Коррекционно-развивающие занятия как средство развития индивидуальности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Advertisements

Связанные с индивидуальным развитием ребёнка. «Сомневающийся»
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 5-7 КЛАССОВ «Через самовыражение к самопознанию»
Коррекционная работа как условие сохранения и поддержки индивидуальности ребенка.
Термин «психологическое здоровье», введен в научный лексикон И.В.Дубровиной, которая считает, что психологическое здоровье является необходимым условием.
Индивидуальная программа развития ученика 6 класса на 2007 – 2012 учебные года. Автор: Романова Олеся Владимировна учитель биологии МОУ «СОШ 12», г. Новочебоксарска.
Профессионально -педагогическая компетентность преподавателя Китайский язык.
Психологическое сопровождение профильного обучения Разработано педагогом- психологом МОУ «Ново-Ямская СОШ» Выборовой Т.В.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Психолог школы 980 Балабанова Елена Алексеевна Родителям учащихся сентябрь 2011.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учеников 5-х классов в условиях перехода на ФГОС ООО Педагог-психолог Кузьмина.
Выпускная квалификационная работа РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнил студент.
Проект педагога-психолога Кучеренко В.И. «Коррекция тревожности» ( старший дошкольный возраст)
Государственное бюджетное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Огонек» образован 22 декабря 1998 года Учреждение рассчитано на – 21 место.
Знакомьтесь, «Академия Успеха». Цели проекта Н А У Ч И Т Ь С ЯН А У Ч И Т Ь С Я понимать себя : значит реально оценивать сильные и слабые стороны своего.
Транксрипт:

Коррекционно-развивающие занятия как средство развития индивидуальности учащихся

Методы и приемы: Рисуночные методы Сказкотерапия Психогимнастические упражнения Беседы и дискуссии Релаксационные упражнения Активные, подвижные и ролевые игры

Кто «Я» и каким хочу быть? Диагностический аспект: Служит для определения учащихся с низкой самооценкой, требующих индивидуальной работы.

Коррекционный аспект: Психологическая поддержка учащихся с низкой самооценкой, неуверенных в себе, имеющих трудности в коммуникативной сфере. Кто «Я» и каким хочу быть?

Развивающий аспект занятия: -осознание учащимися своего «Я»(индивидуальности), развитие самоанализа, сильных и слабых сторон характера, -построение плана развития и приобретения положительных черт характера, открытие нового пути саморазвития личности, -развитие коммуникативных умений: высказывать свое мнение, слушать и слышать собеседника, -развитие образной речи.