Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-сентябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Южного федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в январе 2012 года

Налоговые и неналоговые доходы субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 269,6 млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 108,2% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 60 регионах. Наибольший рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на 96,4%), Хабаровский край (рост на 45,6%), Республика Дагестан (рост на 41,6%), Тюменская область (рост на 39,7%), Чеченская Республика (рост на 38,7%), Республика Алтай (рост на 38%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 23 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Республика Ингушетия (падение на 61,6%), Тамбовская область (падение на 24,1%), Ненецкий автономный округ (падение на 21,2%), Орловская область (падение на 17,8%), Карачаево-Черкесская Республика (падение на 17,3%), Республика Калмыкия (падение на 13,1%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Налог на прибыль организаций субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 62,2 млрд. рублей налога на прибыль организаций, что составляет 105,1% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Рост поступлений налога на прибыль организаций зафиксирован в 52 регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль организаций зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Вологодская область (рост на 738,8%), Чукотский автономный округ (рост на 495,5%), Пермский край (рост на 182,4%), Иркутская область (рост на 156,8%), Республика Бурятия (рост на 148,4%), Амурская область (рост на 102,4%). Сокращение поступлений налога на прибыль организаций произошло в 30 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Смоленская область (падение на 66,5%), Республика Саха (Якутия) (падение на 46,7%), Нижегородская область (падение на 45,9%), Республика Тыва (падение на 42,7%), Орловская область (падение на 36,6%), Камчатский край (падение на 36,1%). Динамика поступлений налога на прибыль организаций в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль организаций на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Налог на доходы физических лиц субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 106,1 млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 108,8% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 69 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чеченская Республика (рост на 52,6%), Чувашская Республика (рост на 36,4%), Республика Саха (Якутия) (рост на 31,2%), Республика Башкортостан (рост на 29,9%), Республика Марий Эл (рост на 29,4%), Омская область (рост на 28,8%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 14 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Московская область (падение на 41%), Республика Дагестан (падение на 23,1%), Ненецкий автономный округ (падение на 17,5%), Республика Тыва (падение на 16,1%), Республика Калмыкия (падение на 12,8%), Республика Ингушетия (падение на 10,7%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Налог на имущество организаций субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 4 млрд. рублей налога на имущество организаций, что составляет 82,6% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Рост поступлений налога на имущество организаций зафиксирован в 32 регионах. Наибольший рост поступлений налога на имущество организаций зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Дагестан (рост на 394,5%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 266,6%), Иркутская область (рост на 232,5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 86,6%), Республика Северная Осетия-Алания (рост на 85,7%), Астраханская область (рост на 68,9%). Сокращение поступлений налога на имущество организаций произошло в 51 регионе. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Рязанская область (падение на 91%), Кемеровская область (падение на 89,2%), Ненецкий автономный округ (падение на 88,4%), Забайкальский край (падение на 72,4%), Волгоградская область (падение на 68,8%), Республика Калмыкия (падение на 66,7%). Динамика поступлений налога на имущество организаций в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на имущество организаций на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ, субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 33,3 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 126,9% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 76 регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Самарская область (рост на 72,9%), Ленинградская область (рост на 71,4%), Челябинская область (рост на 69,7%), Тульская область (рост на 68,8%), Новгородская область (рост на 60,6%), Воронежская область (рост на 60,1%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 6 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Кабардино- Балкарская Республика (падение на 14,1%), Вологодская область (падение на 6,9%), Республика Ингушетия (падение на 5,8%), Камчатский край (падение на 5,7%), Пензенская область (падение на 5,7%), Республика Северная Осетия-Алания (падение на 0,6%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 170,7 млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 162,5% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Доля безвозмездных поступлений в доходах 31 регионов превысила 65%. Из них более чем на 90% в следующих субъектах Российской Федерации: Республика Калмыкия, Тамбовская область, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Тыва, Кабардино- Балкарская Республика, Камчатский край. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Псковская область (рост на 219,3%), г. Москва (рост на 200,6%), Калужская область (рост на 162,7%), Омская область (рост на 152,1%), г. Санкт- Петербург (рост на 152,1%), Московская область (рост на 146,3%). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2011 годом наблюдается в следующих регионах: Республика Татарстан (снижение на 72,8%), Чукотский автономный округ (снижение на 59,8%), Ямало- Ненецкий автономный округ (снижение на 51,3%), Чеченская Республика (снижение на 10,8%), Тюменская область (снижение на 8%), Республика Калмыкия (снижение на 8%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 февраля 2012 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2011 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2012 года в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации поступило 65,8 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 197,3% от объемов поступлений на 1 февраля 2011 года. Доля дотаций в доходах 12 регионов превысила 60%: Камчатский край, Республика Тыва, Республика Дагестан, Республика Северная Осетия-Алания, Республика Калмыкия, Кабардино- Балкарская Республика, Республика Алтай, Карачаево-Черкесская Республика, Чеченская Республика, Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Тамбовская область. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 февраля 2012 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2011 году, %

