Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе-июле 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-сентябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2011 года.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Центрального федерального округа, в январе-ноябре 2009 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 82.4% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 84.6%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 4 регионах: Тамбовская область (рост на 7.9%), Брянская область (рост на 3.5%), Тверская область (рост на 1.8%), Воронежская область (рост на 0.1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в 14 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Белгородская область (падение на 27.7%), Липецкая область (падение на 24.5%), г. Москва (падение на 22.8%), Курская область (падение на 16.5%), Тульская область (падение на 14.5%), Орловская область (падение на 13.6%). Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Налог на прибыль На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 57.8% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 58.2%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в 3 регионах: Тамбовская область (рост на 20.1%), Брянская область (рост на 8.8%), Тверская область (рост на 3.0%). Сокращение поступлений налога на прибыль произошло в 15 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 77.0%), Белгородская область (падение на 70.3%), Курская область (падение на 50.5%), Орловская область (падение на 47.2%), Тульская область (падение на 45.0%), г. Москва (падение на 44.0%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 98.3% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 99.0%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в 7 регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Липецкая область (рост на 36.3%), Воронежская область (рост на 2.8%), Московская область (рост на 1.6%), Тульская область (рост на 1.4%), Владимирская область (рост на 1.3%), Калужская область (рост на 1.3%). Сокращение поступлений налога на доходы физических лиц произошло в 11 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Ярославская область (падение на 12.4%), Костромская область (падение на 6.1%), Брянская область (падение на 3.5%), г. Москва (падение на 3.4%), Орловская область (падение на 2.6%), Ивановская область (падение на 2.6%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 0.9 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 73.1% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 66.3%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в г. Москва (рост на 158.5%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 17 регионах. Самая неблагоприятная ситуация сложилась у следующих регионов: Липецкая область (падение на 73.8%), Костромская область (падение на 45.3%), Тверская область (падение на 42.3%), Рязанская область (падение на 39.7%), Московская область (падение на 34.5%), Владимирская область (падение на 33.2%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 72.3 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 132.4% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 129.6%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: г. Москва (рост на 48.2%), Воронежская область (рост на 42.1%), Липецкая область (рост на 41.0%), Белгородская область (рост на 36.6%), Рязанская область (рост на 34.8%), Курская область (рост на 32.1%). Динамика акцизов по подакцизным товарам в январе – ноябре 2009 г. в сравнении с 2008 г., млрд. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 декабря 2009 г. к 1 декабря 2008 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 139.5% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 133.3%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 11 регионов превысила 30%. Из них более чем на 45% в Тамбовской области. Наибольший рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Ярославская область (рост на 157.3%), Липецкая область (рост на 69.9%), Белгородская область (рост на 65.1%), Московская область (рост на 64.6%), Рязанская область (рост на 60.3%), Тульская область (рост на 56.1%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 декабря 2009 года, % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2008 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 декабря 2009 года в консолидированные бюджеты Центрального федерального округа поступило 52.5 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 106.3% от объемов поступлений на 1 декабря 2008 года. Доля дотаций в доходах 3 регионов превысила 15%: Ивановская область, Брянская область, Тамбовская область. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 декабря 2009 года, % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2008 году, %

Расходы субъектов На 1 декабря 2009 года расходы Центрального федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 100.7% от суммы расходов на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 102.2%). Увеличение расходов зафиксировано в 16 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Центрального федерального округа: Тверская область (рост на 26.4%), Костромская область (рост на 19.2%), Ивановская область (рост на 19.2%), Ярославская область (рост на 16.9%), Рязанская область (рост на 15.3%), Тамбовская область (рост на 12.2%). Сокращение расходов произошло в 2 регионах: г. Москва (снижение на 4.2%), Белгородская область (снижение на 0.9%). Динамика расходов в январе - ноябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 декабря 2009 года к 1 декабря 2008 года, %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда На 1 декабря 2009 года расходы Центрального федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 119.9% от суммы расходов на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 112.0%) и 27.4% от общей суммы расходов на 1 декабря 2009 года (по Российской Федерации 31.0%). В 5 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%: Орловская область (39.8%), Костромская область (39.0%), Тульская область (38.6%), Смоленская область (37.3%), Курская область (36.3%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: г. Москва (рост на 33.8%), Белгородская область (рост на 20.8%), Ивановская область (рост на 18.7%), Тверская область (рост на 18.7%), Владимирская область (рост на 17.4%), Костромская область (рост на 16.6%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе – ноябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 декабря 2009 года, %

