Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- апреле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2011 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 28.1 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 139.7% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 141.7%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Тюменская область (рост на 114.7%), Челябинская область (рост на 82.0%), Курганская область (рост на 29.5%), Свердловская область (рост на 26.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 24.0%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 4.6%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Налог на прибыль На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 8.8 млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 184.8% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 168.5%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Тюменская область (рост на 163.6%), Челябинская область (рост на 86.1%), Курганская область (рост на 40.6%), Свердловская область (рост на 38.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 35.9%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 11.0%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 12.5 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 113.4% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 114.2%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Челябинская область (рост на 23.5%), Курганская область (рост на 22.7%), Свердловская область (рост на 17.4%), Тюменская область (рост на 9.6%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 9.4%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 7.5%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило млн. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 224% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 123.9%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 5 регионах: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 676.9%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 82.3%), Челябинская область (рост на 54.3%), Курганская область (рост на 29.8%), Свердловская область (рост на 6.1%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в Тюменской области. Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млн. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 1.7 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 75% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 87.2%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло во всех регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 41.5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 37.5%), Тюменская область (падение на 32.6%), Курганская область (падение на 27.4%), Челябинская область (падение на 18.3%), Свердловская область (падение на 16.4%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млн. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 8.8 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 61.9% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 59.8%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 6 регионов превысила 5%. Из них более чем на 55% в Курганской области. Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2010 годом наблюдается в следующих регионах: Свердловская область (снижение на 57.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 47.9%), Курганская область (снижение на 45.5%), Тюменская область (снижение на 27.4%), Челябинская область (снижение на 22.4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 22.1%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 февраля 2011 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2010 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 февраля 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 0.9 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 56% от объемов поступлений на 1 февраля 2010 года. Доля дотаций в доходах в Курганской области превысила 10%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 февраля 2011 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2010 году, %

Расходы На 1 февраля 2011 года расходы субъектов Уральского федерального округа составили 20.4 млрд. рублей, что составляет 117.4% от суммы расходов на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 111.1%). Увеличение расходов зафиксировано в 4 регионах: Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 50.5%), Челябинская область (рост на 47.0%), Курганская область (рост на 17.4%), Ямало- Ненецкий автономный округ (рост на 12.0%). Сокращение расходов произошло в 2 регионах: Тюменская область (снижение на 16.9%), Свердловская область (снижение на 0.6%). Динамика поступлений расходов в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда На 1 февраля 2011 года расходы субъектов Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 6.9 млрд. рублей, что составляет 99.2% от суммы расходов на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 103.0%) и 33.7% от общей суммы расходов на 1 февраля 2011 года (по Российской Федерации 32.4%). В 2 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 40%: Ямало-Ненецкий автономный округ (48.1%), Свердловская область (41.5%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 4 регионах: Свердловская область (рост на 4.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 4.1%), Курганская область (рост на 3.5%), Челябинская область (рост на 3.2%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в в 2 регионах: Тюменская область (снижение на 12.3%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 6.8%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 февраля 2011 г., %

Увеличение стоимости основных средств На 1 февраля 2011 года расходы субъектов Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 1.4 млрд. рублей, что составляет 335.5% от суммы расходов на 1 февраля 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 108.9%) и 6.8% от общей суммы расходов на 1 февраля 2011 года (по Российской Федерации 4.2%). В Ханты-Мансийском автономном округе доля расходов на увеличение стоимости основных средств превысила 5% и составила 19.4%. Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 5 регионах: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 920.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 285.7%), Курганская область (рост на 271.3%), Свердловская область (рост на 166.4%), Челябинская область (рост на 16.4%). Сокращение расходов на увеличение стоимости основных средств наблюдается в Тюменской области (снижение на 59.2%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе 2011 г. в сравнении с 2010 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 февраля 2011 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 февраля 2011 года профицит бюджетов субъектов Уральского федерального округа составил 13.3 млрд. рублей. Ни один субъект Уральского федерального округа не исполнил бюджет с дефицитом. Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2011 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2010 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 февраля 2011 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 0.3 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 0.8 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 4 субъектах Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2011 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2011 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не выданы ни одному субъекту Уральского федерального округа. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 февраля 2011 г.

Государственный долг На 1 февраля 2011 года государственный долг субъектов Уральского федерального округа составляет 32.5 млрд. рублей, что составляет 119.7% от уровня 1 февраля 2010 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Уральского федерального округа: Ханты- Мансийский автономный округ (10.6 млрд. рублей), Челябинская область (10.0 млрд. рублей), Свердловская область (9.1 млрд. рублей), Курганская область (1.7 млрд. рублей), Тюменская область (1.1 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у Ямало-Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 февраля 2011 г. к 1 февраля 2010 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 февраля 2011 у субъектов Уральского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере млрд. рублей. В 4 регионах сложились существенные остатки, превышающие 100% от доходов: Ямало-Ненецкий автономный округ (1014.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (302.6%), Челябинская область (261.2%), Свердловская область (224.2%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе 2011 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 февраля 2011 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность На 1 февраля 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 1.4 млрд. рублей, что на 208 млн. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 3 регионах: Свердловская область (168.4 млн. рублей), Курганская область (39.0 млн. рублей), Ханты- Мансийский автономный округ (564.2 тыс. рублей). Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 февраля 2011 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2011 года, %

Кредиторская задолженность по заработной плате На 1 февраля 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует во всех регионах. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 февраля 2011 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2011 года