Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2010 года.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- ноябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- сентябре 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-декабре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-октябре 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Транксрипт:

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года

Налоговые и неналоговые доходы На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 115.7% от объемов поступлений на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 117.3%). Рост поступлений налоговых и неналоговых доходов зафиксирован в 5 регионах: Челябинская область (рост на 43.8%), Курганская область (рост на 28.5%), Свердловская область (рост на 25.1%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 24.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 12.1%). Сокращение поступлений налоговых и неналоговых доходов произошло в Тюменской области. Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 1 Темп роста налоговых и неналоговых доходов на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Налог на прибыль На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на прибыль, что составляет 157.9% от объемов поступлений на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 142.1%). Рост поступлений налога на прибыль зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на прибыль зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Челябинская область (рост на 287.4%), Курганская область (рост на 84.4%), Свердловская область (рост на 81.6%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 69.4%), Тюменская область (рост на 51.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 21.3%). Динамика поступлений налога на прибыль в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 2 Темп роста налога на прибыль на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Налог на доходы физических лиц На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило млрд. рублей налога на доходы физических лиц, что составляет 108.2% от объемов поступлений на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 107.5%). Рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован во всех регионах. Наибольший рост поступлений налога на доходы физических лиц зафиксирован в следующих субъектах Уральского федерального округа: Челябинская область (рост на 11.7%), Курганская область (рост на 10.6%), Свердловская область (рост на 8.6%), Тюменская область (рост на 8.5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 6.8%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 6.2%). Динамика поступлений налога на доходы физических лиц в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 3 Темп роста налога на доходы физических лиц на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Налог на добычу полезных ископаемых На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 2.1 млрд. рублей налога на добычу полезных ископаемых, что составляет 6.2% от объемов поступлений на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 41.0%). Рост поступлений налога на добычу полезных ископаемых зафиксирован в 3 регионах: Курганская область (рост на 27.0%), Челябинская область (рост на 26.1%), Свердловская область (рост на 8.1%). Сокращение поступлений налога на добычу полезных ископаемых произошло в 3 регионах: Тюменская область (падение на 99.9%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 22.1%), Ханты-Мансийский автономный округ (падение на 6.3%). Динамика поступлений налога на добычу полезных ископаемых в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млн. руб. 4 Темп роста налога на добычу полезных ископаемых на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории РФ На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 24.4 млрд. рублей акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации, что составляет 126.2% от объемов поступлений на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 133.3%). Рост поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации зафиксирован в 4 регионах: Курганская область (рост на 81.0%), Челябинская область (рост на 57.3%), Свердловская область (рост на 31.0%), Тюменская область (рост на 18.4%). Сокращение поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции), произведенным на территории Российской Федерации произошло в 2 регионах: Ханты- Мансийский автономный округ (падение на 16.2%), Ямало-Ненецкий автономный округ (падение на 1.0%). Динамика поступлений акцизов по подакцизным товарам в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млн. руб. 5 Темп роста акцизов по подакцизным товарам на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило млрд. рублей безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, что составляет 133.9% от объемов поступлений на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 94.0%). Доля безвозмездных поступлений в доходах 4 регионов превысила 5%. Из них более чем на 40% в Курганской области. Рост объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации зафиксирован в Тюменской области). Наибольшее снижение объемов безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сравнении с 2010 годом наблюдается в следующих регионах: Ханты- Мансийский автономный округ (снижение на 16.5%), Челябинская область (снижение на 13.9%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 9.8%), Свердловская область (снижение на 8.5%), Курганская область (снижение на 1.4%). Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов на 1 января 2011 г., % 6 Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов в 2009 году, %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ На 1 января 2011 года в консолидированные бюджеты субъектов Уральского федерального округа поступило 10.1 млрд. рублей дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, что составляет 131.9% от объемов поступлений на 1 января 2010 года. Доля дотаций в доходах в Курганской области превысила 5%. Доля дотаций в общем объеме доходов на 1 января 2011 г., % 7 Доля дотаций в общем объеме доходов в 2009 году, %

Расходы На 1 января 2011 года расходы субъектов Уральского федерального округа составили млрд. рублей, что составляет 112.6% от суммы расходов на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 106.1%). Увеличение расходов зафиксировано в 6 регионах. Наибольшее увеличение расходов зафиксировано в следующих субъектах Уральского федерального округа: Ямало- Ненецкий автономный округ (рост на 24.7%), Челябинская область (рост на 17.9%), Курганская область (рост на 13.6%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 12.9%), Свердловская область (рост на 8.6%), Тюменская область (рост на 6.0%). Динамика поступлений расходов в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 8 Темп роста расходов на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда На 1 января 2011 года расходы субъектов Уральского федерального округа на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили млрд. рублей, что составляет 104.1% от суммы расходов на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 103.5%) и 30.5% от общей суммы расходов на 1 января 2011 года (по Российской Федерации 28.9%). В 3 регионах доля расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составила более 35%: Ханты- Мансийский автономный округ (40.1%), Ямало- Ненецкий автономный округ (37.3%), Свердловская область (36.5%). Наибольший темп роста расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 4 регионах: Ямало-Ненецкий автономный округ (рост на 13.1%), Челябинская область (рост на 6.7%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 3.9%), Свердловская область (рост на 1.5%). Сокращение расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда наблюдается в в 2 регионах: Тюменская область (снижение на 10.2%), Курганская область (снижение менее чем на 0.1%). Динамика расходов на оплату труда и начислений в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 9 Доля расходов на оплату труда и начислений в расходах на 1 января 2011 г., %