Увеличение стоимости основных средств На 1 декабря 2009 года расходы Центрального федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 71.8% от суммы расходов на 1 декабря 2008 года (темп в среднем по Российской Федерации 79.0%) и 15.5% от общей суммы расходов на 1 декабря 2009 года (по Российской Федерации 15.0%). В 4 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 15%: Ярославская область (19.8%), г. Москва (19.5%), Белгородская область (19.2%), Рязанская область (16.6%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в следующих субъектах Центрального федерального округа: Ярославская область (рост на 27.8%), Тверская область (рост на 24.8%), Рязанская область (рост на 15.0%), Тульская область (рост на 13.1%), Костромская область (рост на 7.1%), Курская область (рост на 6.7%). Наибольшее снижение расходов наблюдается у следующих регионов: г. Москва (снижение на 34.9%), Владимирская область (снижение на 31.5%), Брянская область (снижение на 31.5%), Смоленская область (снижение на 26.0%), Воронежская область (снижение на 23.6%), Калужская область (снижение на 20.3%). Динамика расходов на увеличение стоимости основных средств в январе - ноябре 2009 года в сравнении с 2008 годом, млрд. руб Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 декабря 2009 года, %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 декабря 2009 года дефицит бюджетов субъектов Центрального федерального округа составил 37 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 7 субъектов Центрального федерального округа: г. Москва (51.1 млрд. рублей), Костромская область (1.4 млрд. рублей), Рязанская область (1.1 млрд. рублей), Калужская область (919.2 млн. рублей), Липецкая область (911.5 млн. рублей), Белгородская область (886.1 млн. рублей), Тульская область (204.2 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 декабря 2009 года, % 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 декабря 2008 года, %

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 декабря 2009 года субъектами Центрального федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 84.8 млрд. рублей. Погашено субъектами Центрального федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 68.9 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 3 субъектах Центрального федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 декабря 2009 года 1212 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 декабря 2008 года

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 декабря 2009 года субъектами Центрального федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 50.9 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы всем субъектам Центрального федерального округа Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 декабря 2009 года

Государственный долг субъектов На 1 декабря 2009 года государственный долг субъектов Центрального федерального округа составляет млрд. рублей, что составляет 158.5% от уровня 1 декабря 2008 года. Государственный долг присутствует у всех субъектов Центрального федерального округа. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Центрального федерального округа: г. Москва (233.4 млрд. рублей), Московская область (164.4 млрд. рублей), Белгородская область (13.7 млрд. рублей), Калужская область (11.3 млрд. рублей), Ярославская область (11.2 млрд. рублей). 14 Темп роста государственного долга на 1 декабря 2009 года к 1 декабря 2008 года, %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 декабря 2009 у субъектов Центрального федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 44.3 млрд. рублей. В 10 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 3 регионах сложились существенные остатки, превышающие 10% от доходов: Липецкая область (11.3%), Воронежская область (11.2%), Тверская область (10.4%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения в январе – ноябре 2009 года, млрд. рублей 1515 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 декабря 2009 к началу года, %

Кредиторская задолженность субъектов На 1 декабря 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа составила 21.5 млрд. рублей, что на 2 млрд. рублей больше, чем на начало года. Рост кредиторской задолженности зафиксирован в 4 регионах: Московская область (4.0 млрд. рублей), Тульская область (324.5 млн. рублей), Тверская область (113.6 млн. рублей), Костромская область (68.4 млн. рублей). Погасить кредиторскую задолженность с начала года удалось 2 регионам: Белгородская область, Липецкая область. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 декабря 2009 года, % 1616 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2009 года, %

Кредиторская задолженность субъектов по заработной плате На 1 декабря 2009 просроченная кредиторская задолженность субъектов Центрального федерального округа по заработной плате присутствует у 1 региона: Орловская область, и составляет 12.5 млн. рублей, что на 12.5 млн. рублей больше, чем на начало года. Наличие кредиторской задолженности по заработной на 1 декабря 2009 года 1717 Наличие кредиторской задолженности по заработной на начало 2009 года