Кафедра Отечественной истории, политологии, экономики «ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС- МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ» Старший преподаватель,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ КЕЙСА. 2 Вопросы, с которых нужно начать для кого и для чего пишется КС; чему должны научиться слушатели; какие уроки они из этого.
Advertisements

(case study). МЕТОД КЕЙСОВ - это…. Анализ конкретных учебных ситуаций т.е. метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта.
Применение кейс-метода на занятиях общественных дисциплин Л.Е. Леухина, преподаватель общественных дисциплин Йошкар-Ола 2011.
Технологиякейс-стади. (от англ. case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных.
«Кейс-стади». Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся. активизация познавательной деятельности обучающихся.
Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.
Кейс-технологии Кейс-технологии относятся к интерактивным технологиям обучения. Кейс-стади – в переводе с английского языка означает «пример для изучения»,
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Технология интегрированного обучения. парная, групповая формы обучения Использование элементов развивающего обучения Технология уровневого обучения Разработка.
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ CASE от латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие» 1) случай; обстоятельство, положение;
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Курс по выбору: «Как решать уравнения, неравенства и системы неравенств с параметрами»
Case_club Преподаватели НГУЭУ Власть Бизнес Студенты.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Знание и использование современных образовательных технологий Технология развивающего обучения Технология проектного обучения Здоровьесберегающая технология.
Транксрипт:

Кафедра Отечественной истории, политологии, экономики «ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙС- МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ЭКОНОМИКЕ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ» Старший преподаватель, к.э.н. Л.В.Малкина 2011 год

является исследовательским методом выступает как технология коллективного обучения является синергетической технологией интегрирует технологии развивающего обучения выступает как специфическая разновидность проектной технологии концентрирует в себе достижения технологии « создания успеха »

Поиск многих истин и ориентация их в проблемном поле

1) Текст с вопросами для обсуждения 2) Приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст кейса 3) Методические рекомендации для студента 4) Методические рекомендации для преподавателя с изложением авторского подхода к разбору ситуации

Структурированный « кейс » « Маленькие наброски » Неструктурированный « кейс » Первооткрывательские « кейсы »

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!