Рекомендации по заполнению государственной информационной системы Удмуртской Республики « Портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Advertisements

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Рекомендации по устранению типовых ошибок, совершаемых при разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
Обеспечение перехода органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к предоставлению услуг на основе межведомственного.
Информационно-методический семинар Внесение сведений об услугах (функциях) в электронные формы Реестра 1.
Организация приема в 1 класс общеобразовательных учреждений города Иванова в 2015 году.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
Обучающий семинар со специалистами органов исполнительной власти Смоленской области, предоставляющими (осуществляющими) государственные услуги (функции)
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательные организации.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О реализации органами местного самоуправления Ярославской области требований федерального закона от 27 июля 2010 года.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Транксрипт:

Рекомендации по заполнению государственной информационной системы Удмуртской Республики « Портал государственных и муниципальных услуг ( функций )» Для городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики Слайд 1

Слайд 2

Координация работ по заполнению Портала Отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики координирует деятельность по заполнению Портала. Разъяснения по заполнению отдельных разделов Портала разосланы в исполнительные органы государственной власти ( письмо от 22 марта 2011 года /120). Решением Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике ( протокол от 24 марта 2011 года 32) создана межведомственная рабочая группа по реализации перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме. Слайд 3

Важность работы с Порталом Портал – « лицо » создаваемой системы оказания государственных и муниципальных услуг на базе системы межведомственного электронного взаимодействия. Результативность работы с Порталом имеет высокую значимость при составлении рейтинга органов местного самоуправления по эффективности реализации административной реформы. При составлении рейтинга органов местного самоуправления в 2011 году оценивалось количество услуг, размещенных на Портале. В 2012 году в рейтинге будет уделяться повышенное внимание « качеству » заполнения Портала. Слайд 4

Некоторые принципы работы с Порталом Портал – ресурс, открытый для всех заинтересованных лиц, поэтому : - информация, размещенная на Портале будет служить заявителю основанием для принятия решений ( о сборе документов, о форме заявления и т. д.), следовательно, должна быть достоверной ; - информация должна быть изложена в доступном для « рядового » заявителя виде ; - заполнение Портала всегда можно проконтролировать. Заполнение сведений на Портале осуществляется в соответствии с административными регламентами, а при его отсутствии - законами и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления услуги. Необходимо контролировать не заполнение сведений в Реестре, а отображение услуг на Портале. Слайд 5

Наименование услуги Наименование муниципальной услуги должно соответствовать утвержденному реестру муниципальных услуг ( по состоянию на 31 декабря 2011 года в 27 из 30 городских округов и муниципальных районов Удмуртской Республики утвердили перечни муниципальных услуг ). Наименование муниципальных услуг необходимо согласовывать с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики в соответствии со сферой, в которой они реализуют государственную политику ( Минстрой УР, Комитет ЗАГС УР, Минимущество УР и др.); Рекомендуется вместо « краткого » наименования услуги указывать наименование в соответствии с нормативными документами. Слайд 6

7 Слайд 7

Что размещать на Портале ? На Портале в настоящее время размещаются : - муниципальные услуги, оказываемые органами местного самоуправления ; - услуги, оказываемые учреждениями и иными организациями, подведомственными органами местного самоуправления, в соответствии с муниципальным заданием ( заказом ); - функции органов местного самоуправления по рассмотрению обращений граждан и организаций. После модернизации Портала на нем, вероятно, будут размещены контрольно - надзорные функции. Слайд 8

9 Слайд 9

10 Слайд 10

Все отображаемые разделы Портала должны быть заполнены На Портале отображаются услуги, для которых заполнены « обязательные » поля в Реестре. На Портале отображаются сведения, содержащиеся в обязательных для заполнения полях, а также иные сведения, являющиеся важными для заявителя ; Вывод : все отображаемые на Портале поля должны быть заполнены ( в настоящее время за исключением подразделов « Комментарии экспертов »). Слайд 11

12 Слайд 12

Заполнение раздела « Основные сведения » Использование одного шрифта одинакового размера ( важные элементы выделяются начертанием шрифта : полужирным шрифтом, подчеркиванием или курсивом ). Обращать внимание на заполнение всех подразделов раздела « Основные сведения ». Слайд 13

14 Слайд 14

15 Слайд 15

Заполнение подраздела « Общая информация » указывается информация о целях, в которых предоставляется услуга, а также способах использования результатов предоставления услуги ; используются максимально доступные для заявителя формулировки ; следует избегать применения специализированных терминов и ссылок на нормативные правовые акты ; рекомендуется приводить примеры, позволяющие наглядно проиллюстрировать возможные жизненные ситуации ; следует отображать ссылки на страницу официального Интернет - сайта органа власти, на котором реализовано предоставление услуги в электронной форме (III – V этапы перевода в электронную форму ) ( до момента модернизации Портала, позволяющей реализовать данные этапы на его базе ); рекомендуется приводить ссылку на блок - схему предоставления услуги. Слайд 16

