероссийский День Здоровья апреляУчитель физкультуры, кл. рук, педагог -организатор 15Школьные соревнования по легкой атлетике2 - 11майУчитель физкультуры, кл. рук 16Соревнования по мини-футболу5 - 11майУчитель физкультуры, кл. рук 17Русская народная игра «Лапта»5 - 11майУчитель физкультуры, кл. рук 18Весенний кросс. День Здоровья2 – 11майУчитель физкультуры, кл. рук

Программа «Профилактика» Цель программы: Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, раскрытие личностного потенциала ребёнка: - сохранение и укрепление здоровья обучающихся, повышения качества их жизни; - формирование потребности вести здоровый образ жизни; - воспитание нравственных качеств личности, влияющих на формирование активной гражданской позиции; - выявление особенностей личности учащихся для дальнейшего развития и поиска своего места в жизни; - ознакомление учащихся с основами правовой системы РФ по мере их взросления, защита прав и свобод несовершеннолетних в соответствии Конвенцией о правах ребенка, Семейным кодексом РФ и другими законами и постановлениями Российской Федерации.

Программа «Профилактика» Задачи программы: Осуществлять мероприятия по предупреждению правонарушений, безнадзорности, формированию здорового образа жизни, воспитанию толерантности и уважению к правам человека. Развивать физические качества и обеспечивать основной уровень физической подготовки детей в образовательном учреждении. Формировать у учащихся устойчивого отрицательного отношения к «первой пробе» ПАВ. Разработать эффективные механизмы совместной деятельности участников воспитательной системы школы: родительской общественности, ученического соуправления и педагогического коллектива. Формировать морально-волевые качества школьников. Создать благоприятный психо-эмоциональный климат в школьном сообществе для творческого эффективного взаимодействия коллективов, составляющих потенциал школы. Создать условия для доверительного общения, восприятия информации о негативном влиянии ПАВ на организм человека. Научить учащихся делать осознанный выбор в любой жизненной ситуации и решать возникшие проблемы самостоятельно. Оказать педагогам и родителям помощь в приобретении специальных знаний и навыков, а также давать социальную и психологическую поддержку семьям. Обучать детей эффективным методам поведения в нестандартной ситуации, формировать стрессоустойчивую личность, способную строить свою жизнь в соответствии с нравственными принципами общества. Способствовать раскрытию потенциала личности ребёнка через научно-методическую, воспитательную, профориентационную работу школы.

Программа «Профилактика» П ЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ С НИЗКИМ МАТЕРИАЛЬНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ, СТОЯЩИМИ НА ВШУ, ПДН ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ МОЛОДЕЖНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ ПЛАН ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ,ПРОПУСКОВ ЗАНЯТИЙ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН ПЛАН ПРОФИЛАКТИКИ ТАБАКОКУРЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМА, ТОКСИКОМАНИИ И НАРКОМАНИИ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ПЛАН ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА ПЛАН РАБОТЫ С СОЦИАЛЬНО – НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМИ СЕМЬЯМИ И УЧАЩИМИСЯ, ПРОЖИВАЮЩИМИ В ТАКИХ СЕМЬЯХ

Программа «Одаренные дети» ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ; ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГОВ, РАБОТАЮЩИХ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ; СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ТАЛАНТЛИВЫХ И СПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ;

Программа «Одаренные дети» I. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. III. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. IV. УЧИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. V. РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. VI. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. VII. МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.