Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-феврале 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-феврале 2010 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 104.6% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 74 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ненецкий автономный округ (рост на 233.3%), Чукотский автономный округ (рост на 65.6%), Астраханская область (рост на 58.3%), Чеченская Республика (рост на 58.1%), Республика Тыва (рост на 53.9%), Республика Саха (Якутия) (рост на 46.1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 9 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Тюменская область (падение на 30.0%), Сахалинская область (падение на 29.7%), г. Москва (падение на 14.2%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 6.8%), Удмуртская Республика (падение на 3.9%), Вологодская область (падение на 3.8%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Налог на прибыль субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 63 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 99.6% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 54 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Архангельская область (рост на %), Чукотский автономный округ (рост на %), Камчатский край (рост на 873.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 416.4%), Пермский край (рост на 332.4%), Костромская область (рост на 240.2%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 28 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Забайкальский край (падение на 231.6%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 225.6%), Чеченская Республика (падение на 60.9%), Республика Башкортостан (падение на 53.2%), Томская область (падение на 40.1%), Новгородская область (падение на 39.2%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 105.2% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 69 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 26.6%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 23.2%), Республика Тыва (рост на 16.5%), Республика Адыгея (рост на 15.4%), Республика Алтай (рост на 15.0%), Чукотский автономный округ (рост на 13.8%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 14 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Самарская область (падение на 14.2%), Чувашская Республика (падение на 6.9%), Вологодская область (падение на 5.5%), Белгородская область (падение на 3.1%), Сахалинская область (падение на 3.0%), Пензенская область (падение на 2.8%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 4 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 47.1% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 35 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Карачаево- Черкесская Республика (рост на 334.4%), Республика Тыва (рост на 138.9%), Тверская область (рост на 106.3%), Республика Калмыкия (рост на 103.2%), Забайкальский край (рост на 99.4%), Брянская область (рост на 97.9%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 47 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (падение на 100.0%), Тюменская область (падение на 100.0%), Республика Татарстан (падение на 99.3%), Удмуртская Республика (падение на 99.3%), Самарская область (падение на 97.9%), Томская область (падение на 97.3%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 46.7 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 128.1% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 75 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 961.5%), Республика Ингушетия (рост на 227.4%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 176.6%), Республика Тыва (рост на 157.2%), Республика Дагестан (рост на 152.5%), Республика Саха (Якутия) (рост на 120.8%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 7 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: г. Москва (падение на 42.1%), г. Санкт-Петербург (падение на 23.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 10.0%), Сахалинская область (падение на 6.7%), Республика Мордовия (падение на 4.8%), Чукотский автономный округ (падение на 2.8%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 269 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 148.9% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 30 регионов превысила 50%. Из них более чем на 80% в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия, Чеченская Республика, Республика Тыва, Республика Дагестан, Республика Алтай. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Татарстан (рост на 720.3%), Тюменская область (рост на 634.1%), г. Москва (рост на 288.5%), Вологодская область (рост на 148.6%), Самарская область (рост на 133.5%), Орловская область (рост на 130.1%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2009 годом наблюдается в следующих регионах: Республика Северная Осетия-Алания (снижение на 22.8%), Мурманская область (снижение на 19.6%), Чукотский автономный округ (снижение на 12.6%), Республика Бурятия (снижение на 9.7%), Ненецкий автономный округ (снижение на 8.6%), Республика Мордовия (снижение на 3.6%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 марта 2010 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2009 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Российской Федерации На 1 марта 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 116.7% от объемов поступлений на 1 марта 2009 года. Доля дотаций в доходах 12 регионов превысила 45%: Республика Дагестан, Республика Тыва, Камчатский край, Республика Ингушетия, Республика Алтай, Магаданская область, Республика Саха (Якутия), Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Бурятия, Республика Адыгея, Республика Северная Осетия-Алания. