Методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр», Елена Витальевна Лапшина Каширский муниципальный район (2012-2013 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоанализ профессиональной деятельности педагога Методические рекомендации Автухова Р.В., главный специалист Управления образования Администрации ЗАТО.
Advertisements

Подготовка самоанализа на 1 и высшую квалификационные категории.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ КБУ ГБОУ ВПО МО «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» г. Москва «Педагоги Подмосковья - национальной образовательной.
Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования. В своей основе педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит.
С АМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Презентация подготовлена по материалам сайтов: 1. content&view=artic le&id=71:samoanaliz&catid=37:attestat&Itemid=11.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Аналитическая деятельность учителя: как средство оценки и развития профессионализма. В своей основе педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит.
Школа молодого учителя Подготовила: учитель начальных классов Мчедлидзе Светлана Ивановна МБОУ СОШ 30 г.Подольска Способы совершенствования аналитической.
Школьник должен стать личностью, способной к самосовершенствованию и саморазвитию, обладающей исторической культурой и культурой межличностного общения.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Школа молодого руководителя 10 декабря 2008 г.. Ровнова Л.В. 10 декабря 2008.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования» Декабрь 2010 года Подготовила: зам.директора по УВР О.И.Чепуркова.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ И СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ГОУ лицей 533 ГСКОУ 3 Ресурсный центр (сетевое взаимодействие) Электронное портфолио педагога как форма оценки профессиональной деятельности.
Организация работы над методической проблемой школы.
Проектная и исследовательская деятельность в основной школе МО учителей технологии.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Транксрипт:

Методист МБОУ ДПО «Учебно-методический центр», Елена Витальевна Лапшина Каширский муниципальный район ( учебный год)

изучение педагогом состояния, результатов своей профессиональной деятельности, установление причинно- следственных связей между элементами педагогических явлений, определение путей дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности

диагностической, познавательной, преобразующей, самообразовательной

1. Педагог пишет только о том, что им сделано за отчетный период. 2. Избыток фактов и цифр. 3. Педагог не указывает, с какими трудностями он сталкивается в процессе своей профессиональной деятельности.

Нашему обществу, требуются компетентные специалисты, обладающие такими качествами как мобильность, умение ориентироваться в большом потоке информации, умение работать с современной техникой, умением предвидеть трудности, принимать решения, умением сотрудничать, координировать свою деятельность.

ЦельЗадача Структура: -предмет преобразования и совершенствования; -средства преобразования и совершенствования; результат преобразования и совершенствования; Может обладать такими свойствами, как: операциональность; диагностичность. Ставится к видам деятельности. Структура: -предмет преобразования и совершенствования; -средства преобразования и совершенствования; способ преобразования и совершенствования; результат преобразования и совершенствования; Может обладать такими свойствами, как: операциональность; диагностичность. Ставится к этапу вида деятельности.

Цель должна отражать суть вашей работы, должна быть четкая, конкретная, достижимая, в цели должен прослеживаться конечный результат вашей работы. Поэтапное раскрытие цели должно быть отражено в задачах. Иными словами, цель - это то чего вы хотите добиться, а задачи - это то, как вы собираетесь это делать.

Цель - это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направленно действие человека. Цель - это проектируемый результат деятельности, программирование которого начинается с оценки достигнутого и необходимого уровня развития воспитанников.

«Воспитание должно просветить сознание человека, чтоб перед глазами его лежала ясно дорога добра» Константин Дмитриевич Ушинский