Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо- Западного федерального округа, в январе-декабре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-декабре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе-сентябре 2009 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2009 году (предварительные данные)

Налоговые и неналоговые доходы На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 86.4% от объемов поступлений на 1 января 2009 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 29 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 92.5%), Республика Ингушетия (рост на 23.7%), Магаданская область (рост на 22.2%), Кабардино-Балкарская Республика (рост на 21.2%), Республика Калмыкия (рост на 16.1%), Сахалинская область (рост на 16.0%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 54 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Вологодская область (падение на 39.2%), Челябинская область (падение на 33.3%), Кемеровская область (падение на 28.4%), Белгородская область (падение на 26.1%), Пермский край (падение на 24.0%), Тюменская область (падение на 23.7%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов в 2009 г. к 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 61.0% от объемов поступлений на 1 января 2009 года. Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 15 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост в 8.3 раза), Сахалинская область (рост на 75.5%), Карачаево- Черкесская Республика (рост на 38.9%), Республика Калмыкия (рост на 34.9%), Республика Дагестан (рост на 34.6%), Амурская область (рост на 32.6%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 67 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Челябинская область (падение на 83.8%), Вологодская область (падение на 78.0%), Кемеровская область (падение на 72.8%), Республика Карелия (падение на 70.7%), Липецкая область (падение на 69.5%), Белгородская область (падение на 68.2%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль в 2009 г. к 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 100.0% от объемов поступлений на 1 января 2009 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 47 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 44.5%), Красноярский край (рост на 35.4%), Липецкая область (рост на 33.4%), Республика Ингушетия (рост на 26.3%), Камчатский край (рост на 18.7%), Чеченская Республика (рост на 14.2%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 36 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Дагестан (падение на 26.1%), Челябинская область (падение на 11.8%), Ярославская область (падение на 11.5%), Свердловская область (падение на 11.3%), Чувашская Республика (падение на 11.3%), Пермский край (падение на 11.0%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц в 2009 г. к 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило 72.3 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 70.0% от объемов поступлений на 1 января 2009 года. Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 15 регионах. Наибольший рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: г. Санкт-Петербург (рост в 10 раз), Иркутская область (рост в 4 раза), г. Москва (рост в 2.6 раза), Чукотский автономный округ (рост в 2.6 раза), Амурская область (рост на 63.7%), Камчатский край (рост на 36.6%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 67 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 70.5%), Республика Калмыкия (падение на 65.4%), Псковская область (падение на 54.8%), Астраханская область (падение на 52.5%), Чеченская Республика (падение на 52.3%), Архангельская область (падение на 51.7%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых в 2009 г. к 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 129.7% от объемов поступлений на 1 января 2009 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 81 регионе. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 73.5%), Республика Ингушетия (рост на 67.0%), Республика Адыгея (рост на 65.7%), Ставропольский край (рост на 58.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 53.3%), Чукотский автономный округ (рост на 52.1%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в Республике Северная Осетия-Алания (снижение на 19.3%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – декабре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам в 2009 г. к 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2010 года в консолидированные бюджеты Российской Федерации поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 131.8% от уровня 2008 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 32 регионов превысила 40%. Из них более чем 70% в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Тыва, Республика Алтай, Республика Дагестан. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Ярославская область (рост в 2.6 раза), Вологодская область (рост в 2.3 раза), Приморский край (рост в 2.2 раза), Республика Татарстан (рост на 98.5%), Московская область (рост на 94.3%), Республика Коми (рост на 83.7%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2008 годом наблюдается в следующих регионах: Сахалинская область (снижение на 28.8%), Астраханская область (снижение на 23.9%), Республика Северная Осетия-Алания (снижение на 9.8%), Мурманская область (снижение на 6.8%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2009 году, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации Динамика расходов субъектов Российской Федерации в январе - декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 7 Темп роста расходов субъектов Российской Федерации в 2009 г. к 2008 г., % На 1 января 2010 года расходы Российской Федерации составили млрд. рублей, т.е. сохранились на уровне 2008 года. Увеличение расходов зафиксировано в 65 регионах. Наибольшее увеличение расходов произошло в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 70.6%), Республика Дагестан (рост на 36.2%), Республика Адыгея (рост на 33.4%), Приморский край (рост на 33.0%), Республика Алтай (рост на 25.4%), Тверская область (рост на 24.8%). Сокращение расходов зафиксировано в 18 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 19.0%), Тюменская область (снижение на 17.2%), Челябинская область (снижение на 16.4%), г. Москва (снижение на 12.2%), г. Санкт-Петербург (снижение на 9.3%), Свердловская область (снижение на 8.5%).