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 марта 2010 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2009 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, что составляет 110.4% от суммы расходов на 1 марта 2009 года. Увеличение расходов зафиксировано в 70 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: Чувашская Республика (рост на 50.4%), Калужская область (рост на 34.9%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 34.8%), Саратовская область (рост на 34.0%), Республика Тыва (рост на 32.6%), Ульяновская область (рост на 32.4%). Сокращение расходов произошло в 13 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 22.0%), Ненецкий автономный округ (снижение на 17.8%), Белгородская область (снижение на 14.5%), Московская область (снижение на 11.4%), Республика Дагестан (снижение на 9.7%), Алтайский край (снижение на 9.6%). Динамика поступлений расходов в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 105.8% от суммы расходов на 1 марта 2009 года и 37.7% от общей суммы расходов на 1 марта 2010 года. В 16 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 45%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Ненецкий автономный округ (65.3%), Республика Калмыкия (59.3%), Республика Тыва (58.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (53.7%), Иркутская область (53.6%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 87.7%), Чеченская Республика (рост на 41.8%), Республика Тыва (рост на 29.1%), Республика Калмыкия (рост на 21.1%), Костромская область (рост на 20.4%), Тверская область (рост на 20.3%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Белгородская область (снижение на 14.0%), Республика Татарстан (снижение на 9.5%), Пермский край (снижение на 8.2%), Новгородская область (снижение на 7.7%), Вологодская область (снижение на 7.3%), Чувашская Республика (снижение на 5.6%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 марта 2010 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили 36.5 млрд. рублей, что составляет 89.3% от суммы расходов на 1 марта 2009 года и 6.0% от общей суммы расходов на 1 марта 2010 года. В 29 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 5%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Тюменская область (27.4%), Республика Ингушетия (21.6%), Чеченская Республика (18.2%), Республика Алтай (16.0%), Калужская область (14.0%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ростовская область (рост на 503.1%), Тамбовская область (рост на 486.6%), Республика Тыва (рост на 479.7%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 468.9%), Чеченская Республика (рост на 464.7%), Ульяновская область (рост на 432.5%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Камчатский край (снижение на 86.5%), Челябинская область (снижение на 85.2%), Свердловская область (снижение на 83.8%), Курская область (снижение на 81.2%), Республика Башкортостан (снижение на 78.8%), Ивановская область (снижение на 78.4%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-феврале 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 марта 2010 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 8 субъектов Российской Федерации, наибольший дефицит наблюдается у следующих регионов: г. Москва (7.5 млрд. рублей), Ханты- Мансийский автономный округ (1.6 млрд. рублей), Сахалинская область (997.6 млн. рублей), Липецкая область (271.1 млн. рублей), Республика Коми (150.2 млн. рублей), Ярославская область (139.6 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 марта 2010 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 марта 2009 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Российской Федерации На 1 марта 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере 44 млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере 53.5 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 39 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 марта 2010 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 марта 2010 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 марта 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 11.5 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 5 субъектам Российской Федерации. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 марта 2010 г.

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет млрд. рублей, что составляет 148.3% от уровня 1 марта 2009 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (240.8 млрд. рублей), Московская область (165.2 млрд. рублей), Республика Татарстан (36.8 млрд. рублей), Самарская область (24.9 млрд. рублей), Саратовская область (20.0 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у следующих субъектов Российской Федерации: Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ. 14 Темп роста государственного долга на 1 марта 2010 г. к 1 марта 2009 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 марта 2010 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 10 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 13 регионах сложились существенные остатки, превышающие 60% от доходов. К ним относятся: Ямало- Ненецкий автономный округ (312.1%), Чукотский автономный округ (232.5%), Сахалинская область (201.0%), Приморский край (137.9%), Калининградская область (137.1%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-феврале 2010 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 марта 2010 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 марта 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 56.7 млрд. рублей, что на 5.3 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 43 регионах. К ним относятся: Московская область (2.7 млрд. рублей), Нижегородская область (618.5 млн. рублей), Кемеровская область (510.8 млн. рублей), г. Санкт-Петербург (495.7 млн. рублей), Иркутская область (363.0 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 1 региону - Кабардино-Балкарская Республика. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 марта 2010 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2010 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 марта 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 14 регионов и составляет 41.9 млн. рублей, что на 16.1 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей, Оренбургская область млн. рублей, Саратовская область млн. рублей, Ленинградская область млн. рублей, Приморский край млн. рублей, Карачаево-Черкесская Республика млн. рублей, Ставропольский край млн. рублей, Мурманская область млн. рублей, Красноярский край тыс. рублей, Республика Саха (Якутия) тыс. рублей, Томская область тыс. рублей, Ульяновская область тыс. рублей, г. Санкт-Петербург тыс. рублей, Ненецкий автономный округ тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 марта 2010 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2010 года

Расшифровка территорий