«Техники креативного мышления» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер olgach2@progressor.org.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология САНТЕХНИК ЭТО НЕ САНТЕХНОЛОГ Технология.
Advertisements

«Креативность и ФАН В СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ » Черкашина Ольга ГК Прогрессор
Т ЕМА «П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ АКТИВАЦИИ ДЕТЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ». Музыкальный руководитель: Л. А. Саксонова.
Использование ТРИЗ- технологии в образовательной деятельности ДОУ Подготовила: воспитатель Азанова Н. Н.
Логико-структурная основа проекта. Методики социального и образовательного проектирования Методика матрицы идей Методика вживания в роль Метод аналогии.
Подготовила учитель-логопед КДУУ 191 Клочко Р.В Донецк-2012.
Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров Т.Ю. Базаров «Психология менеджмента»
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
« Развивающее обучение детей дошкольного возраста ТРИЗ –путь к творчеству»
Творчество – удел избранных или необходимость существования?.. Семинар-практикум Программа «Одаренные дети»
Инновационные технологии в дошкольном образовании Технология ТРИЗ-педагогики.
Воспитатель ДОУ 93 города Владимира Воспитатель ДОУ 93 города Владимира I квалификационная категория I квалификационная категория Стаж работы 33 года Стаж.
Технологія формування творчої особистості. Лазаренко Е.Н. Педсовет
«Использование метода гирлянд случайностей и ассоциаций в музыкальной деятельности старших дошкольников»
Инструменты ТРИЗ Мозговой штурм Метод фокальных объектов Оператор РВС Метод аналогий (cинектика) Метод контрольных вопросов Метод маленьких человечков.
Методы активизации процессов поиска новых решений Г.И. Гребенева Кафедра ТиМОТиЭ 2016.
LOGO Применение элементов ТРИЗ - педагогики для развития творческих способностей учащихся на уроках математики и во внеклассной деятельности Учитель математики.
Методы и приемы ТРИЗ для развития речи и творчества дошкольников Выполнила: Новикова Марина Сергеевна Воспитатель МДОУ д/с 32«Колосок»
Методы ТРИЗ технологии. Особенности использования ТРИЗ технологии в начальной школе.
Карпушкина Елена Александровна учитель начальных классов.
Транксрипт:

«Техники креативного мышления» Черкашина Ольга ГК Прогрессор Метавер

РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ Системные подходы Аналитические методы Игровые технологии Визуализация Активизация мышления Арт-творчество Психологический настрой Зарядка для ума

ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА Тренинги: Памяти Внимания Воображения Чувствования Рефлексии

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ Перепросмотр негатива Позитивные аффирмации Создание образа успеха Улыбка, хорошее настроение Аутотренинги Вход в творческое состояние Медитативные техники Места силы, амулеты удачи

АРТ-ТВОРЧЕСТВО Кино Стихи Танец Музыка Рисование Рукоделие Фотография Медиа-творчество

АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ Обратная мозговая атака Теневая мозговая атака Корабельный совет Метод фокальных объектов Аналогии. Синектика "Приемы аналогий" Оператор РВС Конференция идей Метод маленьких человечков Метод гирлянд ассоциаций и метафор "Шесть шляп мышления" "Коучинг"Мозговой штурм

Списки контрольных вопросов "Пять почему" Морфологический анализ Функциональный анализ Метод синтеза оптимальных форм Системный экономический анализСистемный экономический анализ (с поэлементной отработкой конструктивных решений) Функциональный метод проектирования Мэтчетта Метод многократного последовательного классифицирования Метод поискового конструирования Р. Коллера Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психодрама Расстановки Гештальтерапия Социодрама Деловой театр Игры: ролевые, деловые и прочие

СИСТЕМНЫЕ ПОДХОДЫ Тектология Богданов А.А. Логическая социология Зиновьев А.А. Методология Щедровицкий Г.П. Концептуальный анализ Никаноров С.П. Системный анализ Оптнер С. Синергетика Пригожин И.Р. ТРИЗ Альтшуллер Г.С.

КАК ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ Антиинстинктивные действия В барьерах возможности Найти свою стратегию успеха Находить решения для себя Упорство в достижении цели Гибкость в выборе средств Делать то, к чему лежит душа Быть счастливым сейчас, а не когда-то