Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-октябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-октябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 82.5% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 20 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 94.7%), Сахалинская область (рост на 28.2%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 18.2%), Республика Калмыкия (рост на 17.6%), Магаданская область (рост на 14.8%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 13.4%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 63 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Вологодская область (падение на 45.2%), Челябинская область (падение на 39.1%), Кемеровская область (падение на 35.5%), Тюменская область (падение на 31.0%), Белгородская область (падение на 30.7%), Липецкая область (падение на 29.2%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 56.8% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 11 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 719.7%), Сахалинская область (рост на 74.6%), Республика Дагестан (рост на 40.0%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 38.8%), Республика Калмыкия (рост на 34.6%), Амурская область (рост на 23.5%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 71 регионе. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 88.6%), Вологодская область (падение на 82.2%), Кемеровская область (падение на 80.5%), Липецкая область (падение на 80.4%), Белгородская область (падение на 72.2%), Республика Карелия (падение на 69.0%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 98.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 44 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 49.7%), Красноярский край (рост на 42.9%), Липецкая область (рост на 39.8%), Камчатский край (рост на 16.1%), Чеченская Республика (рост на 15.4%), Магаданская область (рост на 13.7%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 39 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Дагестан (падение на 34.0%), Чувашская Республика (падение на 15.6%), Челябинская область (падение на 14.9%), Ярославская область (падение на 13.2%), Пермский край (падение на 13.0%), Кемеровская область (падение на 12.9%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 57.5 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 63.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 15 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Иркутская область (рост на %), г. Санкт-Петербург (рост на 330.2%), Чукотский автономный округ (рост на 255.0%), г. Москва (рост на 154.0%), Амурская область (рост на 71.7%), Магаданская область (рост на 42.1%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 67 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 80.0%), Республика Калмыкия (падение на 75.6%), Чеченская Республика (падение на 58.1%), Архангельская область (падение на 56.9%), Астраханская область (падение на 56.5%), Омская область (падение на 54.8%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 128.9% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 81 регионе. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 73.0%), Республика Ингушетия (рост на 67.9%), Республика Адыгея (рост на 64.6%), Ставропольский край (рост на 55.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 52.9%), Чукотский автономный округ (рост на 52.2%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в Республике Северная Осетия-Алания. Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – октябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 ноября 2009 г. к 1 ноября 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 132.6% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 30 регионов превысила 40%. Из них более чем на 70% в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Республика Дагестан, Республика Алтай. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ярославская область (рост на 141.1%), Вологодская область (рост на 125.3%), Калининградская область (рост на 124.0%), г. Санкт-Петербург (рост на 93.1%), Республика Татарстан (рост на 86.4%), Тюменская область (рост на 84.1%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Сахалинская область (рост на 25.5%), Чукотский автономный округ (снижение на 23.6%), Астраханская область (снижение на 21.0%), Ненецкий автономный округ (снижение на 14.1%), Омская область (снижение на 8.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 6.2%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 ноября 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 ноября 2009 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 101.4% от объемов поступлений на 1 ноября 2008 года. Доля дотаций в доходах 11 регионов превысила 30%: Республика Тыва, Республика Ингушетия, Республика Дагестан, Республика Алтай, Магаданская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика, Республика Бурятия, Республика Адыгея, Республика Северная Осетия-Алания. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 ноября 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации Динамика расходов субъектов Российской Федерации в январе - октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов субъектов Российской Федерации на 1 ноября 2009 года к 1 ноября 2008 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 102.3% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года. Увеличение расходов зафиксировано в 63 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 71.6%), Республика Ингушетия (рост на 36.7%), Республика Дагестан (рост на 35.4%), Республика Адыгея (рост на 34.7%), Тверская область (рост на 28.0%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 25.2%). Сокращение расходов произошло в 20 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Тюменская область (снижение на 22.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 19.1%), Челябинская область (снижение на 14.2%), Республика Татарстан (снижение на 7.6%), г. Санкт-Петербург (снижение на 7.