Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 35,4 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 125,7% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 108,2%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 5 регионах: Тюменская область (рост на 39,7%), Свердловская область (рост на 33%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 24,2%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 17%), Челябинская область (рост на 14,3%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в Курганской области. Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Налог на прибыль организаций субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 12,8 млрд. рублей налога на прибыль организаций, что составляет 145,3% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 105,1%). Рост поступлений налога на прибыль организаций зафиксирован в 4 регионах: Свердловская область (рост на 96,3%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 60,2%), Тюменская область (рост на 41,7%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 12,4%). Сокращение поступлений налога на прибыль организаций произошло в 2 регионах: Курганская область (падение на 32%), Челябинская область (падение на 18,1%). Динамика поступлений налога на прибыль организаций в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль организаций на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 14 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 111,6% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 108,8%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Тюменская область (рост на 23,6%), Свердловская область (рост на 15,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 11,6%), Челябинская область (рост на 8,8%), Курганская область (рост на 7,8%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 3%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Налог на имущество организаций субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 326,2 млн. рублей налога на имущество организаций, что составляет 71,9% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 82,6%). Рост поступлений налога на имущество организаций зафиксирован в Ямало-Ненецком автономном округе (рост на 86,6%). Сокращение поступлений налога на имущество организаций произошло в 5 регионах: Курганская область (падение на 62,3%), Челябинская область (падение на 48,6%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 30,2%), Свердловская область (падение на 22,9%), Тюменская область (падение на 6,7%). Динамика поступлений налога на имущество организаций в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млн. руб. 4 Темп роста налога на имущество организаций на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 2,5 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 142,3% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 126,9%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Челябинская область (рост на 69,7%), Тюменская область (рост на 41,8%), Свердловская область (рост на 32,4%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 28%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 26,9%), Курганская область (рост на 16,3%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млн. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 12,3 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 140% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 162,5%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 5 регионов превысила 5%. Из них более чем на 75% в Курганской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Курганская область (рост на 127,2%), Свердловская область (рост на 105,2%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 57,9%), Челябинская область (рост на 28,4%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2011 годом наблюдается в следующих регионах: Ямало- Ненецкий автономный округ (снижение на 51,3%), Тюменская область (снижение на 8%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 февраля 2012 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2011 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 1,8 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 189,8% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Доля дотаций в доходах в Курганской области превысила 10%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 февраля 2012 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2011 году, %

Расходы субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года расходы Уральского федерального округа составили 30,2 млрд. рублей, что составляет 147,9% от суммы расходов на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 128,8%). Увеличение расходов зафиксировано в 5 регионах: Тюменская область (рост на 76,2%), Челябинская область (рост на 63,6%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 50,7%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 48%), Свердловская область (рост на 36,2%). Сокращение расходов произошло в Курганской области (снижение на 7,9%). Динамика поступлений расходов в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года расходы Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 3,7 млрд. рублей, что составляет 53% от суммы расходов на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 39,2%) и 12,1% от общей суммы расходов на 1 февраля 2012 года (по Российской Федерации 9,8%). В 3 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 15%: Ямало-Ненецкий автономный округ (17,9%), Курганская область (17,4%), Свердловская область (17,3%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Челябинская область (снижение на 56,9%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 48%), Курганская область (снижение на 46,3%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 45,1%), Свердловская область (снижение на 43,1%), Тюменская область (снижение на 42%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 февраля 2012 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года расходы Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили 1,1 млрд. рублей, что составляет 76,8% от суммы расходов на 1 февраля 2011 года (темп в среднем по Российской Федерации 108,8%) и 3,5% от общей суммы расходов на 1 февраля 2012 года (по Российской Федерации 3,5%). В Ханты-Мансийском автономном округе доля расходов на увеличение стоимости основных средств превысила 5% и составила 9%. Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 3 регионах: Тюменская область (рост на 354,1%), Свердловская область (рост на 103,2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 69,6%). Сокращение расходов на увеличение стоимости основных средств наблюдается в в 3 регионах: Челябинская область (снижение на 47,3%), Курганская область (снижение на 40,8%), Ханты-Мансийский автономный округ (снижение на 30,3%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 февраля 2012 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года профицит бюджетов субъектов Уральского федерального округа составил 12,7 млрд. рублей. С дефицитом был исполнен бюджет Ханты-Мансийском автономном округе (1,8 млрд. рублей). С профицитом были исполнены бюджеты 5 субъектов: Уральского федерального округа: Тюменская область (5,7 млрд. рублей), Свердловская область (4,1 млрд. рублей), Челябинская область (1,6 млрд. рублей), Ямало-Ненецкий автономный округ (1,6 млрд. рублей), Курганская область (1,5 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2012 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2011 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 0 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 0,7 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 5 субъектах Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2012 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2012 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Уральского федерального округа Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не выданы ни одному субъекту Уральского федерального округа. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 февраля 2012 г.

Государственный долг субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 года государственный долг субъектов Уральского федерального округа составляет 0 млрд. рублей, что составляет 122,7% от уровня 1 февраля 2011 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Уральского федерального округа: Свердловская область (19,6 млн. рублей), Челябинская область (9,9 млн. рублей), Ханты-Мансийский автономный округ (6 млн. рублей), Курганская область (1,9 млн. рублей), Ямало-Ненецкий автономный округ (1,5 млн. рублей). Государственный долг присутствует у всех субъектов Уральского федерального округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 у субъектов Уральского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 142,3 млрд. рублей. В 4 регионах сложились существенные остатки, превышающие 100% от доходов: Ямало-Ненецкий автономный округ (788,4%), Тюменская область (607,7%), Ханты-Мансийский автономный округ (330,9%), Свердловская область (163,1%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе 2012 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 февраля 2012 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа На 1 февраля 2012 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 1 млрд. рублей, что на 5,2 млн. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 1 регионе - Курганская область (6,9 млн. рублей). Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 февраля 2012 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2012 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате На 1 февраля 2012 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует во всех регионах. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 февраля 2012 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2012 года