Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар 10.03.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Advertisements

Требования ФГОС ВПО третьего поколения. Информация о совещании проректоров в МГМУ от г. Г. МОСКВА Проректор по УВ и СР, доцент З.З.Нажмудинов.
Реализация образовательных программ при переходе на ФГОС по специальностям – педиатрия, фармация Марина Михайловна Цветкова.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Учебно-методическая секция О разработке магистерских программ на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АКАДЕМИЯ» ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
О ТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Б ИОЛОГИЯ, МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Информационные технологии в автоматизации планировании учебного процесса вуза Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных.
Основные образовательные программы Рекомендации по формированию.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
LOGO Проректор по УР к.м.н., доцент Ходакова О.В. Электронное сопровождение образовательного процесса в формате требований ФГОС ВПО.
7.1. Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных.
Требования к условиям реализации ООП Кадровое обеспечение Учебно-методическое и информационное обеспечение Материально-техническое обеспечение Финансовое.
Показатели оценки соответствия учебных планов требованиям ФГОС С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛ и МО.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Транксрипт:

Особенности ФГОС и мероприятия по их реализации в СтГМА Вышковский Н.П. Начальник учебно-методического управления Учебно-методический семинар г.

2 Требования к условиям реализации основных образовательных программ (ООП) Компетентностный подход Компьютерные симуляции Психологические и иные тренинги Внеаудиторная работа Деловые и ролевые игры Разбор конкретных ситуаций Использование активных и интерактивных форм занятий

3 Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах

4 Трудоёмкость дисциплины (зачётные единицы – ЗТЕ) Более 3 ЗТЕ – выставляется оценка Максимальный объём аудиторных занятий – 36 часов в неделю Максимальный объём часов в неделю – 54 часа Дисциплины по выбору студента – 1/3 от вариативной части цикла

5 Научно-исследовательская работа студентов (НИР) – обязательный раздел подготовки специалистов НИР Изучение специальной литературы Изучение научно- технических (медицинских) достижений отечественной и зарубежной науки Участие в научных исследованиях Сбор, обработка, анализ научно- технической информации по теме (заданию) Составление отчетов по теме или разделу Выступление с докладом на конференции

6 Требования к научно- педагогическим кадрам Профессорско-преподавательский состав с учеными степенями и званиями 65 % по ООП 70 % по Проф. циклу Д.м.н., профессор 11 % 10 % спец-ов из практич. здравоохран.

7 Требования к научно- педагогическим кадрам Профессорско-преподавательский состав по дисциплинам специализации 100 % штатные ППС 100 % остепенённые стаж работы в вузе не менее 3 лет

8 Обеспечение дисциплины Учебно- методический комплекс Размещение УМК на сайте Внеаудиторная работа Методическое обеспечение Обоснование времени

9 При использовании электронных изданий вуз должен иметь не менее 7 компьютеров на 100 студентов Укомплектованность основной учебной литературой базовой части дисциплин всех циклов, изданной за последние 10 лет Укомплектованность основной учебной литературой базовой части дисциплин цикла ГСЭ, изданной за последние 5 лет Доступом к электронной библиотечной системе (ЭБС) Одновременный индивидуальный доступ к ЭБС 25 % Индивидуальный доступ из любой точки к сети Интернет Укомплектованность основной учебной литературой базовой части дисциплин цикла ГСЭ, не менее 25 экз. на 100 студентов Обеспечение студентов

10 Материально-техническое обеспечение Лаборатории по Врачебные кабинеты Специально оборудованные кабинеты Кабинеты, оборудованные для приёма и показа больных физике, математике, химии, биохимии, биологии, физиологии, микробиологии, вирусологии, фармакологии, патанатомии, патофизиологии для изучения дисциплин ГСЭ, гигиены, ОЗЗ