Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 274 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 95.5% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 82.5%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 6 регионах: Кабардино-Балкарская Республика (рост на 18.2%), Республика Калмыкия (рост на 17.6%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 13.4%), Республика Адыгея (рост на 11.1%), Республика Ингушетия (рост на 10.2%), Ставропольский край (рост на 0.8%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 7 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Волгоградская область (падение на 16.8%), Астраханская область (падение на 15.2%), Республика Дагестан (падение на 6.8%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 5.0%), Ростовская область (падение на 4.7%), Краснодарский край (падение на 1.3%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 56.4 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 73.4% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 56.8%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 5 регионах: Республика Дагестан (рост на 40.0%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 38.8%), Республика Калмыкия (рост на 34.6%), Республика Адыгея (рост на 5.0%), Республика Ингушетия (рост на 4.8%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 8 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Астраханская область (падение на 59.0%), Волгоградская область (падение на 41.4%), Ставропольский край (падение на 32.2%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 23.7%), Ростовская область (падение на 23.6%), Кабардино-Балкарская Республика (падение на 23.4%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 100.1% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 98.6%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 11 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 15.4%), Республика Ингушетия (рост на 13.5%), Республика Калмыкия (рост на 9.3%), Республика Адыгея (рост на 9.2%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 8.1%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 7.0%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 2 регионах: Республика Дагестан (падение на 34.0%), Волгоградская область (падение на 4.5%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 1 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 53.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 63.6%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в Кабардино-Балкарской Республике (рост на 22.1%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 12 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Калмыкия (падение на 75.6%), Чеченская Республика (падение на 58.1%), Астраханская область (падение на 56.5%), Республика Ингушетия (падение на 48.0%), Волгоградская область (падение на 47.5%), Ставропольский край (падение на 43.9%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 22.2 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 133.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 128.9%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 12 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 73.0%), Республика Ингушетия (рост на 67.9%), Республика Адыгея (рост на 64.6%), Ставропольский край (рост на 55.6%), Республика Калмыкия (рост на 41.6%), Республика Дагестан (рост на 39.4%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в Республике Северная Осетия-Алания. Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 126.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 132.6%). Доля безвозмездных поступлений в доходах в 7 регионов превысила 60%. Из них более чем на 90% в Чеченской Республике. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Волгоградская область (рост на 55.5%), Краснодарский край (рост на 46.2%), Чеченская Республика (рост на 43.7%), Республика Адыгея (рост на 32.7%), Ростовская область (рост на 29.2%), Республика Дагестан (рост на 24.6%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации произошло в Астраханской области. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 ноября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 93.8 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 104.9% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года Доля дотаций в доходах 2 регионов превысила 45%: Республика Ингушетия, Республика Дагестан. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 ноября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Динамика расходов в январе - октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 ноября 2009 года к 1 ноября 2008 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Южного федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 117.3% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 102.3%). Увеличение расходов зафиксировано в 12 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 71.6%), Республика Ингушетия (рост на 36.7%), Республика Дагестан (рост на 35.4%), Республика Адыгея (рост на 34.7%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 25.2%), Ставропольский край (рост на 18.6%). Сокращение расходов произошло в Астраханской области (снижение на 4.8%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 ноября 2009 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Южного федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 118.4% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 111.3%) и 32.4% от общей суммы расходов на 1 ноября 2009 (по Российской Федерации 31.4%). В 5 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%: Республика Калмыкия (39.6%), Республика Северная Осетия-Алания (36.8%), Волгоградская область (36.3%), Кабардино-Балкарская Республика (35.7%), Краснодарский край (35.3%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с прошлым годом зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Ростовская область (рост на 27.6%), Ставропольский край (рост на 25.9%), Республика Ингушетия (рост на 21.5%), Астраханская область (рост на 20.6%), Волгоградская область (рост на 18.9%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 18.8%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в Чеченской Республике (снижение на 0.4%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 ноября 2009 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Южного федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 80.4 млрд. рублей, что составляет 112.2% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 79.2%) и 16.1% от общей суммы расходов на 1 ноября 2009 (по Российской Федерации 14.5%). В 4 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 20%: Чеченская Республика (41.2%), Республика Ингушетия (34.2%), Республика Адыгея (21.8%), Астраханская область (20.3%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с прошлым годом зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 275.1%), Республика Адыгея (рост на 108.1%), Республика Ингушетия (рост на 104.8%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 96.7%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 44.4%), Республика Дагестан (рост на 43.5%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Астраханская область (снижение на 42.3%), Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 39.7%), Ставропольский край (снижение на 32.2%), Краснодарский край (снижение на 25.3%), Ростовская область (снижение на 20.3%), Волгоградская область (снижение на 7.9%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 ноября 2009 года профицит бюджетов субъетов Южного федерального округа составил 27.2 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 4 субъектов Южного федерального округа: Астраханская область (1.5 млрд. рублей), Волгоградская область (1.0 млрд. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (456.6 млн. рублей), Ставропольский край (429.6 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 ноября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 ноября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 ноября 2009 года субъектами Южного федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 17.7 млрд. рублей. Погашено субъектами Южного федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 17.7 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 8 субъектах Южного федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 ноября 2009 года, % 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 ноября 2009 года, %

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 ноября 2009 года субъектами Южного федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 8.1 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 12 субъектам Южного федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 ноября 2009 года, %

Государственный долг субъектов На 1 ноября 2009 года государственный долг субъектов Южного федерального округа составляет 29.6 млрд. рублей, что составляет 125.6% от уровня 1 ноября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Южного федерального округа: Астраханская область (8.0 млрд. рублей), Волгоградская область (5.7 млрд. рублей), Ростовская область (4.2 млрд. рублей), Чеченская Республика (3.4 млрд. рублей), Краснодарский край (3.1 млрд. рублей). Государственный долг присутствует у всех субъектов Южного федерального округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 ноября 2009 года к 1 ноября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 ноября 2009 у субъектов Южного федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 39 млрд. рублей. В 6 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 3 регионах сложились существенные остатки, превышающие 10% от доходов: Республика Ингушетия (20.1%), Ростовская область (12.1%), Чеченская Республика (11.7%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения В январе – октябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 ноября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов На 1 ноября 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Южного федерального округа составила 4.2 млрд. рублей, что на 1 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 5 регионах: Краснодарский край (1.1 млрд. рублей), Республика Ингушетия (264.9 млн. рублей), Карачаево-Черкесская Республика (33.6 млн. рублей), Республика Калмыкия (32.0 млн. рублей), Волгоградская область (17.9 млн. рублей). Доля кредиторской задолженности округа в общей сумме доходов на 1 ноября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности округа в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 ноября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Южного федерального округа по заработной плате присутствует у 1 региона: Республика Ингушетия - 13,7 млн. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 ноября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2009 года