Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- марте 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе-июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- марте 2010 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 110.5% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 116.4%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Липецкая область (рост на 47.0%), Тамбовская область (рост на 37.3%), Костромская область (рост на 36.8%), Курская область (рост на 33.9%), Владимирская область (рост на 28.8%), Рязанская область (рост на 28.3%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Налог на прибыль субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 116.4% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 130.8%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 17 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Костромская область (рост на 147.4%), Липецкая область (рост на 144.7%), Орловская область (рост на 68.0%), Рязанская область (рост на 67.8%), Тамбовская область (рост на 65.3%), Курская область (рост на 63.6%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в Тульской области. Динамика поступлений налога на прибыль в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 107.4% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 105.9%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Смоленская область (рост на 13.3%), Ивановская область (рост на 10.3%), г. Москва (рост на 9.2%), Курская область (рост на 8.2%), Тамбовская область (рост на 7.4%), Владимирская область (рост на 5.6%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 211 млн. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 114.1% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 46.4%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 9 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Ярославская область (рост на 72.1%), Тверская область (рост на 61.4%), Брянская область (рост на 61.1%), Тамбовская область (рост на 56.2%), Курская область (рост на 37.8%), Белгородская область (рост на 31.3%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 9 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: г. Москва (падение на 83.6%), Орловская область (падение на 43.7%), Калужская область (падение на 26.1%), Владимирская область (падение на 24.7%), Ивановская область (падение на 23.8%), Смоленская область (падение на 11.0%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млн. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 19.5 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 104.4% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 126.2%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 17 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Брянская область (рост на 82.7%), Курская область (рост на 76.0%), Калужская область (рост на 70.6%), Липецкая область (рост на 63.6%), Тульская область (рост на 50.2%), Смоленская область (рост на 44.8%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в г. Москве. Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млн. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 73.6 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 144% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 131.1%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 11 регионов превысила 30%. Из них более чем на 50% в Ивановской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: г. Москва (рост на 184.0%), Белгородская область (рост на 130.2%), Тульская область (рост на 69.8%), Тверская область (рост на 66.8%), Курская область (рост на 48.8%), Калужская область (рост на 45.6%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2009 годом наблюдается в следующих регионах: Владимирская область (снижение на 4.5%), Московская область (снижение на 4.4%), Рязанская область (снижение на 2.7%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 апреля 2010 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2009 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 19 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 112.3% от объемов поступлений на 1 апреля 2009 года. Доля дотаций в доходах 3 регионов превысила 25%: Ивановская область, Тамбовская область, Брянская область. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 апреля 2010 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2009 году, %

Расходы субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года расходы Центрального федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 99.8% от суммы расходов на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 105.7%). Увеличение расходов зафиксировано в 16 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Центрального федерального округа: Калужская область (рост на 27.8%), Рязанская область (рост на 27.6%), Тульская область (рост на 27.2%), Ярославская область (рост на 23.7%), Костромская область (рост на 23.1%), Орловская область (рост на 20.1%). Сокращение расходов произошло в 2 регионах: Московская область (снижение на 7.4%), г. Москва (снижение на 5.8%). Динамика поступлений расходов в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года расходы Центрального федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 118 млрд. рублей, что составляет 108.1% от суммы расходов на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 105.5%) и 32.5% от общей суммы расходов на 1 апреля 2010 года (по Российской Федерации 35.3%). В 10 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Орловская область (42.6%), Московская область (40.4%), Костромская область (39.7%), Курская область (38.3%), Воронежская область (38.3%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: г. Москва (рост на 19.9%), Тверская область (рост на 18.4%), Калужская область (рост на 9.1%), Ивановская область (рост на 8.1%), Костромская область (рост на 6.5%), Рязанская область (рост на 3.6%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Белгородская область (снижение на 7.7%), Брянская область (снижение на 6.2%), Московская область (снижение на 5.1%), Владимирская область (снижение на 3.1%), Тульская область (снижение на 1.3%), Тамбовская область (снижение на 0.8%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 апреля 2010 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года расходы Центрального федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 27.3 млрд. рублей, что составляет 48.2% от суммы расходов на 1 апреля 2009 года (темп в среднем по Российской Федерации 65.6%) и 7.5% от общей суммы расходов на 1 апреля 2010 года (по Российской Федерации 7.0%). В 6 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 5%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Калужская область (12.3%), Рязанская область (10.2%), г. Москва (10.1%), Тульская область (9.0%), Белгородская область (8.4%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Тульская область (рост на 293.1%), Костромская область (рост на 166.7%), Брянская область (рост на 87.2%), Смоленская область (рост на 86.3%), Тамбовская область (рост на 49.2%), Калужская область (рост на 43.1%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Московская область (снижение на 75.0%), Тверская область (снижение на 62.6%), Ивановская область (снижение на 61.5%), г. Москва (снижение на 57.0%), Липецкая область (снижение на 56.5%), Курская область (снижение на 42.4%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-марте 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 апреля 2010 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года профицит бюджетов субъектов Центрального федерального округа составил 99.3 млрд. рублей. Ни один субъект Центрального федерального округа не исполнил бюджет с дефицитом. Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 апреля 2010 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 апреля 2009 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года субъектами Центрального федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 61.6 млрд. рублей. Погашено субъектами Центрального федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 63.8 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 6 субъектах Центрального федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 апреля 2010 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 апреля 2010 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года субъектами Центрального федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 11.8 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 4 субъектам Центрального федерального округа. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 апреля 2010 г.

Государственный долг субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 года государственный долг субъектов Центрального федерального округа составляет млрд. рублей, что составляет 132.3% от уровня 1 апреля 2009 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Центрального федерального округа: г. Москва (255.3 млрд. рублей), Московская область (162.4 млрд. рублей), Белгородская область (14.9 млрд. рублей), Калужская область (11.9 млрд. рублей), Тверская область (11.1 млрд. рублей). Государственный долг присутствует у всех субъектов Центрального федерального округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 апреля 2010 г. к 1 апреля 2009 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 у субъектов Центрального федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 55.5 млрд. рублей. В 2 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 4 регионах сложились существенные остатки, превышающие 30% от доходов: Тверская область (76.8%), Липецкая область (67.7%), Воронежская область (37.6%), Курская область (31.7%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-марте 2010 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 апреля 2010 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа На 1 апреля 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа составила 18.7 млрд. рублей, что на 3.5 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 9 регионах. К ним относятся: Московская область (2.9 млрд. рублей), Ярославская область (187.4 млн. рублей), Тверская область (93.0 млн. рублей), Орловская область (92.5 млн. рублей), Костромская область (81.7 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 1 региону - Смоленская область. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 апреля 2010 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2010 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа по заработной плате На 1 апреля 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа по заработной плате присутствует у 1 регионов и составляет 25.6 млн. рублей, что на 7 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 апреля 2010 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2010 года