Коррекционно-развивающие занятия как средство развития индивидуальности учащихся
Методы и приемы: Рисуночные методы Сказкотерапия Психогимнастические упражнения Беседы и дискуссии Релаксационные упражнения Активные, подвижные и ролевые игры
Кто «Я» и каким хочу быть? Диагностический аспект: Служит для определения учащихся с низкой самооценкой, требующих индивидуальной работы.
Коррекционный аспект: Психологическая поддержка учащихся с низкой самооценкой, неуверенных в себе, имеющих трудности в коммуникативной сфере. Кто «Я» и каким хочу быть?
Развивающий аспект занятия: -осознание учащимися своего «Я»(индивидуальности), развитие самоанализа, сильных и слабых сторон характера, -построение плана развития и приобретения положительных черт характера, открытие нового пути саморазвития личности, -развитие коммуникативных умений: высказывать свое мнение, слушать и слышать собеседника, -развитие образной речи.