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 7.2%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 ноября 2009 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 111.3% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года и 31.4% от общей суммы расходов на 1 ноября 2009 года. В 35 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Республика Тыва (48.9%), Ханты- Мансийский автономный округ (47.4%), Забайкальский край (47.4%), Республика Карелия (44.8%), Ямало-Ненецкий автономный округ (44.7%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда по сравнению с прошлым годом зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: г. Москва (рост на 33.9%), Саратовская область (рост на 28.1%), Ростовская область (рост на 27.6%), Ставропольский край (рост на 25.9%), Белгородская область (рост на 22.3%), Республика Ингушетия (рост на 21.5%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Иркутская область (снижение на 6.4%), Калининградская область (снижение на 5.8%), Тюменская область (снижение на 5.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 4.8%), Омская область (снижение на 4.4%), Алтайский край (снижение на 4.1%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - октябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 ноября 2009 года, % На 1 ноября 2009 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 79.2% от суммы расходов на 1 ноября 2008 года и 14.5% от общей суммы расходов на 1 ноября 2009 года. В 24 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 15%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (41.2%), Республика Ингушетия (34.2%), Тюменская область (27.8%), Калининградская область (27.7%), г. Санкт-Петербург (26.7%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств по сравнению с прошлым годом зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 275.1%), Приморский край (рост на 127.1%), Республика Адыгея (рост на 108.1%), Республика Ингушетия (рост на 104.8%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 96.7%), Амурская область (рост на 81.5%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Челябинская область (снижение на 62.6%), Омская область (снижение на 56.2%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 54.8%), Оренбургская область (снижение на 45.1%), Тюменская область (снижение на 42.4%), Астраханская область (снижение на 42.3%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 ноября 2009 года профицит бюджетов субъетов Российской Федерации составил млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 19 субъектов Российской Федерации: г. Москва (29.0 млрд. рублей), Нижегородская область (6.4 млрд. рублей), Вологодская область (3.7 млрд. рублей), Архангельская область (2.3 млрд. рублей), Удмуртская Республика (2.0 млрд. рублей), Астраханская область (1.5 млрд. рублей), Республика Карелия (1.4 млрд. рублей), Белгородская область (1.4 млрд. рублей), Кемеровская область (1.2 млрд. рублей), Волгоградская область (1.0 млрд. рублей), Костромская область (874.6 млн. рублей), Республика Татарстан (495.2 млн. рублей), Республика Северная Осетия-Алания (456.6 млн. рублей), Ставропольский край (429.6 млн. рублей), Омская область (318.4 млн. рублей), Липецкая область (296.2 млн. рублей), Рязанская область (241.5 млн. рублей), Тульская область (139.2 млн. рублей), Красноярский край (15.2 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 ноября 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 ноября 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 ноября 2009 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере 2 млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 18 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 ноября 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 ноября 2008 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 ноября 2009 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 79 субъектам Российской Федерации Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 ноября 2009 года

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 ноября 2009 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 149.5% от уровня 1 ноября 2008 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (232.3 млрд. рублей), Московская область (158.1 млрд. рублей), Республика Татарстан (38.7 млрд. рублей), Самарская область (24.6 млрд. рублей), Кемеровская область (16.4 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующих субъектов Российской Федерации: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ. 14 Темп роста государственного долга субъектов Российской Федерации на 1 ноября 2009 года к 1 ноября 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 ноября 2009 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 34 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 9 регионах сложились существенные остатки, превышающие 15% от доходов. К ним относятся: Ямало-Ненецкий автономный округ (39.9%), Челябинская область (24.4%), Чукотский автономный округ (23.5%), Сахалинская область (21.5%), г. Санкт- Петербург (21.1%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Российской Федерации январе – октябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения, в доходах субъектов Российской Федерации на 1 ноября 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 ноября 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 59.6 млрд. рублей, что на 1.5 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 29 регионах. К ним относятся: Московская область (4.6 млрд. рублей), Кемеровская область (1.1 млрд. рублей), Краснодарский край (1.1 млрд. рублей), Тульская область (326.8 млн. рублей), Новосибирская область (324.5 млн. рублей). Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на 1 ноября 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 ноября 2009 года просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 7 регионов и составляет 21.9 млн. рублей, что на 7.4 млн. рублей больше, чем на начало года. Республика Ингушетия млн. рублей, Орловская область млн. рублей, Приморский край млн. рублей, Сахалинская область тыс. рублей, г. Санкт-Петербург тыс. рублей, Красноярский край тыс. рублей, Московская область тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на 1 ноября 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на начало 2009 года

Расшифровка территорий