Увеличение стоимости основных средств На 1 января 2011 года расходы субъектов Уральского федерального округа на увеличение стоимости основных средств составили млрд. рублей, что составляет 104.7% от суммы расходов на 1 января 2010 года (темп в среднем по Российской Федерации 90.2%) и 16.5% от общей суммы расходов на 1 января 2011 года (по Российской Федерации 14.6%). В 2 регионах доля расходов на увеличение стоимости основных средств составила более 15%: Тюменская область (32.2%), Ханты-Мансийский автономный округ (16.7%). Наибольший темп роста расходов на увеличение стоимости основных средств, по сравнению с прошлым годом, зафиксирован в 3 регионах: Челябинская область (рост на 17.0%), Ханты-Мансийский автономный округ (рост на 16.6%), Тюменская область (рост на 5.6%). Сокращение расходов на увеличение стоимости основных средств наблюдается в в 3 регионах: Свердловская область (снижение на 13.4%), Курганская область (снижение на 9.5%), Ямало-Ненецкий автономный округ (снижение на 1.0%). Динамика расходов на увеличение основных средств в январе-декабре 2010 г. в сравнении с 2009 г., млрд. руб. 10 Доля расходов на увеличение основных средств в расходах на 1 января 2011 г., %

Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) На 1 января 2011 года профицит бюджетов субъектов Уральского федерального округа составил 16.3 млрд. рублей. С дефицитом были исполнены бюджеты 3 субъектов Уральского федерального округа: Ханты-Мансийский автономный округ (2.7 млрд. рублей), Челябинская область (415.8 млн. рублей), Курганская область (202.1 млн. рублей). Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 января 2011 г., млрд. руб. 11 Результат исполнения бюджета (дефицит/ профицит) на 1 января 2010 г., млрд. руб.

Кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации На 1 января 2011 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от кредитных организаций в размере 2 млрд. рублей. Погашено субъектами Уральского федерального округа кредитов от кредитных организаций в размере 2.1 млрд. рублей. Кредиты от кредитных организаций отсутствуют в 2 субъектах Уральского федерального округа. Погашение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2011 г. 12 Получение кредитов от кредитных организаций на 1 января 2011 г.

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ На 1 января 2011 года субъектами Уральского федерального округа получено кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации в размере 4.4 млрд. рублей. Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации выданы 4 субъектам Уральского федерального округа. 13 Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ на 1 января 2011 г.

Государственный долг На 1 января 2011 года государственный долг субъектов Уральского федерального округа составляет 32.8 млрд. рублей, что составляет 120.3% от уровня 1 января 2010 года. Наибольший объем государственного долга наблюдается у следующих субъектов Уральского федерального округа: Ханты- Мансийский автономный округ (10.9 млрд. рублей), Челябинская область (10.0 млрд. рублей), Свердловская область (9.1 млрд. рублей), Курганская область (1.7 млрд. рублей), Тюменская область (1.1 млрд. рублей). Отсутствует государственный долг у Ямало-Ненецкого автономного округа. 14 Темп роста государственного долга на 1 января 2011 г. к 1 января 2010 г., %

Остатки бюджетных средств, не имеющих целевого назначения На 1 января 2011 у субъектов Уральского федерального округа сложились остатки средств, не имеющих целевого назначения, в размере 95.2 млрд. рублей. В 2 регионах остатки можно оценить как незначительные. Они составляют менее 5% от доходов регионов. В 1 регионе сложились существенные остатки, превышающие 15% от доходов - Ямало-Ненецкий автономный округ (36.4%). Динамика остатков, не имеющих целевого назначения, в январе-декабре 2010 г., млрд. руб. 15 Темп роста остатков, не имеющих целевого назначения на 1 января 2011 г. к началу года, %

Кредиторская задолженность На 1 января 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа составила 1.2 млрд. рублей, что на 1.9 млрд. рублей меньше, чем на начало года. Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на 1 января 2011 г., % 16 Доля кредиторской задолженности в общей сумме доходов на начало 2010 года, %

Кредиторская задолженность по заработной плате На 1 января 2011 просроченная кредиторская задолженность субъектов Уральского федерального округа по заработной плате отсутствует во всех регионах. Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на 1 января 2011 г. 17 Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на начало 2010 года