Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 74.3% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 82.5%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 39.1%), Тюменская область (падение на 31.0%), Свердловская область (падение на 25.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 23.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 9.5%), Курганская область (падение на 3.4%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 50.5% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 56.8%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 88.6%), Свердловская область (падение на 61.1%), Курганская область (падение на 45.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 45.4%), Тюменская область (падение на 38.0%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 24.2%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 92.1% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 98.6%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в Ямало-Ненецком автономном округе (рост на 1.2%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 5 регионах: Челябинская область (падение на 14.9%), Свердловская область (падение на 12.4%), Тюменская область (падение на 6.8%), Курганская область (падение на 4.5%), Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 3.8%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 27 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 53.9% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 63.6%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в Курганской области (рост на 11.2%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 5 регионах: Тюменская область (падение на 47.1%), Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 42.9%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 38.4%), Челябинская область (падение на 14.5%), Свердловская область (падение на 0.4%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 15.9 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 138.9% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 128.9%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 52.9%), Курганская область (рост на 51.2%), Свердловская область (рост на 39.0%), Тюменская область (рост на 38.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 34.1%), Челябинская область (рост на 27.4%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 64.4 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 148.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 132.6%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 4 регионов превысила 5%. Из них более чем на 45% в Курганской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Тюменская область (рост на 84.1%), Челябинская область (рост на 81.7%), Свердловская область (рост на 61.1%), Курганская область (рост на 17.2%), Ханты- Мансийский автономный округ (рост на 2.4%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации произошло в Ямало-Ненецком автономном округе. Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 ноября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Уральского федерального округа поступило 6.7 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 108% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Доля дотаций в доходах Курганской области превысила 5%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 ноября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Динамика расходов в январе - октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 ноября 2009 года к 1 ноября 2008 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Уральского федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 86.3% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 102.3%). Увеличение расходов зафиксировано в Курганской области (рост на 9.5%). Сокращение расходов произошло в 5 регионах: Тюменская область (снижение на 22.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 19.1%), Челябинская область (снижение на 14.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 7.2%), Свердловская область (снижение на 5.6%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 ноября 2009 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 99,96% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 111.3%) и 35.6% от общей суммы расходов на 1 ноября 2009 (по Российской Федерации 31.4%). В 2 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 40%: Ханты-Мансийский автономный округ (47.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (44.7%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с прошлым годом зафиксирован в 4 регионах: Курганская область (рост на 6.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 4.8%), Челябинская область (рост на 4.6%), Свердловская область (рост на 1.1%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в 2 регионах: Тюменская область (снижение на 5.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 4.8%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 ноября 2009 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 63.2 млрд. рублей, что составляет 56.4% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 79.2%) и 14.0% от общей суммы расходов на 1 ноября 2009 (по Российской Федерации 14.5%). В 4 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 10%: Тюменская область (27.8%), Ханты- Мансийский автономный округ (11.6%), Свердловская область (11.5%), Ямало- Ненецкий автономный округ (10.9%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Челябинская область (снижение на 62.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 54.8%), Тюменская область (снижение на 42.4%), Свердловская область (снижение на 25.9%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 14.8%), Курганская область (снижение на 8.9%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 ноября 2009 года профицит бюджетов субъкетов Уральского федерального округа составил 56.1 млрд. рублей. Ни один субъект Уральского федерального округа не исполнил бюджет с дефицитом. Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 ноября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 ноября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 ноября 2009 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 1.4 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 2 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 2 субъектах Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 ноября 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 ноября 2008 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 ноября 2009 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 5.6 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 5 субъектам Уральского федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 ноября 2009 года

Государственный долг субъектов На 1 ноября 2009 года государственный долг субъектов Уральского федерального округа составляет 13.5 млрд. рублей, что составляет 196.4% от уровня 1 ноября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Уральского федерального округа: Ханты- Мансийский автономный округ (6.0 млрд. рублей), Челябинская область (3.3 млрд. рублей), Свердловская область (2.8 млрд. рублей), Курганская область (665.6 млн. рублей), Тюменская область (650.0 млн. рублей). Отсутствует государственный долг в Ямало-Ненецком автономном округе. 14 Темп роста государственного долга на 1 ноября 2009 года к 1 ноября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 ноября 2009 у субъектов Уральского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 85.3 млрд. рублей. В 2 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 1 регионе сложились существенные остатки, превышающие 25% от доходов - Ямало-Ненецкий автономный округ (39.9%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения в январе – октябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 ноября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность На 1 ноября 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 2.2 млрд. рублей, что на 0.8 млрд. рублей меньше, чем на начало года. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 ноября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 ноября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует. Наличие кредиторской задолженности по заработной на 1 ноября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной на начало 2009 года