17 Слайд 17

Заполнение подраздела « Права Заявителя и обязанности органа власти » о правах заявителя : - выбирать любой указанный на Портале способ подачи документов для предоставления услуги и получения результатов предоставления услуги ; - обжаловать действия и решения органов власти, организаций и должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном и судебном порядке ; - иные права, вытекающие из особенностей предоставления услуги. Слайд 18

Заполнение подраздела « Права Заявителя и обязанности органа власти » об обязанностях органа власти : Информировать о порядке предоставления услуги ; предоставить заявителю услугу, если отсутствуют основания для отказа, указанные на Портале ; с 01 июля 2011 года запрашивать имеющуюся у других органов власти документы и информацию, необходимую для предоставления государственной услуги, самостоятельно без участия заявителя ; обеспечить сохранность оригинальных документов, преданных заявителем для предоставления государственной услуги ; иные обязанности, вытекающие из особенностей предоставления услуги. Слайд 19

20 Слайд 20

Заполнение подразделов « Как можно подать документы » и « Как можно получить результаты оказания услуги » указывается информация обо всех возможных способах подачи документов и получения результатов ( лично, через законного представителя, почтой, факсом, электронной почтой и т. д.); основной принцип заполнения – если отсутствуют препятствия для подачи документов или получения результатов каким - либо способом, то данный способ должен быть указан. Слайд 21

22 Слайд 22

Заполнение раздела « Документы и результаты » Подраздел « Что нужно предоставить для получения услуги » должен содержать исчерпывающий перечень документов, которые должен подать заявитель для предоставления государственной услуги ( с учетом требований «1 июля 2011 года »). Требовать от заявителя предоставления иных документов, кроме указанных в данном разделе, запрещается. Подраздел « Возможные итоги предоставления услуги » должен содержать все возможные результаты предоставления государственной услуги, в том числе отказ в предоставлении государственной услуги. Слайд 23

Заполнение подраздела « Что нужно предоставить для получения услуги » для всех документов, оформляемых заявителем, прилагается образец заполнения ; для документов, оформляемых по форме, установленной нормативным документом, прилагается шаблон документа, в котором указываются сведения о нормативном документе, утверждающим форму ; для документов, оформляемых в произвольной форме, сведения об этом указываются во вкладке « описание »; для всех услуг подраздел должен содержать как минимум один документ – заявление ( в любой форме ); прилагаемые документы должны иметь доступный для большинства заявителей формат ( например текст в форматах *.rtf или *.doc (MS Office ), таблица в формате *.xls (MS Office )) Слайд 24

25 Слайд 25

Заполнение подраздела « Возможные итоги предоставления услуги » для всех документов, оформляемых по результатам предоставления услуги, указываются их шаблоны ; для каждой услуги должен быть указан хотя бы один результат её предоставления ; прилагаемые документы должны иметь доступный для большинства заявителей формат ( например текст в форматах *.rtf или *.doc (MS Office ), таблица в формате *.xls (MS Office )). Слайд 26

27 Слайд 27

Заполнение раздела « Правовая основа услуги » указываются все законы и иные акты, непосредственно регламентирующие вопросы предоставления услуги ; в наименовании нормативного правового акта указывается : вид документа ( например, постановление, указ и др.); полное наименование утвердившего органа власти в родительном падеже ( например, Правительства Российской Федерации, Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и др.); наименование нормативного правового акта в кавычках ; к каждому акту, внесенному в перечень, прикладывается его текст ( извлечение из текста ) или дается ссылка на Интернет - страницу официального сайта органа власти, содержащую его текст ( извлечение из текста ). Слайд 28

29 Слайд 29

Заполнение раздела « Где получить » указываются координаты подразделения, куда заявитель может обратиться за получением услуги ( если у органа власти есть обособленные структурные подразделения, которые услугу не оказывают, то на Портале их отображать не следует ): - полное наименование ; - фактический адрес расположения ; - телефоны лиц, которые могут проконсультировать по услуге ; - адреса электронной почты ; - график работы ( время работы, время обеденного и иных перерывов ); - сведения об обслуживаемой территории ; - сведения об оплате. Слайд 30

31 Слайд 31

32 Слайд 32

Заполнение раздела « Общая информация » Подраздел « Общая информация » наполняется в зависимости от полноты заполнения Реестра. В подразделе « Участвующие организации » указываются организации, принимающие участие в предоставлении государственной услуги : - участвующие в межведомственном информационном взаимодействии ; - подведомственные организации, предоставляющие услуги, необходимые и обязательные для получения данной услуги. Подраздел « Правовая база » заполняется аналогично разделу « Правовая основа услуги ». В подразделе « Административный регламент » прилагается регламент, оформленный в соответствии с требованиями Портала ( при его наличии ). В случае наличия в административном регламенте сведений, которые невозможно отобразить в данном разделе ( блок - схемы, сложные формы заполняемых документов, схемы, рисунки и т. д.) – указываются ссылки на полный текст регламента, размещенный на официальном сайте органа власти. Слайд 33

34 Слайд 34

35 Слайд 35

36 Слайд 36

Спасибо за внимание ! Слайд 37