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 января 2010 года, % На 1 января 2010 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 110.5% от суммы расходов на 1 января 2009 года и 29.7% от общей суммы расходов 2009 года. В 20 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Забайкальский край (45.4%), Республика Тыва (44.9%), Ханты-Мансийский автономный округ (43.5%), Республика Карелия (42.9%), Иркутская область (41.8%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост на 35.0%), г. Москва (рост на 29.0%), Ростовская область (рост на 26.8%), Ставропольский край (рост на 25.4%), Саратовская область (рост на 22.3%), Астраханская область (рост на 21.8%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Калининградская область (снижение на 8.2%), Иркутская область (снижение на 7.3%), Республика Татарстан (снижение на 5.7%), Тюменская область (снижение на 4.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 3.9%), Вологодская область (снижение на 3.6%).

Увеличение стоимости основных средств Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - декабре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 января 2010 года, % На 1 января 2010 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 77.9% от суммы расходов на 1 января 2009 года и 17.2% от общей суммы расходов на 2009 года. В 17 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 20%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Чеченская Республика (41.9%), Республика Ингушетия (39.5%), Тюменская область (32.3%), г. Санкт-Петербург (31.0%), Калининградская область (28.9%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Ингушетия (рост в 3.0 раза), Приморский край (рост в 2.9 раза), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 99.9%), Республика Адыгея (рост на 81.7%), Амурская область (рост на 64.5%), Чукотский автономный округ (рост на 63.4%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Челябинская область (снижение на 60.2%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 46.4%), Астраханская область (снижение на 46.0%), г. Москва (снижение на 44.3%), Оренбургская область (снижение на 41.9%), Чувашская Республика (снижение на 41.8%).

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 января 2010 года дефицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 62 субъектов Российской Федерации. Наибольший дефицит бюджета наблюдался у следующих субъектов: г. Москва (145.7 млрд. рублей), Красноярский край (16.5 млрд. рублей), Нижегородская область (14.8 млрд. рублей), Московская область (12.7 млрд. рублей), Республика Татарстан (12.1 млрд. рублей), Самарская область (9.3 млрд. рублей), Чеченская Республика (8.8 млрд. рублей), Тюменская область (8.2 млрд. рублей), Саратовская область (7.1 млрд. рублей), Ставропольский край (6.8 млрд. рублей), Вологодская область (6.5 млрд. рублей), Архангельская область (6.4 млрд. рублей), г. Санкт-Петербург (6.4 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) в 2009 году 10 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) в 2008 году

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 января 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 9 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2010 года 1 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2009 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2010 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 170 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 80 субъектам Российской Федерации Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 января 2010 года

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 января 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 51.4 млрд. рублей, что на 6.7 млрд. рублей меньше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 29 регионах. К ним относятся: Краснодарский край (961.2 млн. рублей), Кемеровская область (519.8 млн. рублей), Волгоградская область (448.0 млн. рублей), Костромская область (444.9 млн. рублей), Новосибирская область (433.8 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 9 регионам: Белгородская область, Липецкая область, Пензенская область, Ростовская область, Челябинская область, Республика Адыгея, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Ямало-Ненецкий автономный округ. Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на 1 января 2010 года, % 1313 Доля кредиторской задолженности субъектов Российской Федерации в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 января 2010 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 5 регионов и составляет 25.7 млн. рублей, что на 11.2 млн. рублей больше, чем на начало года. Орловская область млн. рублей, Ненецкий автономный округ млн. рублей, Приморский край тыс. рублей, г. Санкт-Петербург тыс. рублей, Камчатский край тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на 1 января 2010 года 1414 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате у субъектов Российской Федерации на начало 2009 года

Расшифровка территорий