Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 98.7% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 86.4%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 9 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Республика Ингушетия (рост на 23.7%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 21.2%), Республика Калмыкия (рост на 16.1%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 14.2%), Республика Адыгея (рост на 11.4%), Ставропольский край (рост на 4.5%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 4 регионах: Волгоградская область (падение на 12.3%), Астраханская область (падение на 11.2%), Республика Дагестан (падение на 3.6%), Ростовская область (падение на 2.7%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Налог на прибыль На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 66.9 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 76.8% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 61.0%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 6 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Карачаево- Черкесская Республика (рост на 38.9%), Республика Калмыкия (рост на 34.9%), Республика Дагестан (рост на 34.6%), Республика Ингушетия (рост на 14.1%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 3.7%), Республика Адыгея (рост на 1.7%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 7 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Астраханская область (падение на 57.8%), Волгоградская область (падение на 34.2%), Ставропольский край (падение на 29.8%), Ростовская область (падение на 22.2%), Кабардино-Балкарская Республика (падение на 22.0%), Краснодарский край (падение на 14.2%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 102.2% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 100.0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 11 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Республика Ингушетия (рост на 26.3%), Чеченская Республика (рост на 14.2%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 10.4%), Республика Адыгея (рост на 9.8%), Республика Калмыкия (рост на 9.8%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 9.2%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 2 регионах: Республика Дагестан (падение на 26.1%), Волгоградская область (падение на 2.8%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 1.2 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 58.7% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 70.0%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Калмыкия (падение на 65.4%), Астраханская область (падение на 52.5%), Чеченская Республика (падение на 52.3%), Волгоградская область (падение на 41.9%), Ростовская область (падение на 41.4%), Ставропольский край (падение на 37.7%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило 26.9 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 134.3% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 129.7%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 12 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Чеченская Республика (рост на 73.5%), Республика Ингушетия (рост на 67.0%), Республика Адыгея (рост на 65.7%), Ставропольский край (рост на 58.6%), Республика Калмыкия (рост на 42.0%), Краснодарский край (рост на 37.6%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в Республике Северная Осетия-Алания. Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 января 2010 г. к 1 января 2009 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Южного федерального округа поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 114.8% от объемов поступлений на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 131.3%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 7 регионов превысила 60%. Из них более чем на 90% в Чеченской Республике. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Волгоградская область (рост на 41.7%), Краснодарский край (рост на 36.7%), Республика Дагестан (рост на 30.3%), Ростовская область (рост на 27.1%), Республика Адыгея (рост на 16.9%), Кабардино- Балкарская Республика (рост на 16.3%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2009 годом наблюдается в следующих регионах: Республика Северная Осетия- Алания (рост на 24.2%), Астраханская область (снижение на 23.9%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 января 2010 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Динамика расходов в январе - декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 7 Темп роста расходов на 1 января 2010 года к 1 января 2009 года, % На 1 января 2010 года расходы Южного федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 113.7% от суммы расходов на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 100.0%). Увеличение расходов зафиксировано в 11 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Южного федерального округа: Республика Ингушетия (рост на 70.6%), Республика Дагестан (рост на 36.2%), Республика Адыгея (рост на 33.4%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 24.8%), Республика Калмыкия (рост на 19.2%), Ставропольский край (рост на 18.3%). Сокращение расходов произошло в 2 регионах: Астраханская область (снижение на 8.2%), Республика Северная Осетия-Алания (снижение на 0.7%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 января 2010 года, % На 1 января 2010 года расходы Южного федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 118.6% от суммы расходов на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 110.5%) и 30.2% от общей суммы расходов на 1 января 2010 года (по Российской Федерации 29.7%). В 8 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 30%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Волгоградская область (36.1%), Республика Калмыкия (35.0%), Республика Северная Осетия- Алания (33.3%), Астраханская область (33.1%), Краснодарский край (33.0%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Республика Ингушетия (рост на 35.0%), Ростовская область (рост на 26.8%), Ставропольский край (рост на 25.4%), Астраханская область (рост на 21.8%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 19.8%), Республика Дагестан (рост на 18.7%).

Увеличение стоимости основных средств На 1 января 2010 года расходы Южного федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 129 млрд. рублей, что составляет 97.3% от суммы расходов на 1 января 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 77.9%) и 18.8% от общей суммы расходов на 1 января 2010 года (по Российской Федерации 17.2%). В 6 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 20%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (41.9%), Республика Ингушетия (39.5%), Республика Дагестан (24.3%), Республика Адыгея (23.7%), Астраханская область (21.1%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Южного федерального округа: Республика Ингушетия (рост на 197.2%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 99.9%), Республика Адыгея (рост на 81.7%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 40.7%), Республика Дагестан (рост на 35.4%), Чеченская Республика (рост на 1.7%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Астраханская область (снижение на 46.0%), Ставропольский край (снижение на 27.0%), Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 24.9%), Волгоградская область (снижение на 15.1%), Краснодарский край (снижение на 11.6%), Ростовская область (снижение на 10.9%). Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 января 2010 года, %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 января 2010 года дефицит бюджетов субъектов Южного федерального округа составил 41.5 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 12 субъектов Южного федерального округа: Чеченская Республика (8.8 млрд. рублей), Ставропольский край (6.8 млрд. рублей), Волгоградская область (5.3 млрд. рублей), Ростовская область (5.0 млрд. рублей), Астраханская область (4.8 млрд. рублей), Республика Дагестан (3.2 млрд. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (2.5 млрд. рублей), Краснодарский край (2.0 млрд. рублей), Республика Ингушетия (1.2 млрд. рублей), Республика Адыгея (1.1 млрд. рублей), Республика Калмыкия (609.9 млн. рублей), Карачаево-Черкесская Республика (367.4 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 января 2010 года, % 10 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 января 2009 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 января 2010 года субъектами Южного федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 33.1 млрд. рублей. Погашено субъектами Южного федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 22.6 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 6 субъектах Южного федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2010 года, % 1 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2010 года, %

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2010 года субъектами Южного федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 13.4 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы всем субъектам Южного федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 января 2010 года, %

Кредиторская задолженность субъектов На 1 января 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Южного федерального округа составила 3.6 млрд. рублей, что на 0.3 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 6 регионах. К ним относятся: Краснодарский край (961.2 млн. рублей), Волгоградская область (448.0 млн. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (157.8 млн. рублей), Карачаево-Черкесская Республика (110.3 млн. рублей), Республика Калмыкия (43.6 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 4 регионам: Республика Адыгея, Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Ростовская область. Доля кредиторской задолженности округа в общей сумме доходов на 1 января 2010 года, % 1313 Доля кредиторской задолженности округа в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 января 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Южного федерального округа по заработной плате присутствует у 1 региона: Астраханская область - и составляет тыс. рублей, что на тыс. рублей больше, чем на начало года. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 января 2010 года 1414 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2009 года