Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Advertisements

Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
9 класс Не стыдно чего- нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться. (Сократ)
Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Иностранный язык, русский язык, математика, литература, математика, математика, математика экология, литература, литература, ОБЖ, русский язык иностранный.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Транксрипт:

Кто «Я» и каким хочу быть

Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать умения слушать и слышать собеседника,

Быть более воспитанным Любит уединение Смелость Любовь к близким ШрекШрек

Алгоритм выработки нового качества характера для Шрека Воспитанность Любит уединение Смелость Любовь к близким

Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях : 1.Тема (существительное). 2.Два прилагательных, которые по твоему мнению подходят к теме существительного. 3.Три глагола по теме. 4.Осмысленная фраза на данную тему. 5.Резюме к теме (желательно 1 слово или словосочетание), ассоциация.

Итог 1. Над чем мы сегодня работали? 2. Можем ли мы изменить характер? 3. Что для этого нужно? 4. Что больше всего понравилось на занятии? 5. Что показалось трудным, а что было легко?

Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательныепричастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

рефлексия 1.Насколько я был включен в работу (по 10 балльной шкале)…………………… 2. Считаю работу интересной/ не интересной (выбрать) 3. Предложения и замечания по организации мероприятия…………………………………….