Курс « Эффективный деловой гардероб ». Как выбирает одежду « хорошо одетый человек » Выбирает силуэты, которые украшают фигуру Выбирает цвета, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль « Мужской стиль » Консультация по выбору предметов мужского гардероба.
Advertisements

Модуль « Женский стиль » Консультация по выбору фасонов и силуэтов.
Услуги консультанта по имиджу Типы и структура консультаций. Инструментарий. Материалы для клиентов.
Презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (старшая группа) по теме: игра "как украсить елку" в форме презентации для занятия"Откуда елка в гости пришла"
ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД Приходько Юлия. Нужен ли дресс-код? НЕТ? ДА!
Личный стиль. Классификатор выборов.. Что такое личный стиль? Визуальные составляющие личного стиля Личный стиль – это то, каким образом мы выражаем с.
Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела. Очевидно,
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Шейный платок. Новый образ без лишних затрат. Обновить поднадоевший костюм. Оживить сухой образ в рамках дресс-кода. Превратить деловой туалет в вечерний.
Как выглядеть «на миллион», если у вас нет миллиона Чупин Валериан Дмитриевич, учитель физики.
Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6.
ДРЕСС-КОД НА ОФИЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ. White tie/Ultra-formal Мероприятия: Вечерний прием у президента, бракосочетание посла, бал у Ее Величества Английской.
Деловой этикет Слайд шоу. Бизнес-этикет для секретаря. Что и для чего, если говорить о практике Деловой этикет Дресс-код: требования к одежде в бизнес-
Открытие Международного Московского Банка в РБ. Мы провели трехдневное мероприятие, в рамках которого: освещение в СМИ выхода на белорусский рынок ММБ;
НМН учебный год. Высокий уровень Создание ситуаций успеха (акцентирование внимания на достижениях и успехах учеников) - 28 Создание ситуаций,
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Этикет деловых обедов и ужинов. Деловой обед Обед считается самым почетным видом приема. Столы ставят в виде буквы П или Т. Столы накрывают белыми скатертями.
Государственное казённое образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Республиканский центр.
Разные жизненные ситуации делового человека: 1.творчество 2.движение вперёд 3.отдых.
Этика и психология делового общения Или искусство управлять людьми.
Транксрипт:

Курс « Эффективный деловой гардероб »

Как выбирает одежду « хорошо одетый человек » Выбирает силуэты, которые украшают фигуру Выбирает цвета, которые ему к лицу Ориентируется на собственные предпочтения Обладает знаниями о дресс - кодах Одет в соответствии с ситуацией Слайд 1

Неформальный дресс - код : детали Неформальный дресс - код дает нам больше возможностей проявить свою индивидуальность в выборе цвета, фактуры, рисунка и аксессуаров. Слайд 13

Упражнение на преображение 2 Преобразите формат Свободной пятницы и « пятничного офиса » для более консервативной ситуации Какие варианты не могут быть основой для формальной капсулы ? 123 Слайд 18

ФОРМАЛЬНЫЙ дресс - код ФОРМАЛЬНЫЙ дресс - код Официальные переговоры Встреча с VIP клиентом, которая проходит в офисе Совет директоров Собеседование при приеме на работу в формальный офис ( финансы, юриспруденция ) Встреча по поводу финансовых или юридических вопросов Слайд 30

Слайд 35 Неформальный деловой гардероб : детали