Расходы субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года расходы Российской Федерации составили 275,4 млрд. рублей, что составляет 128,8% от суммы расходов на 1 февраля 2011 года. Увеличение расходов зафиксировано в 67 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Российской Федерации: г. Москва (рост на 105,5%), Республика Башкортостан (рост на 99,8%), Республика Алтай (рост на 78,8%), Тюменская область (рост на 76,2%), Чувашская Республика (рост на 68,1%), Нижегородская область (рост на 65,3%). Сокращение расходов произошло в 16 регионах. Наибольшее снижение расходов сложилось у следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 79,7%), Республика Калмыкия (снижение на 52,1%), Республика Дагестан (снижение на 45%), Чеченская Республика (снижение на 35,9%), Республика Северная Осетия-Алания (снижение на 30,6%), г. Санкт-Петербург (снижение на 29%). Динамика поступлений расходов в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года расходы Российской Федерации на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 27,1 млрд. рублей, что составляет 39,2% от суммы расходов на 1 февраля 2011 года и 9,8% от общей суммы расходов на 1 февраля 2012 года. В 24 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 15%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Кабардино-Балкарская Республика (39,3%), Костромская область (33,3%), Ненецкий автономный округ (27%), Иркутская область (25,1%), Республика Дагестан (21,9%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в Кабардино- Балкарской Республике (рост на 13,6%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Республика Ингушетия (снижение на 90,1%), Республика Калмыкия (снижение на 85,6%), Республика Тыва (снижение на 85,3%), г. Санкт-Петербург (снижение на 83,4%), Забайкальский край (снижение на 80,8%), г. Москва (снижение на 77%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 февраля 2012 г., %

Увеличение стоимости основных средств субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года расходы Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств составили 9,8 млрд. рублей, что составляет 108,8% от суммы расходов на 1 февраля 2011 года и 3,5% от общей суммы расходов на 1 февраля 2012 года. В 15 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 5%, наибольшая доля сложилась у следующих регионов: Республика Дагестан (55,6%), Чукотский автономный округ (24,4%), г. Санкт-Петербург (22,1%), Белгородская область (15,7%), Республика Ингушетия (14,9%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Российской Федерации: Чукотский автономный округ (рост на ,7%), г. Санкт-Петербург (рост на ,9%), Карачаево-Черкесская Республика (рост на 5 273,6%), Липецкая область (рост на 1 893,5%), Рязанская область (рост на 1 578,7%), Ставропольский край (рост на 961,6%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: Кабардино-Балкарская Республика (снижение на 119,3%), Ненецкий автономный округ (снижение на 111%), Ивановская область (снижение на 97,1%), Пензенская область (снижение на 96,4%), Мурманская область (снижение на 92,8%), Томская область (снижение на 92,4%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе 2012 г. в сравнении с 2011 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 февраля 2012 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года профицит бюджетов субъектов Российской Федерации составил 119,7 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 10 субъектов: Российской Федерации, наибольший дефицит наблюдается у следующих регионов: Ханты- Мансийский автономный округ (1,8 млрд. рублей), Нижегородская область (1,6 млрд. рублей), Липецкая область (524,2 млн. рублей), Астраханская область (338,4 млн. рублей), Амурская область (298,4 млн. рублей), Оренбургская область (162,2 млн. рублей). С профицитом были исполнены бюджеты 73 субъектов Российской Федерации, наибольший профицит наблюдается у следующих регионов: г. Санкт-Петербург (7,2 млрд. рублей), Республика Дагестан (7,1 млрд. рублей), Республика Татарстан (7 млрд. рублей), Московская область (6,3 млрд. рублей), Республика Саха (Якутия) (5,9 млрд. рублей), Тюменская область (5,7 млрд. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2012 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 февраля 2011 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации субъектам Российской Федерации На 1 февраля 2012 года субъектами Российской Федерации получено кредитов от кредитных организаций в размере 12,6 млрд. рублей. Погашено субъектами Российской Федерации кредитов от кредитных организаций в размере 23,8 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 57 субъектах Российской Федерации. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2012 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 февраля 2012 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ субъектам Российской Федерации Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не выданы ни одному субъекту Российской Федерации. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 февраля 2012 г.

Государственный долг субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 года государственный долг субъектов Российской Федерации составляет 1,2 млрд. рублей, что составляет 106% от уровня 1 февраля 2011 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Российской Федерации: г. Москва (233,4 млн. рублей), Московская область (106,1 млн. рублей), Республика Татарстан (79,9 млн. рублей), Краснодарский край (39,9 млн. рублей), Самарская область (33,8 млн. рублей). Отсутствует государственный долг у Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 февраля 2012 г. к 1 февраля 2011 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения, в субъектах Российской Федерации На 1 февраля 2012 у субъектов Российской Федерации сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 453 млрд. рублей. В 1 регионе остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 31 регионе сложились существенные остатки, превышающие 100% от доходов. К ним относятся: Чеченская Республика (910,6%), Ямало-Ненецкий автономный округ (788,4%), Ненецкий автономный округ (765,3%), Тюменская область (607,7%), Ханты-Мансийский автономный округ (330,9%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе 2012 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 февраля 2012 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации На 1 февраля 2012 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации составила 28,7 млрд. рублей, что на 694,3 млн. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 27 регионах. К ним относятся: Республика Мордовия (240,1 млн. рублей), Краснодарский край (234,9 млн. рублей), Волгоградская область (121,2 млн. рублей), Оренбургская область (104,6 млн. рублей), Ульяновская область (103,3 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 2 регионам: Республика Ингушетия, г. Москва. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 февраля 2012 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2012 года, %

Кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате На 1 февраля 2012 просроченная кредиторская задолженность субъектов Российской Федерации по заработной плате присутствует у 2 регионов и составляет 2,2 млн. рублей, что на 1,8 млн. рублей больше, чем на начало года. Сахалинская область - 2,1 млн. рублей, г. Санкт-Петербург - 7,5 тыс. рублей. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 февраля 2012 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2012 года

Расшифровка территорий